(ex  ) -
Наша страница ВКонтакте Наша видео портал Наша страница в Twitter
Выбрать внешний вид сайта



найти

Жители

Случайное фото

С днем рождения поздравляем:
abutag
Akbulak86
albinis
Aleksandrson
Alex76
anatolij
Andrey55510
apirciu
arkadyt
avp44a
balget
balin71
batychjok
belokrin
Besovskiy
bibarceva
Blackbad
BULBA
Chursalova
dainius7771
dmitrijbashkov
Dyusha
elen78
epskav
EugeneGR
evrey
giedga
Grom2000
gvv021gvv
halaberda
igor02
Ilya1234
Istredd
janchol
julchen
juliabar
Jusja
Kastomayzer
kiss23
kruger72
kukla_2000
kuklena
lara4iv
lelia
Lelik901001
lomanov
lubmjs
luky
Manapp
Map7apuma
maximishe
Merion
muledu
Nikan
Nokia6170
Oleg
olivija
PARLIAMENT
postal1848
ppavell
Ruslan86
saribekens
son_ru
TanjDem
vertikal07
Vikysia
virus1540
Vit79
vitallka1981
Yralaz
Zhenjulka
Акоп
Александр2
Андрей71
Б_М_А
вася_
вовахинев
вселяющий
Димон
женя72
зайнаб
ильдар85
Ингуличка
Иосиф
калининград
копченый
Лёнчик
Манарбек
марина43
миля
оскол
ПАуль007
СветланаД
Сетка
снежана28
Стассик
Толик30
Фикси
Юльбарсик

Онлайн на сайте: ...
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Уютного общения!

вниз вверх  тема
Леська

24-04-08 12:48
Я извиняюсь! Юра и его авторы хотели повторить НЕПОВТОРИМОЕ.
У вас это не удалось. Признайтесь сами себе - хиты Кузи уже никто никогда не повторит. Ещё одна стандартная песня? Зачем?
Кузя предложил продюсеру Юры 11 новых песен. Он отказался.
Делайте выводы сами.

Shatu

24-04-08 12:57
лучше одна стандартная, чем 11 никаких...
к тому же не 11 а только 9

К тому же Сергей Борисович, просто почитайте отзывы народа и не ревнуйте к прошлому...
К тому же Юра не отказывается от хороших песен.
miraj

24-04-08 13:08
Кузя никогда плохого предлагать не будет, потому что у него просто его нету................Все песни Кузи шедевры и зря Юркаотказывается................
Shatu

24-04-08 13:11
может и не плохое но не для ЮРЫ ШАТУНОВА...
Alenka

24-04-08 13:12
Сергей Борисович, а почему Вы пишете не под своим ником и от второго лица???
Леська

24-04-08 13:15
Ни кузя а я. Кузя давно уже ни заходит к вам.
Shatu

24-04-08 13:33
верим... :)
женя83

24-04-08 13:40
Уважаю Сергея Борисовича и его творчество, но считаю что Юра Шатунов не обязан всю жизнь петь его песни.


цитата:
Ни кузя а я. Кузя давно уже ни заходит к вам
и зря, его здесь любят.
Леська

24-04-08 13:44
А разве он обязан? Калхоз - дело добравольное. От Кузи привет. Он рядом.
Shatu

24-04-08 13:49
Я думаю Юра споет песни Сергея.
Если будет что то похожее на бесмертное:

О, как похож ты, тающий снег,
Своим коротким существованьем
Мою любовь напомнил ты мне,
Такую же первую, такую же раннюю.

женя83

24-04-08 13:53

цитата:
Калхоз - дело добравольное.
Калхоз или нет - это пусть решат поклонники. А то что "дело добровольное", так и я про то же. Пусть сам решает!


цитата:
От Кузи привет. Он рядом.
и ему большой привет!
mus

24-04-08 14:05
Юра конечно вправе выбирать, что ему петь. Но если убрать из его творчества все песни Сергея, то что получится?
"А после Шатунова, ты нашла другого" или как там поется?..
Shatu

24-04-08 14:09
но и прошлым жить нельзя...
Осень

24-04-08 14:10

цитата:
От Кузи привет. Он рядом.
ага, и наверное диктует, как грамотно писать :)

цитата:
но и прошлым жить нельзя...
можно жить прошлым, если оно лучше настоящего. но мы-то эти 11 или 9 текстов не видели... поэтому судить не можем. Кузя, почему ты не покажешь хотя бы один?..
Леська

24-04-08 14:12
Точно. Толька он не диктуит чё писать. Это мое дело. Он вобще был против чтоб я к вам совался.
Shatu

24-04-08 14:20
мы в последнее время всему верим...

к тому же в альбоме будут разные песни разных авторов
Осень

24-04-08 14:23
ну если ты так считаешь, что

цитата:
хиты Кузи уже никто никогда не повторит.
то покажите нам эти песни! почему они их не взяли, если они хорошие?? или эти тексты великая тайна?

mus

24-04-08 14:24
Жить можно и прошлым и настоящим. И вроде прошлое должно вести к настоящему... Но как с тех старых добрых песен переключиться на новые, которые не несут того тепла, которое мы привыкли чувствовать? Юра талантливый человек, пусть у него все получится. Главное сделать вовремя правильный вывод, чтобы потом не жалеть.
оса111

24-04-08 14:25

цитата:
Но если убрать из его творчества все песни Сергея, то что получится?
"А после Шатунова, ты нашла другого" или как там поется?..
Конечно Юра в праве сам выбирать песни!Но Сергея я уважаю и его творчество!!! и песни у него со смыслом!!!Конечно хотелось бы взглянуть на тексты песен написанных Кузей...
оса111

24-04-08 14:32

цитата:
Жить можно и прошлым и настоящим. И вроде прошлое должно вести к настоящему... Но как с тех старых добрых песен переключиться на новые, которые не несут того тепла, которое мы привыкли чувствовать? Юра талантливый человек, пусть у него все получится. Главное сделать вовремя правильный вывод, чтобы потом не жалеть.
Полностью поддерживаю!!!!хорошо сказано!!Кстати оч хотелось бы послушать новые песни Кузи(которые он написал) в исполнении Юры..
Леська

24-04-08 14:34
Все песни давно отправлины продюсеру Шатунова. Как Кузя сможет вам их показать?
дельфин

24-04-08 14:36
по любому сохраненные файлы есть!!!не нужно лукавить!
Леська

24-04-08 15:24
И вы думаите он просто так выставит файлы и тексты для всеобщего оборзения?
Shatu

24-04-08 16:04
обычно так и делает на сайте


цитата:
Признайтесь сами себе - хиты Кузи уже никто никогда не повторит
вот именно НИКТО, в том числе и сам Сергей, сейчас 2008 год...

и не понятно совсем почему Сергей пытается на всех сайтах
свалить всю вину на Юру Шатунова и его продюссера,
когда сам не хочет заниматься новыми песнями...
По моему это не красиво совсем
Но я думаю народ сам решит что слушать...

Кнопку нажать побыстрей поспешили
Что было дальше все ясно...


Но моей любви
свой холод звезд дарить не надо


error403

24-04-08 16:10
Я думаю не Сергей, а друг и товарищ Ярослав Никитин, чувствуется его рука.
Shatu

24-04-08 16:13
Тем более зачем? По моему понятно зачем...
"Не мне, так никому..."
error403

24-04-08 16:19
Это точно. Хорошая стра тегия!
Alessa

24-04-08 17:33
Совсем рука Ярослава не чувствуется... Это просто сам Леська и все
Alessa

24-04-08 17:43
А вообще, конечно, c большим трудом верится, будь этих песен хоть 11, хоть 9, и ниодна из них реально не подошла господину Шатунову...
дельфин

24-04-08 17:46

цитата:
Юра и его авторы хотели повторить НЕПОВТОРИМОЕ
я считаю,никто не пытается ничего повторить!Мы живем будущим и настоящим!ВОТ И ВСЕ!!!а Юра-Легенда,он был и будет ей!!!и желаю Сергею творческих успехов!
Осень

24-04-08 17:49

цитата:
Совсем рука Ярослава не чувствуется...
согласна.

цитата:
Как Кузя сможет вам их показать?
сначала говоришь так.

цитата:
И вы думаите он просто так выставит файлы и тексты для всеобщего оборзения?
а теперь так. зачем же тогда говорить, что все у Юры, если все-таки у Кузи есть?
могли бы хотя бы припевчик что ли показать...
Алёныч

24-04-08 18:03
Да, по-моему, всё слишком просто: Юра вырос и повзрослел, а песни Кузнецова остаются на школьном уровне, для подростков.
Мне нравится Элис, кто бы он ни был, но не петь же Юре про "прощайте, 13 лет", про "не хочу учить уроки" и про "я, выходя домой из школы". За кого его тогда будут принимать? Даже смешно предлагать Юре подобные песни.
Зато теперь чётко видно, кто кому больше нужен.
Осень

24-04-08 18:05

цитата:
Да, по-моему, всё слишком просто: Юра вырос и повзрослел, а песни Кузнецова остаются на школьном уровне, для подростков.
Мне нравится Элис, кто бы он ни был, но не петь же Юре про "прощайте, 13 лет", про "не хочу учить уроки" и про "я, выходя домой из школы". За кого его тогда будут принимать? Даже смешно предлагать Юре подобные песни.
ну а разве Кузя не может написать что-то типа "ТС", "МУО" или тот же "РдляД"?
просто не хочет видимо.

Евгений_А

24-04-08 18:11

цитата:
Ещё одна стандартная песня? Зачем?
странная постановка вопроса - я думаю, что у этой песни уже больше признания публики, чем у всего творчества какого-нибудь - ангела и кота, где все мегахиты написаны ск ...

цитата:
для всеобщего оборзения
прикольно сказал
Леська

24-04-08 18:11
Новые песни это совсем другое. Они взрослые.
дельфин

24-04-08 19:03
мы раздули из мухи слона,покажи нам хоть один текст..самый лучший на твое усмотрение..
Леська

24-04-08 19:07
Эт у кузе спросите.
Осень

24-04-08 19:11

цитата:
Эт у кузе спросите.
ну он же рядом сидит. видит все..
Shatu

24-04-08 19:59
кстати я обоими руками за то что бы в альбоме были песни Сергея
но такие же добрые и светлые как раньше... только новые...
Осень

24-04-08 20:02

цитата:
но такие же добрые и светлые как раньше... только новые...
наконец-то ты понял, о чем я..)
я тоже хочу.. о ч е н ь. только сам Кузя видимо не горит желанием.
Леська

24-04-08 20:06
Каким желанием?
Осень

24-04-08 20:06
желанием написать то, что подходит под ЮШ.

Лёля

24-04-08 20:40
Да Юра давно вырос, он в праве и выбирать и отказываться. И пишет он уже сам, и авторов выбирает.
А песни Кузи, дань и уважение ему, наверное бессмертны, пели перепивали и будут., но они немного наивны, а Юрочка наш то растет!
Alessa

24-04-08 21:11
Щаз нам Кузя здесь выложит файлики, а завтра мы дружною толпою пойдем покупать новый суперхитовый альбом автора и исполнителя Андрея Разина
Леська

24-04-08 21:49
Вот. Эт кузины песни от которых отказался продюсер.

А Я…

1.
День рожденья – он всего лишь повод
Я налью вина в один бокал
Ты сегодня дома а не в школе
И в чужой руке твоя рука
Знаю я, пусть слышу только голос
Голос после долгого гудка
Пр.
А я звоню как и год назад
Скользнёт по трубке твоя слеза
И пусть меж нами пространства стены
Со мной побудь пол часа
2.
Знаю, ты не любишь праздник этот
В доме шум и суета с утра
Знаю – ты всё помнишь, наше лето
Ночь и речку, и огонь костра
Знаю я, что не вернуть всё это
Всё в порядке – в трубку будешь врать.

Сл. И Муз. С. Кузнецов
****************************

БЕРЕГ

Ну, здравствуй, я опять пришел
Ты от меня уже устал
Ты помнишь, как тебя нашел
Бродя бесцельно среди скал

О, сколько ярких летних дней
Здесь провели с тобою мы
Но счастье ласковых ночей
Осенний вечер нагло смыл
Пр.
Так уж случилось
Я теперь редкий твой гость
Ты изменился, и твой песок не согреет
Берег и добрый мой мост
Берег и добрый мой мост
Не сберегло тебя время
Жестокое время.
2.
А помнишь наш ночной костёр
Манили искры звёзды вверх
А наш любимый клён растёт
Он стал таким большим теперь

Расту и я, стареешь ты
Любимый мой из всех мостов
Другие берега черты
И кое где размыт водой

С.Кузнецов 18.10.07.
********************************************
сл.Сергей Кузнецов.
В твоем городе дождь…
Опять холодным тонким слоем снег
Покрыл уже оттаявший асфальт
Опять ты этой ночью звонишь мне
Не знал, что включен телефон, а жаль...

А в твоем городе дождь, а в моем городе снег
Жестокой, хитрой игрой финал проставит зима
И не узнает никто, зачем горел свет в окне
Когда еще город спал в своих уютных домах

Зачем? А я уж начал забывать
Твои простые тихие слова
Прости, но я в свой сон тебя не звал
И мы расстались в прошлом, был январь.

**************************************************
ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ?
Что же случилось
Утром с тобою
Что изменилось
Утром со мною

Кончились сказки
Нашего лета
Желтые краски
Правят рассветом

Кончились сказки
Нашего лета
Желтые краски
Правят рассветом
Пр.
Сентябрь жжет меж нами
Мосты
И мы теперь чужие друг – другу
Безжалостно жжет пламя
Мечты
Ты на другом, а я на этом берегу
2.
Просто игрою
Все оказалось
Мы не любили
-Нам показалось

Лето п ...
Леська

25-04-08 02:21
Я ни на кого не валю вину. Потому, как её просто нет.
kuziaart.

Осень

25-04-08 04:03
все ясно. спасибо за тексты. теперь я убедилась в том, в чем хотела убедиться..
Сергей Кузнецов никогда не разучивался писАть.
первый текст не подходит. ну а остальные чем не угодили им?..
дельфин

25-04-08 04:23

цитата:
теперь я убедилась в том, в чем хотела убедиться
Да,я тоже..Но я вижу,что это не хиты!извините!Пусть даст эти песни исполнить своим ребятам..мы с удовольствием послушаем..
Юра

25-04-08 04:39

цитата:
вижу,что это не хиты
А как определила, на глаз?

цитата:
Пусть даст эти песни исполнить своим ребятам..мы с удовольствием послушаем..
так оно и будет, видимо, не умирать же таким хорошим песням, заодно и музыку послушаем.
Сашка

25-04-08 04:39
Да уж!Страно!Я думаю это Юрины песни!Очень страно почему отказ!
lara

25-04-08 04:47
А мне понравились слова песен... Нельзя утверждать, что это не хиты, не услышав их в исполнении...
дельфин

25-04-08 04:50

цитата:
А как определила, на глаз?
это мое личное мнение..Я уважаю творчество Сергея и ни в кое случае не хочу никого обидеть..просто не то..и всё..
Shatu

25-04-08 05:18

цитата:
Я ни на кого не валю вину. Потому, как её просто нет.
kuziaart.
ну тогда в чем проблема?
вы же отказались заниматся этими текстами? вам некогда же...


лично я не понимаю, это что песня или хотя бы стихи?
"А я звоню как и год назад
Скользнёт по трубке твоя слеза
И пусть меж нами пространства стены
Со мной побудь пол часа"

Лусик

25-04-08 05:38
Не ребят!
не Шатунова тектсы! Очень даже не Шатунова.
А про Разина кто-то упоминал, так то ж вообще смешно!
Masha

25-04-08 05:52

цитата:
Но я вижу,что это не хиты!
Ребята и девчонки, очень сложно так "судить" без музыки!!!

Я, например, песни Павла Гладунова (DEMON) - не смогла бы без музыки "понять"!!!...
(Хотя это совсем другая "история")))
lizka

25-04-08 05:53
Люди добрые, бред какой-то!
О чем вы тут спорите?
Да, Кузя написал когда-то хиты...
Неужели вы думаете, что Юра или его продюсер откажутся от хорошей песни?

Вы почитайте внимательно предложенные тексты и ПОДУМАЙТЕ:
... я пришел ...
... ты устал ...

Разговор тут НИ О ЧЕМ!!!
дельфин

25-04-08 06:05

цитата:
песни Павла Гладунова (DEMON) - не смогла бы без музыки "понять"!!!...
возможно..я стихи не читала даже..просто послушала,мне понравилось.. песни классные..я их в МРЗ слушаю..очень нравятся.:)
Alessa

25-04-08 06:08

цитата:
Разговор тут НИ О ЧЕМ!!!
Может здесь же разберем последний текст шатуновской песни и сравним с предложенными? Будет более понятно, где о чем а где НИ О ЧЕМ
Алёныч

25-04-08 06:14
Да... Самомнение в карман не засунешь. И эти песни предлагались Юре для звучания по стране?..


цитата:
что-то типа "ТС", "МУО" или тот же "РдляД"
Осень, напугала Особенно "МУО"!:)
Я уже со своей работой привыкла, что ТС - это транспортное средство. И только когда дошла до РдляД, поняла, что это "Рассвет для двоих":)
Гость_Гость
25-04-08 07:23

цитата:
О чем вы тут спорите?
Самый умный мысль в этой теме -
цитата:
Неужели вы думаете, что Юра или его продюсер откажутся от хорошей песни?
и больше сказать нечего .
Xenon

25-04-08 07:58
А мне текст
цитата:
В твоем городе дождь
кажется симпатичным...
Ксенния

25-04-08 09:45

цитата:
Разговор тут НИ О ЧЕМ!!!
.О, да мы тут светские беседы всего-навсего ведём...Абсолютно бесполезные и ни к чему не приведущие.Что сделано, то сделано ..ещё с прошлого альбома можно было уяснить "Юра Шатунов" -это уже певец, а пачка кукурузных хлопьев .Не поймите мои слова не правильно(!) это не оскорбление ,а всего лишь сравнение. И то ,чем сейчас занимается Юра и его "творческая команда" - продукт потребления ,составленный по "просьбам потребителей " .Всё творчество ничто больше , чем правильно сбалансированный , до грамма отборный материал : немного дешёвенькой попсы в стиле "Руки вверх" ,немного медлячков, ну и, конечно же, то , подо что можно пуститься в пляс (ДАЖЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ)-почему -то многие считают , что танцевального так не хватает в альбоме ,ну прямо -таки , как недостающего гормона счастья... Ну вот ,вполне подходящий продовольственный альбом в 12 треков вскоре появиться на прилавках наших музыкальных магазинов.Чему же тут быть недовольным..?
По поводу стихов ....как вы думаете , если бы продюсер (мне так нравиться это слово ,то ли Аркадий Кудряшов пошёл на повышение ,то ли появился некий "серый" кардинал...? то ли под продюсером ходит сам Юрий ) одобрил данные стихи ,ваше мнение бы изменилось ..? Думаю ,что ответите "НЕТ",но догадываюсь что прозвучали подобные фразы как "Хорошие ,добрые песни.." или "стопроцентные хиты" , "Эти песни привлекут новых поклонников в наши тесные ряды" ... на правду не стоит обижаться ..я всего лишь цитирую ваши же комментариям, вообще складывается такое впечатление ,что у ВАС одно мнение на всех (флюгера ,извините ,но другого слова не подбирается )и изменить его можно по первому же изменению ветра.

Lisenok

25-04-08 09:57

цитата:
Ты сегодня дома а не в школе
- первая песня точно не для Юры.Ему лет сколько?! Это статьёй пахнет,песня то от первого лица.

цитата:
Ну, здравствуй, я опять пришел
Ты от меня уже устал
- песня с двойным смыслом и очень похожа на песню "Дождик".

"В твоём городе дождь" мне понравилась,если не Юра,то пусть кто нибудь другой споёт.

"Что же случилось" тоже нормальная.

Но так о песнях судить сложно,потому что это не песни,а только стихи. Надо слышать с музыкой.

Shatu

25-04-08 10:00

цитата:
это уже певец, а пачка кукурузных хлопьев
эту фразу вообще не реально понять...

цитата:
Всё творчество ничто больше
еще более загадочная фраза...

странное сообщение... :)
Гость_Карелия
25-04-08 10:03
А я бы эту тему прикрыла.
baby3782

25-04-08 10:52
Как можно судить по текстам к песни??? ведь в песне главное мелодия ,а слова на втором месте!!! если бы могли послушать целиком песню(мелодию и слова) то,тогда я просто уверена,что всем бы понравилось......Даже в те времена в песнях Кузнецова были нелепые сочетания слов и никто так не обращал внимания,как сейчас вы налетели,это не то,это ни так и т.д.
ведь главный конек Кузнецова-это умение сочинять красивые не забываемые мелодии
и просто огромный респект ему!!!!
Отшельник

25-04-08 11:18
Лично я точно могу сказать одно. Сергей Кузнецов уже не тот... Да и время другое...

А тексты эти, не то чтобы грустныё, а они ваще трагические.

Видима, у Сергея после "Ласкового мая" остался какой то осадок, на душе... и он так и остался... осадком.

Ему нужна так сказать, новая муза (предмет вдохновения). Что бы поднять его духовное, моральное и творческое настроение. И всё!
Он разочаровался в прошлом, а то-бишь в Юре Шатунове и во всём что с ним и с тем прошлым связано. И по сему, более не может писать, "СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ХИТЫ, ПОСЛЕ ПРОЖИТОГО РАЗОЧАРОВАННОГО ВРЕМЕНИ" Помните ОСАДОК? Вот он.

Это, я вам как психолог говорю.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Осень

25-04-08 11:18
почти из любого дурацкого текста можно сделать хит, если текст прикрыть хорошей музыкой.
а хорошая музыка была бы. и были бы хорошие песни. так как тексты хорошие. в основном. песня "Берег" по-моему очень хорошая, не про эту любовь, и Юра мог бы ее спеть ТАК, что мы бы тут все вряд рыдали и жалели бедный берег.
поэтому будем слушать альбом Шатунова исключительно из песен о любви, как мне кажется.
"я тебя люблю, ты ушла.... я ушел, а ты меня любишь.... мы любим друг друга..." я уверена, что тексты будут хорошие. но мне нафиг надоело слушать о любви. н а д о е л а э т а б а н а л ь щ и н а.
ИМХО.
Shatu

25-04-08 11:28

цитата:
песня "Берег"
о любви взрослого мужика к мосту... офигительно будет звучать...
Masha

25-04-08 11:36
Как говорят "Было бы плохое дело, - не было бы плохих статей"
(Т.е. отзывов))) - хи-хи)))
Alessa

25-04-08 11:39

цитата:
о любви взрослого мужика к мосту... офигительно будет звучать...
За что мосты не любишь?
Осень

25-04-08 12:05

цитата:
о любви взрослого мужика к мосту... офигительно будет звучать...
ага. а "Мой дождик" о мужике, который любит дождь и ему еще и кофе согревает. и ничего, хорошая песня вышла.
Юра

25-04-08 12:29
Про мост скорее подростковая песенка, согласен.
Alessa

25-04-08 12:33

цитата:
Про мост скорее подростковая песенка, согласен.
Ну да, подросток вспоминает о своем прошлом, наверное о том времени когда ему было лет 8 или 5
Осень

25-04-08 12:35
вы просто слишком привередливо относитесь к этому, и сами ставите "возростные рамки", которых тут нет (кроме первой песни).
тем более можно поменять какие-то слова самому Юре. и всякие типа "взрослею я" на что-нибудь другое. это же не вся песня, а только две-четыре строчки.
Alessa

25-04-08 12:38

цитата:
вы просто слишком привередливо относитесь к этому
Я бы даже сказала принципиально привередливо.
Алёныч

25-04-08 14:50

цитата:
- первая песня точно не для Юры.Ему лет сколько?! Это статьёй пахнет,песня то от первого лица.
Это автору надо давать статью, только всё никак не дадут. Или он, видать, на мосты перешёл.


цитата:
Расту и я, стареешь ты
Любимый мой из всех мостов
- это что-то!


цитата:
Опять ты этой ночью звонишь мне
Не знал, что включен телефон, а жаль...
- это вообще не поняла, на каком языке.


цитата:
Лето п ...
- самая гениальная строка.
Роман

25-04-08 15:15
А по-моему, всё очевидно и предсказуемо.

За последние 7 лет новых песен Кузнецова в альбомах Шатунова:

Вспомни май - 9
Седая ночь - 7
Если хочешь... не бойся - 6
Запиши мой голос - 2

Выводы пусть каждый сделает сам. А жаль... мощный был тандем...
катеррина

25-04-08 17:40
Ребята, "В твоём городе дождь.." 100% хит, моё мнение, и на 100 процентов подходит Юре. Очень хотелось бы услышать её в его исполнении))
error403

25-04-08 18:09
Пора поставить черту над всем этим!
Каждый имеет право выбора, и не нужно никому его навязывать!
Юра я с тобой
Alessa

25-04-08 18:15
Други! Человек отказался от Кузиных песен, ну ладно, там своя политика.
Но, блинище, он проводит конкурс среди песен в стиле "ЛМ", типа вы ребята присылайте, может меня что-нибудь да и пропрёт. Такие конкурсы проводят певцы, у которых хит на хите. А НАШЕМУ Юрию реально петь-то нечего, мы все слушали последний альбом... Он ищет... а вдруг новомодный "Кузя" проявится. Но...нифига не получится такими методами, хотя конечно чёрт его знает. Мы ж все здесь оптимисты, за лучшее будущее!!!
Нютик

25-04-08 18:16
error403, верно подмечено!
саняполищук

25-04-08 18:42

цитата:
А НАШЕМУ Юрию реально петь-то нечего, мы все слушали последний альбом
Дорогая Alessa, не будьте столь категоричны:)))альбом хорошо продается, у Юры, насколько я знаю, было немало концертов в этом и прошлом году...это если объективно смотреть на вещи...а вообще, в данной ситуации советую всем расслабиться и постараться получить удовольствие, если не от этой песни, так от следующих...:)))
Мандаринка

25-04-08 18:43

цитата:
"Мой дождик" о мужике, который любит дождь и ему еще и кофе согревает. и ничего, хорошая песня вышла.

Alessa

25-04-08 18:57

цитата:
Дорогая Alessa, не будьте столь категоричны:)))
Дорогой саняполищук!
Я совсем не категорична, я обычно объективна. Я очень рада за Юру, что его диски раскупают, что у него везде полные аншлаги, я правда, только за! Но за! я за содержание, а не за как там в каком-то посте Кузю называли - осадок? - нет Шатунов не осадок, а остаток того, что осталось:) Тебе самому-то свои песни нравятся? Я уже тебе вопрос задала, ты их писал -то наверное не под Шатунова, или как?:)
moonN

25-04-08 19:08

цитата:
Опять ты этой ночью звонишь мне
Не знал, что включен телефон, а жаль...
Как то однажды "Руки Вверх" спели : " Ты звОнишь ей домой, когда меня рядом нет..." после этого на них напали, что мол грамотеи. А мне до сих пор эта песня помогает запомнить как правильно ударение нужно ставить .
А песни действительно уже не для Юры. Да у Кузи и так много проектов, и без Юры есть кому исполнять.
Alessa

25-04-08 19:32
Я тоже думала на эту тему, но решила не писать, чтобы вдруг никого на всякий случай не не обидеть:) Там можно в пеcне на любой слог ударение поставить, ведь музыка решает все - окончательно и безЗповоротно.

оса111

25-04-08 19:56
Кузя молодчина!!!Талант!!не разучился писать!!!!
Отшельник

26-04-08 11:57
К сожалению, у нашего Юры в последние годы, нет достойного репертуара ( песен, с по настоящему достойным содержанием). И как мы можем заметить, с каждым альбомом, всё хуже и хуже.
И лично, я, не вижу, от чего всё может изменится (или, может быть от кого) с точности до наоборот.

Не в обиду будет сказано, но меня лично с давних времён напрягает А. Кудряшов. Ещё во времена "Ласкового мая", выше упомянутый господин, подобрал к себе Шатунова и как видимо до сих пор не как не может отпустить. А может быть надо?

Я вот, чё подумал. Если бы у Шатунова скажем, бал бы продюсер С. Кузнецов, могло бы быть, уже, что то близкое к "Ласковому маю".
Наверно.
Юра

26-04-08 12:28
Шатунов же говорил в какой то передаче, "Кумиры, кумиры" кажется, что если бы он остался с Кузнецовым, то была бы сплошная пьянка.
Shatu

26-04-08 12:52
Отшельник, певец не может работать без продюсера
Тогда не будет ни концертов, ни записей, ни авторов, ни клипов... Ничего
Артиста не будет, артиста делает артистом продюсер (produce - делать. eng). Так что глупости не говорите...
И еще говорить что что то стало хуже - не корректно, правильно говорить МНЕ ЛИЧНО не нравится. Не нужно свое мнение выдавать за действительность, это разные вещи. В следующий раз подобное буду удалять.
Учитесь корректно высказывать свое мнение!

Евгений_А

26-04-08 13:24
в кой том веке я с тобой SHATU полностью согласен)))
дельфин

26-04-08 18:01
я тоже согласна с Shatu..мне лично последний альбом нравится..:)
ТЁЗКА

26-04-08 19:36
Салам,народ! Я надеюсь ,меня как новенького сразу не за...банят,если что-то не так скажу. Мне песни тёзки на 99% нравятся. И Саше спасибо за "Летние ночи" и "Запиши.." Но всё таки хотелось услышать новые песни Сергея в Юркином исполнение.А то ,что они,якобы, не подходят ему по возрасту,это фигня. Если следовать этому,то уже в 25 он должен был петь что-то патриотическое. А он и в 30 прекрасно поёт про Розы и Седую ночь. Зачем торопится взрослеть? А то что Серёгины песни не взяли,так Я думаю,что тут дело в отношение продюсера к Кузе. Очень жаль,что из-за личных обид(или ешё чего-то) мы не услышим хороших песен.
клубничка

26-04-08 20:16

цитата:
"В твоём городе дождь.." 100% хит, моё мнение, и на 100 процентов подходит Юре. Очень хотелось бы услышать её в его исполнении))
да, что-то в этом есть) на какую-то спетую...давно спетую похожа)
Алёныч

26-04-08 20:24
Что-то тут кузнецовских засланцев понабежало...
И тема уже разрослась неимоверно, а мусолится одно и то же.
Shatu

26-04-08 20:43
что тут обсуждать...?
Сергей Кузнецов отказался делать песни на эти стихи
Хотя бы по этому их НЕ БУДЕТ в альбоме


и вообще пора тему закрывать, нечего обсуждать...
Отшельник

26-04-08 23:13
ТЕМА ЗАКРЫТА
Алёныч

27-04-08 05:25
Шату, закрывай, конечно. Уже противно всё это читать, особенно, когда понимаешь, что тут пасётся один человек в нескольких ипостасях.
ТЕМА ЗАКРЫТА







[вверх] © Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.