(ex  ) -
Наша страница ВКонтакте Наша видео портал Наша страница в Twitter
Выбрать внешний вид сайта



найти

Жители

Случайное фото

С днем рождения поздравляем:
АИСТЁНОК
Анжели
АпельсИнка
Вахрущь
денис150
ДинарикЕ
ежок
Зорянка
Зулейха
йцукенгшщзхъ
Княжевская_Анна
любадонец
Надик
Настюха_
наташа333
Натвли
натка1990
Нотна
ОксанаШ
радим
рукавица
Санёк1991
сашочек
Светлася
светлая
Сережа84
торри
цветочек23
Чоп
шавкат
Южанна
ale15705071
alexsaha70
alexsaha
Allo4ka
Allunja
Alluska
annywka82
Bari
burich25
colgert
Cryptic
D7
dacha49
dariashurm
deenis1368
denis149
dfyz
DianKaS
DiMasic
Ga
Hawk
iamisho
igor198711
irbt
irina1029
iveri
javal717
jekago
jummaroman
kalekyla
Keper
kolomeicev
lexaleb
Lucifer666
maikop
MAPAT
marinakachnnova
mariya2311
Marka8282
Miras
Murtazov
Mutabor
mystic82
nataliagr_8
natin33
neoxxx
Novodeniska
odetimit
OKSANA_PETROVA
olegsajin
Olga2311
pistruil
Sasha1994
SeGA_MEga
sergey26rus
Shurikuss77
Slider2323
SveTlaNaSFUB
tana28
taralantit
ttaxistka
turboarhangel
VasiliyNez
vigole
vip22
Vyjcik
wakonlan
ziyod
zzzdik

Онлайн на сайте: ...
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Уютного общения!

вниз вверх  тема
Shatu

14-01-09 14:07
SHATU.RU
(c) хорошая новость
я сейчас звонил Вадиму Такменеву (ведущий передачи Суперстар)
Он сообщил что Бенефис Юрия Шатунова должны показать
13 февраля в пятницу по каналу НТВ
Следите за ТВ-программой

ЗАКАТ

14-01-09 14:26
Новость действительно хорошая!
Tanata

14-01-09 14:54
Потрясающая новость.) Ура!
Dominika93

14-01-09 16:38
Класс!
Азатик

14-01-09 17:16
Ещё неизвесто какую песню он будет петь?
Shatu

14-01-09 18:13
думаю что на собственном бенефисе он будет петь не одну песню
БелаяМечта

14-01-09 18:19

цитата:
думаю что на собственном бенефисе он будет петь не одну песню
а вдруг?
Shatu

14-01-09 18:21
ну гости тоже будут петь его песни
очевидцы сьемок могут подробнее рассказать..

SHATU.RU

как снимали Бенефис Юрия Шатунова

Натуська

14-01-09 19:21

цитата:
думаю что на собственном бенефисе он будет петь не одну песню
ВАУ!!!!КЛАССНО!!!!Нет,новость не хорошая,а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!!!!!
Осень

14-01-09 19:57
ммм хорошо. надо не забыть что ли.
Shatu

14-01-09 19:58
"Забудь его забудь"
БелаяМечта

14-01-09 20:46
не забывается....не забывается....не забывается такое никогда...
ksenia

14-01-09 21:46

цитата:
Ещё неизвесто какую песню он будет петь?
На сьемках делали пять песен в исполнении Юры, мне очень понравились сьемки песни "Тающий снег"...Еще были "Белые розы", "Детство", "Вечер холодной зимы", пятую уже забыла..какая разница, у него все песни классные, еще в тот день снимали Разина с Юрой Титовым (который с фабрики звезд). Приезжал еще Влад Топалов, но как потом оказалось, он вроде на Бенефисе Сенчиной будет.
Алёныч

15-01-09 00:39
По-моему, не пять, а побольше, но уже точно не помню
Называется: "Не прошло и года". Ровно через полгода со дня рождения Юры:)
ksenia

15-01-09 01:25
Нет, Юра пел именно пять песен, просто каждую песню пел и записывали два-три раза...
а пятая кажется "Седая ночь" была...
Алёныч

15-01-09 03:29

цитата:
Нет, Юра пел именно пять песен
Юра пел шесть песен : "Седая ночь", "Белые розы", "Детство", "Тающий снег", "Вечер холодной зимы" и "Не бойся!".
Masha

15-01-09 13:09

цитата:
не забывается....не забывается....не забывается такое никогда...
Точно, прикольно было )))
Как концерт, только намного лучше)))
Greynight2007

15-01-09 16:56
Cуперская новость. Ждёмс.
Ленулечка

16-01-09 16:16
Честно говоря, его песни Белые розы, седая ночь, детство и т.д. уже поднадоели, хотелось бы что-нибудь из новенького услышать.
Xenon

16-01-09 16:17
6 февраля - именины Ксении))) Хороший подарок получится!
ksenia

17-01-09 13:51
Да, на Новый год не получилось подарка, а теперь на собственные именины еще приятнее, тем более когда ты был на сьемках!
nadejda762

18-01-09 15:36
Потом , кто сможет выложите видео пожалуйста!!!А то я не смогу посмотреть.У меня передача будет идти в 3 часа дня ,когда я на работе.А так хочется посмотреть.!!!
faraon23_85

19-01-09 09:53
ух ты! а здорово! все чаще он в телеке появляеться!
Masha

20-01-09 12:25
Товарищ админ запишет???
В суперском качестве, да?
Shatu

20-01-09 12:55
куда же я денусь с подводной лодки... :)
Саша007

20-01-09 20:15
Прикольно, спасибо вам народ. Надо не пропустить
Olga11235

21-01-09 19:04
не, такую премьеру нереально пропустить.
Наверняка уже совсем скоро будут анонсы передачи
ksenia

26-01-09 01:26
Вот случайно нашла новость на сайте группы Челси:

Программа «Суперстар-2008» завершилась. «Команда мечты» выбрана и готовится к следующему поединку. Но пока идет подготовка, многомиллионную армию поклонников музыкального шоу НТВ ждет серия концертов под брендом «Суперстар представляет…».
Первым из них станет настоящий постновогодний подарок: юбилейный концерт ведущей «Суперстара» сезона 2008 и популярной певицы Лолиты, который прошел 30 ноября 2008 года в Кремле.
А в следующую пятницу, 6-го февраля, обещают показать бенефис Юры Шатунова, где выступили и Челси с "Младшей сестренкой".
А вот ссылка на эту песню Челси "Младшая сестренка"
Alenka

30-01-09 18:30
Купила сегодня программу на следующую неделю и....не нашла
Shatu

30-01-09 18:40
Все дружно звоним Вадиму и благодарим его за очень точную информацию Гы... У них отснято 4 бенефиса... Когда они собираются их показывать знает наверное один гендиректор НТВ... С 14-ого февраля у них вроде планировался новый сезон Суперстар. Но планы - ну очень уж странный предмет, если они есть то их сразу нет :)
vajuri

31-01-09 13:28
Dobryj den, Shatu,kak ciasto po televideniju pokazyvajut Jurija? I po kakim kanalam obycno? Budu priznatelno za informaciju.
ксюша

31-01-09 17:03

цитата:
Купила сегодня программу на следующую неделю и....не нашла
А у нас в программе есть 6-го феврвля по НТВ в 22.00 по киевскому времени, передача так и называется "Бенефис группы "Ласковый май"...
vajuri

31-01-09 21:06
Objasnite mne, pozalujsta, NTV mir kanal ja znaju, a jest jesio prosto NTV? Po kakomu kanalu koncert budet?????????????

Nastuxa

31-01-09 21:12
должен быть по НТВ. по простому.
дельфин

31-01-09 21:18
интересно,причем тут "Ласковый май"?там был один Юра!!!:)))
vajuri

31-01-09 23:43
Vy eto serjozno??? Nu togda u menia net shansov zapisat etot koncert, v Litve ni v odnom kabelnom, ni v sputnikovom televidenii net prosto kanala NTV..:(((
vajuri

31-01-09 23:49
Tolko cto smotrela po internetu programu po NTV na 6 fevralia, nu net tam nikakogo koncerta! Kto-nibud cto-nibud ponimajet? Licno ja- net?!..
vajuri

01-02-09 00:15
спасибо вам за инфо,Шату! :)
Shatu

01-02-09 00:26

цитата:
там был один Юра!!!:)))
там был и Андрей Разин
во многих источниках бенефис действительно идет как ЛМ
Gressy

02-02-09 15:40
Может этот бенефис в Украине 6 февраля будет,а у нас позже?
vajuri

02-02-09 19:54

цитата:
Может этот бенефис в Украине 6 февраля будет,а у нас позже?
что значит на Украине будет,а больше нигде не покажут? что за дискриминация такая??? :(
ksenia

02-02-09 21:49
Бенефис "Ласкового мая" есть в программе канала "НТВ-Мир" на 6 февраля в 22.00. Только вот не знаю, в Москве и в других регионах России есть такой канал? На Украине точно есть...
vajuri

02-02-09 23:08
мне надоело постоянно чего-то искать,когда и где покажут Юрия,я заказала пакет триколор и записывающий двд, уже на этой неделе я смогу увидеть и записать всё о Нём!:)
Shatu

02-02-09 23:14
ну на Триколоре далеко не все каналы показывают, да и записать сразу все тоже никак не получится... НТВ Мир там нету...
этот канал есть на НТВ + (Россия)
vajuri

02-02-09 23:43

цитата:
ну на Триколоре далеко не все каналы показывают, да и записать сразу все тоже никак не получится... НТВ Мир там нету...
этот канал есть на НТВ + (Россия)
ОШИБАЕТЕСЬ,уважаемый,у меня будут все каналы,и проблем с записью,думаю,не будет:)
лучше порадуйтесь за меня!:)))а вам огромное СПАСИБО за весь материал о Юрии на этом сайте!
Shatu

02-02-09 23:49
ну удачи, раз так считаете :)
Саша007

03-02-09 16:20
Люди, а кто ни будь запишет и выложит на сайте. У меня нет такого канала. Я не смогу посмотреть. Заранее благодарю.
Gressy

03-02-09 19:58
Так будет показ на обычном НТВ или нет?
allla

03-02-09 21:23
Только что реклама шла. 13 февраля на НТВ. Вечером. Время точно от радости не запомнила. То-ли в 20 с чем-то, то-ли в 22 с чем-то.
Shatu

03-02-09 21:27
прямо на День рождения сайта
vajuri

03-02-09 21:27
Правда? ВОТ ЭТО НОВОСТЬ! Благодарю за радостную весть! Такого зрелища не пропустишь!:)
Olga11235

03-02-09 21:38
отличная новость, спасибо!
Nastuxa

03-02-09 22:50
сейчас тоже смотрела рекламу, наконец дождалась! передача будет в
20:50. буду ждать!
Shatu

03-02-09 22:58
SHATU.RU

SHATU.RU

кадры с Бенефиса Юрия Шатунова (Ласкового мая)

Бенефис будет 13 февраля 2009 года в 20-55 по московскому времени
ната13

03-02-09 22:57
здесь похож на провинившегося школьника:))
классная фотка
Mari6a

03-02-09 23:00
«СУПЕРСТАРый» «Ласковый май»
Shatu

03-02-09 23:00
SHATU.RU
Аля

03-02-09 23:04
ммм...)) Юрина фоточка -
пряник

03-02-09 23:10
Это будет что-то!!!! Посмотрим!
Shatu

03-02-09 23:18

цитата:
здесь похож на провинившегося школьника:))
у директора Пугачевой А.Б.
ната13

03-02-09 23:20
да ладно, она его любит:)
ksenia

03-02-09 23:23
Еще Юру фотографировал фотограф возле колонн сбоку сцены, . Интересно, где всплывут эти фотки Он специально позировал.
А после сьемки давал интервью, тоже наверное покажут в бенефисе
Shatu

03-02-09 23:34
SHATU.RU

Высокое качество. Эксклюзивные кадры.
Бенефис Ласкового мая 2009 - Анонс

Анонс программы Бенефис Ласкового мая 2009 на канале НТВ
Эксклюзивные кадры из личного архива Пугачевой.

Скачать (11 Мб)
[Доступно всем Жителям сайта!]


Смотрите на здоровье... Только для вас, Жители сайта!
Гость
04-02-09 13:49
Ну всё это мы уже слышали про специальное расследование, 2е рождение ЛМ, белые розы от Агузаровой на английском...собственно в чём сенсация? )))
А приглашение разных фабрикантов - это ваще пипец...каким любителям ЛМ интересно смотреть на тех, кто не имеет отношение к группе)))
Сенсацией было бы выступление других достойных солистов: Пахомова,Шурочкина,Крестовского и выпуск раритетных клипов на DVD...а это мы всё видели(((


Натуська

04-02-09 17:17

цитата:
здесь похож на провинившегося школьника:))
классная фотка
Ага,мне тож нравится)))А кто-нибудь знает какой это год?
Юля

04-02-09 20:11

цитата:
Ага,мне тож нравится)))А кто-нибудь знает какой это год?
По мему 1992, на Рождественских встречах Аллы Пугачевой.
Mari6a

04-02-09 20:46
Антенна №7 9-15 февраля 2009 года

SHATU.RU
ksenia

04-02-09 21:31
Ну реклама пошла так пошла, а мы всю ту неделю тут гадали - будет или не будет!
Аля

04-02-09 21:55
Классно! Уже жду!
Анель

04-02-09 22:56
ЛМ зажигает - реклама двигатель прогресса.:)))ахааха.....
Masha

05-02-09 13:56
Посмотрела АНОНС)))
Моя рука плакат дежит)))хи-хи
Блин, у меня даж видео есть... кодека нет...
Tanata

05-02-09 15:39
...надеюсь ничего не поменяется..ждуууу..)
Dimtriy

05-02-09 17:25
пожалуйста, запишите видео, в основном песни !!! Работа эта все мне портит (((
Екатерина1

05-02-09 19:06
Супер!!! Я уже жду и жду! Стала даже часто смотреть канал НТВ я обязательно посмотрю
nadejda762

05-02-09 21:03

цитата:
Бенефис будет 13 февраля 2009 года в 20-55 по московскому времени
Сейчас посмотрела программу.Начинается в 20-55,но у меня время ведь на московское, а на 2 часа раньше.Вот и не знаю,толи в 20-55,то ли 22-55.
ура

05-02-09 21:06
Ну а я посмотрю уже завтра! Жду с нетерпением!!!!!!
Азатик

05-02-09 21:10
Я тоже с нетерпением жду! !!!
ксюша

05-02-09 21:34
Это конечно прикольно, но у нас на Украине в программе по НТВ-мир и 13 февраля в 20.15 (по киевскому) Бенефис ЛМ
ksenia

05-02-09 22:06
Еще немного рекламы Бенефиса:
«Ласковый май» устраивает бенефис на НТВ
НТВ возродит «Ласковый май»
Возвращение "Ласкового мая"
Смотрите телевизор

ksenia

05-02-09 22:28
А без Юры конечно тяжеловато сейчас "Ласковому маю"
На «Ласковый май» без Шатунова не продаются билеты
оса111

06-02-09 11:46
УрАА..я обязательно буду смотреть))))С нетерпением жду)!!!!!!!!!!!!
Masha

06-02-09 13:07

цитата:
А без Юры конечно тяжеловато сейчас "Ласковому маю"
И без Кости Пахомова )))
ура

06-02-09 21:25
Новост для жителей Украины - сегодня на каналя НТВ- мир бенефиса Лм не будет!Наверное в програме передач произошла ошибка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ждем значит !3 февраля!
Shatu

06-02-09 21:39
ну все правильно
планировали на 6-е но в последний момент перенесли на неделю позже
а на НТВ Мир не изменили программу
ЛМ

06-02-09 21:58
ну бум смареть 13-го! Подарок ко Дню Св. Валентина!
Shatu

06-02-09 22:43
и дню рождения сайта
Olga11235

06-02-09 23:13
на сайте канала НТВ тоже появилась информация и уже есть телепрограмма на 13.02.2009
ksenia

06-02-09 23:27
Да, все-таки ничего сегодня не показали на НТВ-Мир , какое-то кино сейчас идет
ну хоть 13-го уже точно покажут, после долгих ожиданий еще недельку можно потерпеть
Tanata

06-02-09 23:47

цитата:
Да, все-таки ничего сегодня не показали на НТВ-Мир , какое-то кино сейчас идет
ах какие хитрые хотели все раньше нас посмотреть...нет уж будем смотреть все вместе
evgen777

07-02-09 01:47
а я всё одно раньше всех посмотрю!!!
kirina

07-02-09 14:48
жду не дождусь! по нтв аж в заставке простой рекламы анонс типа ласковый май скоро
Екатерина1

07-02-09 16:31
Сегодня по НТВ показывали Андрея Разина по передаче ''Русская начинка''
Gressy

07-02-09 19:20
Екатерина1,хочу подробностей.Что было в передаче?
kotenoc

07-02-09 20:09
Да точно в пятницу 13 февраля в 20.55 по НТВ. Обязательно надо посмотреть!
Екатерина1

07-02-09 20:17
Gressy , ну там вообщем почти ничего нового не было Андрей говорил скоько копии CD делали как успехи у Юрия Шатунова , вообщем о сцене , а кто нибудь её ещё смотрел?
dimkis

07-02-09 20:36
Скоро будет ЛМ на ТВ. Ура! Интересно, скажут ли там про Кузю что-нибудь, что он был первоздателем ЛМ, или нет?
ksenia

07-02-09 22:30

цитата:
скажут ли там про Кузю что-нибудь
Будет очень обидно, если его не вспомнят в этой передаче! Я считаю, что он и Юра должны быть главными героями этой передачи! Потому что все началось именно с Сергея Кузнецова!
Но увы, на сьемках Кузнецова не было...
Gressy

08-02-09 12:45
Екатерина1,спасибо
kirina

08-02-09 14:59
думаю как всегда главной версией создания будет версия Андрюши, что это он царь и бог все замутил и если б не он то никакого ЛМ никто б не узнал
ksenia

08-02-09 16:34
А я считаю, что роль Андрея Разина конечно очень велика, но без Кузнецова не было бы вообще ничего или бы было что-то совершенно иное. Так что это ему надо говорить СПАСИБО за то, что он открыл для нас Юрия Шатунова, ну а Юре спасибо за его талант и что он сумел его реализовать
ура

09-02-09 09:16

цитата:
да ладно, она его любит:)да ладно, она его любит:)
Если любит так почему Алла Борисовна не приняла участия в бенефисе Ю.Шатунова???????? Забыли пригласить????
Сашка

10-02-09 08:49
Скорее бы уже пятница!!!!!
Ворчун

11-02-09 17:33

цитата:
если приглашать всех, то все и будут там выступать а не Юра...
Ну так обычно и бывает на бенефисах.
Валерич, а запись сделаешь? Можно будет потом скачать? А то у меня нервов не хватит смотреть это с перерывами на рекламу через каждые 7 минут.
Shatu

11-02-09 17:36
тока он будет длится 2 часа - 20 минут рекламы .... не хилый такой файл получится
Kiff

11-02-09 17:41
Пожалуйста, Shatu, сделай запись (так на всякий случай). У меня вот НТВ очень плохо показывает, а в инете не могу найти где можно НТВ посмотреть.
Dominika93

11-02-09 17:54

цитата:
Пожалуйста, Shatu, сделай запись (так на всякий случай)
да!пожалуйста:)))ато захочется и потом посмотреть когда-нибудь:)
Masha

11-02-09 17:55

цитата:
Shatu, сделай запись
Ну как же без этого, да, товарищ админ???)))
Ведь будет запись???
Shatu

11-02-09 18:11
вы не одиноки, Юра тоже не сможет посмотреть... посмотрит в записи... :)
Dominika93

11-02-09 18:23
ну на себя не интересно смотреть...он сам говорил)
Shatu

11-02-09 19:07
а может он на Жителей хотел поглядеть которые там были...
Dominika93

11-02-09 19:31

цитата:
а может он на Жителей хотел поглядеть которые там были...
ну да...и на тех,кто его песни исполнял...
Юля

11-02-09 20:58
Сегодня в газете "Антена" в рубрике "Звёзды не гаснут" статья - " Юрий Шатунов: жена меня понимает с одного взгляда!" и анонс бенефиса!
Nastuxa

11-02-09 21:08
а можно как нибудь выложить? очень интересно!
Shatu

12-02-09 20:34
по НТВ показывают новый анонс (рекламу) Бенефиса
Екатерина1

12-02-09 20:38
Да я видела его
Masha

12-02-09 22:22

цитата:
Да я видела его
А я нет - покажите???
Olga11235

13-02-09 00:05
только что показали другой (новый) анонс опять
Shatu

13-02-09 00:21
SHATU.RU

Высокое качество.
Бенефис Ласкового мая 2009 - Анонс -2

Анонс программы Бенефис Ласкового мая 2009 на канале НТВ

Скачать
[Доступно всем Жителям сайта!]

Смотрите на здоровье... Только для вас, Жители сайта!

Dominika93

13-02-09 02:37
Уже и дождались=))) Сёдня Бенефис ЛМ=)))
Masha

13-02-09 10:47

цитата:
Анонс программы Бенефис Ласкового мая 2009
Говорят: "Впервые на одной сцене все звёзды культовой группы..."

Все, да не все..))) Кости Пахомова не будет...
Shatu

13-02-09 10:53
а может будет... что то старое...
Masha

13-02-09 10:56

цитата:
а может будет... что то старое...
Будет... - в анонсе показывали !!!
Shatu

13-02-09 11:22
ну шутить с анонсами НТВ умеет
Убедились на Новогодней дискотеке Суперстар
Скоро узнаем
дельфин

13-02-09 11:38

цитата:
а может он на Жителей хотел поглядеть которые там были...
Он нас итак видел!!!мы так старались подпевать ему и аплодировать..:))) теперь даже смешно!!! При нас (на съемках) еще негр был...интересно он там будет?!
А Костю очень хочется увидеть..ведь уже пол жизни прошло..и вестей от него никаких не было..
Masha

13-02-09 11:41

цитата:
Он нас итак видел!!!мы так старались подпевать ему и аплодировать..:)))
А разве Шатунов потом тоже был???

цитата:
и вестей от него никаких не было..
Уже есть !!!
дельфин

13-02-09 11:46

цитата:
А разве Шатунов потом тоже был???
Мы были когда был Юра,и вас мы там тоже видели.Юра еще с твоей дочей фоткался:)))
Эд,спроси у Юры как там Костя...где он сейчас...нам же интересно..
Shatu

13-02-09 12:17
с Костей все хорошо, некоторые товарищи его даже видели относительно недавно
Но сам Юра его давно не видел, он об этом говорил на концерте в Дубне
Леа

13-02-09 12:32
Кстати, обратите внимание на новое имя Разина в анонсе Бенефиса
цитата:
на сайте канала НТВ

Конечно же, бенефис группы не может обойтись без главных её участников. Новая встреча с любимыми исполнителями подарят незабываемые эмоции - свои хиты исполнят сами Юрий Шатунов и Сергей Разин, которые уже давно не пели на одной сцене.

Аля

13-02-09 12:51
Хм... Интересно как... С каких это пор Андрей стал Сергеем?
дельфин

13-02-09 13:23
Просто ошиблись,в других статьях вроде правильно..
Эд,а где Костя живет? в Москве?
Сашка

13-02-09 13:48
Интересная рекламка ничего не скажешь!Единственное бесят слова "Кто заменит Юрия Шатунова???"Да кто же его сможет заменить???? Да никто!!!
И никогда он незаменимый.
Shatu

13-02-09 13:51

цитата:
Эд,а где Костя живет? в Москве?
Если Константин не хочет о себе рассказывать, то и мы и не будем справшивать..
Masha

13-02-09 14:31

цитата:
а где Костя живет? в Москве?
Кого интересует Костя Пахомов, пишите мне в личку (я как раз её почитила)

Ворчун

13-02-09 14:46
А ведь кто-то уже смотрит!
Анадырь, Петропавловск-Камчатский уже посмотрели.
Магадан, Хабаровск, Владивосток, Сахалин смотрят сейчас.
Остальные ждут. Я тоже.
Гость
13-02-09 16:25
Ну ,что ,народ? Дождались. Тока мало .Думал ,будет больше. Но всё равно обалденно. Даже не знаю ,что написать, ещё всего калбасит от впечатлений.
Ерсин

13-02-09 16:34
Только закончился бенефис Ласковый май
Смотрел по спутнику. Классно ваще! Там в конце прошла инфо что Юра готовит новый альбом, к стати последний. Альбом так и называется "Последний"
Dominika93

13-02-09 16:38

цитата:
Юра готовит новый альбом, к стати последний
А вот это точно бред!
Ворчун

13-02-09 16:40
Запишите кто-нибудь!!!
nadejda762

13-02-09 16:41

цитата:
А ведь кто-то уже смотрит!
Да!Да!Уже посмотрели!Очень понравилось,жаль только кроме Юры и Разина только мельком показали других маевцев(Пахомова не было).А еще огорчило,что,когда говорили про Юрин новый альбом,сказали,что он последний ( как я поняла ) в его творческой карьере .А так все супер!!!
Натусик72

13-02-09 16:51

цитата:
,что он последний
мож это опять фишка Разина?...
Dominika93

13-02-09 16:52

цитата:
мож это опять фишка Разина?.
скорее всего...чтото здесь нечисто...это ж просто нереально..Юре ж не 90 лет,чтоб карьеру кончать...
Тёзка

13-02-09 16:57
Я так думаю, что в этом году он не будет последним. Просто если у него будет название "Последний" ,то это уже точно всё! Но сейчас ещё раз помотрю повнимательней
Тёзка

13-02-09 17:09
Смотрю опять. Этот кастинг - что-то! Андрей детство вспомнил! Поруководил от всей души. Но как они песню испоганили. Юрка исплевался,наверное! В очередной раз убедился, что лучше него эти песни никто не сделает! ...смотрим дальше
Аля

13-02-09 18:33

цитата:
Последний
Не, только не это!!!
Ворчун

13-02-09 19:25
Да уж! Приятно было посмотреть-послушать.
Но это не бенефис...
Надеялся, что всё-таки все вместе соберутся. А не только Юрий (при всём моём к нему уважении).
Тёзка

13-02-09 19:43
Я тоже думал ,что соберутся в кучку, посидят повспоминают былое. Ради такого можно было потерпеть друг друга. Да и не про всех рассказали. Ну и за это спасибо.
Гость
13-02-09 19:58
Всем привет!посмотрел на веь этот БЕНЕФИС РАЗИНА а не Юры, горько стало, а этот сайт не Разин замутил?... так вот, какой то онт (Разин) без девушек всегда, одни мальчики... и бенефис етот ЕГО а не ШАТУНОВА!!! ваабще я за МАЙ с 1988 года, но не за Разин ПИАР!!!
Аэлоиза

13-02-09 19:23
Посмотрела "Суперстар"...
Стас_Капишников

14-02-09 10:00
Довольно инетересно смотрелось шоу. Вот только не понятно, зачем засунули фабрикантов они все-равно петь не умеют. Разин показал себя из грязи в князи, пел под фонограмму сам бы вспомнил как ОРАЛ свои песни тогда. Ну и Кузнецова подпоганил. Кстати, а как же его другие группы? Почему о них не слышно по телевидению. Ведь тоже классные песни.
yushat

15-02-09 09:53
Хочется выразить особую благодарность Юре за прекрасно исполненные песни в БЕНЕФИСЕ. И высказать ограмное недовольство в отношении приглашенных артистов - не было того шарма и искренности в песнях после исполнения Юры. Если бы эти песни исполнил сам Юра было бы здорово и очень красиво!
Glasha

16-02-09 10:49
Очень хочется и свои впечатления выставить на обозрение. Во-первых Юра действительно КОРОЛЬ, по другому не скажешь. Талантище, простота в общении и просто море обаяния. Столько нежности нахлынуло!!!
Во вторых, Разина было слишком много, даже мой муж не удержался, удивился когда Разин за рояль сел. (Типа маэстро). И в-третьих, Кузя...
Сколько тоски в голосе и боли в глазах. Я прям расстороилась. Как такое может быть, такой талантливый композитор живет в нищете, прозябает, а Разин на его имени.... Короче мрак..... И с какой грустью Кузя сказал, что создание ЛМ это самая большая ошибка. У меня прям слезы катились.
Ну а сам бенефис это: вернулась в юность, получила максимум позитива и не спала до утра!!!! Эмоции через край. Но Разина ОЧЕНь много, и его "деловые переговоры" просто подтошнили, честно. И еще мне никто из гостей не понравился, пародия какая-то и только песни испоганили. Уффф... Все, высказалась, пора работать.

ответить 







[вверх] © Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.