(ex  ) -
Наша страница ВКонтакте Наша видео портал Наша страница в Twitter
Выбрать внешний вид сайта



найти

Жители

Случайное фото

С днем рождения поздравляем:
алёна1990
АЛЕНА5555555
Аленка3
андрюха2010
артур0141
вовчан
Вяеслав222
Галюшка
Гелька
дашишка
Дашульчик
Диманннн
Еленая
Карвалью
Конффетка
лариса78
Лиса_Еленка
Милочка
НадеждаКулиева
натуля89
Олеся15
про100Надюха
Черроки
шалунка
элегантность
Эмондемс
AArnaut
ALEKSANDR28
aleksandrka
Alex333m
Andrei
Arians
astron
BAIBA
beka92
belabrusuy
boss33
Castlevania
cat
dgyuliya
dimansky
Fizik194
Fylh
Guf11
iksanov2012
Ivankol
Kapitoshka
Kwiryniusz
Landy
lehadarius
Lisenok
lozhkin
ludaorlik
matveev102
McCastlevania
MirbaIA
mirdan
mirudan
mistrshastr
morieli
Nikeon
nozaress
NShell32
pEdcheR
pogorelka86
rinatbekov
riniksanov
romashka201182
santiago23
Sher
Shoker
siruvirus
siva11
smoljan
snejinka
Taisa
Tanja_001
tat
Tetjanka
Thomas_Anders
tigg2409
titanovij
topdevice
turtigina2010
uchinski
ula
ulya
Underhertz
usub2008
VardamMlaxasyan
Vardan
Vasilevitch
ver4293
vet
Vlad3000
Vladyslav
Vzdorik
yriyrichh

Онлайн на сайте: ...
Юрий Шатунов

Уютного общения!

вниз вверх  тема - Далекий и Близкий Юрка
алича

24-01-07 15:47
Сделал вывод, что на сайте практически нет людей, которые общались с Юркой вне сцены.Почему он такой закрытый и недоступный.Ваше мнение?
Ланочка

24-01-07 18:10
Не знаю. Может, боится, что его разорвут на части, или что разденут до гола! Хотя, может быть, у него какая-нибудь филосовская мысля на этот счёт.
Shatu

25-01-07 09:33
слушайте его интервью и все поймете
Alenka

26-01-07 10:26
В передаче "Ближе к звёздам" он сказал, что для того, чтобы он мог общаться с человеком, этот человек должен быть прежде всего ЛИЧНОСТЬЮ (той, которая не будет заглялдывать ему в рот и ловить каждый его взгляд, и копировать каждое движение)-а с фанатами это практически не возможно (фанат лицо заинтересованное).
алича

26-01-07 13:25
мудрый юрец, блин, как будто две жизни прожил...
Гость_таня
26-01-07 18:37

цитата:
Сделал вывод, что на сайте практически нет людей, которые общались с Юркой вне сцены.Почему он такой закрытый и недоступный.Ваше мнение?
он не закрытый просто мало кому удается с ним встретиться.
Janna2726

07-12-09 14:07
А правда, на сайте же есть люди, которые общались с Юрой лично. Поделитесь впечатлениями
SHATU.RU
ksenia

08-12-09 02:27
Janna2726, что-то этот смайлик мне напоминает ты на кого намекаешь?

Janna2726

08-12-09 14:37

цитата:
ты на кого намекаешь?
Намекаю, на тех, кто общался .
Вот,например,группа "Формат". По ТВ показали одно, а потом оказалось, что они нормально пообщались с Юрой, и сфотографировались...
Shatu

08-12-09 18:01

цитата:
Сделал вывод, что на сайте практически нет людей, которые общались с Юркой вне сцены.Почему он такой закрытый и недоступный.Ваше мнение?
таких людей достаточно, просто они об это не кричат на всех углах
Алича

08-12-09 18:34

цитата:
таких людей достаточно, просто они об это не кричат на всех углах
Вот и предлагаю чем кричать на всех углах,лучше пишите здесь,не стесняйтесь,здесь все свои
VOVA2020

08-12-09 20:13
Я слушаю "ЛМ" с 1988 года, всегда читаю интервью с Шатуновым, Разиным и др. Так вот А. Разин всех поклонниц "ЛМ" кроме как взбалмошными, истеричными девчонками не называл, не знаю как он относится к поклонникам, но для девчонок было одно определение. Я думаю, что Юра в силу своего тогдашнего малолетства, это тоже принял. Я не хочу никого обидеть, но думаю, что лучше просто слушать песни, ходить на концерты и не лезть фотографироваться, целоваться и т.п., меньше разочарований, да кстати он и сам говорил, что ни с одной своей поклонницей он не общался и не будет общаться. Может я не совсем по теме, но иногда просто жалко девчонок, которые хотят общения с кумиром, а ничего не получается... Лучше любить из далека!
ksenia

08-12-09 22:43

цитата:
группа "Формат"
Ребята, если вы жители сайта, отзовитесь! Мы с удовольствием с вами пообщаемся! Поделитесь своими впечатлениями о встрече.
slezova

08-12-09 23:48
Я думаю что Юра прав что не ублажает поклониц. В конце концов многие из вас на его месте поступили бы так же. И он же не мальчик по вызову? А что касается того что он якобы не общается ни с кем, то думаю это не правда. Просто у него нет на это времени. Кроме того другие артисты даже могут и автографа не дать, не говоря уже о том чтобы поговорить.
Janna2726

09-12-09 08:18

цитата:
Я думаю что Юра прав что не ублажает поклониц. И он же не мальчик по вызову?
Здрассте, приехали! Под словом ОБЩЕНИЕ сейчас, что только интим подразумевается? Тогда я сильно отстала от жизни

цитата:
кстати он и сам говорил, что ни с одной своей поклонницей он не общался и не будет общаться.
Речь идет не только о поклонницах, а о людях вообще. Можно подумать, вокруг него сутками одни только поклонницы бегают! Он же с разными людьми общается...

slezova

09-12-09 13:54

цитата:
Здрассте, приехали! Под словом ОБЩЕНИЕ сейчас, что только интим подразумевается? Тогда я сильно отстала от жизни
Ну нет конечно же. Я имею ввиду только заядлых фанаток которые навязывают себя. А что касается разговоров, то как бы вы при таком графике себя вели? Он же так, не успел из одного концерта уйти, а его уже на втором ждут и так далее. Тем более я писала что другие артисты гораздо более скрытные чем Шатунов.

цитата:
Он же с разными людьми общается...
Вот именно что общается. Кроме того у нас сейчас часто попадаются такие личности которые ищут для себя какую-то выгоду из общения с артистом. Вот Юра и осторожничает.
VOVA2020

09-12-09 17:02
Я повторяю, что никого не хочу обидеть, мое мнение основано только на интервью, ну может еще на том, как он отвечает на вопросы на сайте. Я знаю, что лично со мной Шатунов общаться не будет, у нас разные интересы, мне нравятся его песни, я с удовольствием их слушаю. Ну а насчет занятости... сейчас все заняты, кто содержит семью.
Алиненок

27-12-09 22:27
Ну вообще,мне тоже так показалось.такое чувство,что он вообще не хочет о себе рассказывать.на вопросы отвечает уклончиво,никакой конкретики.конечно,его понять можно,он устает от публичности и хочет иметь свою личную жизнь.Но ведь его профессия подразумевает тот факт,что им будут интересоваться.Люди,любящие его творчество,любят его и как личность и от души хотят знать о нем как можно больше.в те далекие 80-е вся его биография была сочинена другими людьми и писали всегда разное.Сейчас народ хочет знать о нем все...Но Юра не спешит делиться..жаль..
Shatu

27-12-09 23:55
артист он тоже человек, и не хочет чтобы ему перемывали косточки, а народ у нас это умеет.
не нужно предлагать то что не хотели чтобы сделали с вами
Осень

28-12-09 00:03

цитата:
артист он тоже человек, и не хочет чтобы ему перемывали косточки, а народ у нас это умеет.
да уж если обычные люди друг другу все поперемыли, что говорить об артисте? это вполне естественно. даже если Юра сам совсем ничего не будет говорить, за него это придумают интересующиеся им люди.

цитата:
а народ у нас это умеет.
и лучше пусть он будет закрытым и недоступным, чем "все на показ". так он мне больше простого человека напоминает :)
Janna2726

28-12-09 00:06

цитата:
Ну вообще,мне тоже так показалось.такое чувство,что он вообще не хочет о себе рассказывать.на вопросы отвечает уклончиво,никакой конкретики
В 90-е годы в передаче "У Ксюши" и других Юра вообще почти на все вопросы отвечал:"Это секрет". По сравнению с теми временами он, наоборот, стал сейчас намного разговорчивее, по-моему...
Shatu

28-12-09 00:12
с Ксюхой там вообще анекдот был, два человека друг другу явно не нравились... а вынуждены были говорить... аж несколько серии
Осень

28-12-09 00:14
а это видео сохранилось или нет?
Shatu

28-12-09 00:26
да, тока не оцифровано у меня пока...
kirina

28-12-09 09:29
Ох ты даже не видела этой передачи. Ну она такая мадама - давить любит очень, Юра кмк таких не любит...
sakura_sgr

29-12-09 20:49

цитата:
"У Ксюши"
Помнится, передача у нее всегда была в одно и тоже время, а в день когда Юрка должен был вытягивать вкладыши (с именами счастливчиков которые проведут с ним день) передачу поставили почему-то раньше и большую часть я не застала...
цитата:
два человека друг другу явно не нравились... а вынуждены были говорить...
Хм, уж не Ксюха ли тогда поклонникам так подгадала???
rem1000

29-12-09 21:13

цитата:
Юра кмк таких не любит...
А кто таких любит? Но вообще говорят она хороший человек (мои знакомые с ней дружат семьями). Может она просто терпеть не может "Ласковый май". Не знаю, как сейчас, но раньше среди журналистов, муз. критиков и ведущих это было нормой. Если кто-нибудь признался бы что им нравится "Ласковый май", то все бы сказали, что у этого человека нет вкуса.
kirina

29-12-09 22:33

цитата:
Может она просто терпеть не может "Ласковый май"
если журналист не толерантен то гнать в шею таких журналистов иначе все будут по принципу аляКушанашвили. Любишь не любишь - это работа твоя, а если не устраивает рабочие моменты профессии а если они не устраивают то стоит подумать о смене профессии
rem1000

29-12-09 22:40

цитата:
если журналист не толерантен то гнать в шею
Так или иначе, но раньше было именно так, во всяком случае я не помню ни одного журналиста (ну может А.Гаспарян)с симпатией к "Ласковому маю", судя по интервью и статьям в газетах, а народ требовал информации о любимой группе.
kirina

30-12-09 09:13

цитата:
Так или иначе, но раньше было именно так
В смысле именно так?
Я вот сколько помню советское ТВ - вроде бы нейтрально все было как минимум. А всякие эти Стрижи-чижы и ей подобные это уже постсоветское ТВ вроде.
rem1000

30-12-09 11:15

цитата:
В смысле именно так?
Я вот сколько помню советское ТВ - вроде бы нейтрально все было как минимум
Ну понятно, что они не кричали об этом, но не любили это точно, в каждой статье о "мае" это чуствовалось. А постсоветскими они были все, так как писать то о мае стали как раз в 89-90 м.
янусинка

30-12-09 11:17
В 90-е годы в передаче "У Ксюши" и других Юра вообще почти на все вопросы отвечал:"Это секрет".
До сих пор помню,как Ксюша "сквозь зубы" говорила:"Какой засекреченный у нас Юра"
rem1000

30-12-09 11:41

цитата:
До сих пор помню,как Ксюша "сквозь зубы" говорила
Ну вот, а Кушанашвили откровенно оскорблял "ЛМ", Гаспарян, говорил уж так снисходительно, какбуд-то о каких-то недоумках, Николаев (ведущий "Утренней почты" )вобще сказал, что этим бедным сироткам вообще не надо было высовываться с таким репертуаром. Так что я не помню вообще ничего хорошего. Может кому-то больше повезло, кто-то смог найти хорошие статьи, а мне не попадались.

От темы ушли, Shatu разозлится
kirina

30-12-09 13:26
Да ладно бог им всем судья. А Юру понимаю малоприятно когда в личную жизнь суются .. А потом ну звезда он да, обсуждают но право на личную жизнь предоставлено у нас всем независимо от профессии, так что это его личное дело говорить о себе или нет
Janna2726

30-12-09 14:24
Сколько людей, столько мнений. Возьмите желтую прессу и почитайте, что там пишут почти о всех звездах шоу-бизнеса, а потом комментарии читателей этих статей... Волосы дыбом встают! Не только "ЛМ" , но и всех более менее публичных людей критикуют и обсуждают... Надо просто не слушать всякий бред, а идти дальше своей дорогой... Сразу всем не угодишь...

цитата:
Ну вот, а Кушанашвили откровенно оскорблял "ЛМ"
У Кушанашвили работа такая. Он привлекает внимание людей к своей персоне, оскорбляя других... За счет этого и существует... Может, он Разина имел ввиду? "ЛМ" - понятие растяжимое...

цитата:
Гаспарян, говорил уж так снисходительно, как будто о каких-то недоумках
У Гаспаряна манера такая, он же музыкальный критик тоже... Вот и критикует всех понемногу...

slezova

30-12-09 15:03

цитата:
Сколько людей, столько мнений. Возьмите желтую прессу и почитайте, что там пишут почти о всех звездах шоу-бизнеса, а потом комментарии читателей этих статей... Волосы дыбом встают! Не только "ЛМ" , но и всех более менее публичных людей критикуют и обсуждают... Надо просто не слушать всякий бред, а идти дальше своей дорогой... Сразу всем не угодишь...
Ну да. У нас хлебом не корми дай только покритиковать кого-нибудь.
И ещё если некоторые артисты считают что ЛМ такой плохой, чего же они лучше не сделали?

kirina

30-12-09 21:23

цитата:
Ну вот, а Кушанашвили откровенно оскорблял "ЛМ"
А кого это ... (вырезано цензурой) не оскорбляло?


цитата:
У нас хлебом не корми дай только покритиковать кого-нибудь
Ага причем сами при этом ноль без палочки. Вижу я во всех уродов хоть и сам я...
NK

30-12-09 23:31

цитата:
Ну вот, а Кушанашвили откровенно оскорблял "ЛМ",
Видела в этом году интервью Кушанашвили, где он сказал, что только у двух людей, о которых он отзывался негативно, он готов попросить прощения: это Алла Пугачёва и Юра Шатунов. И дальше он говорил о том, какой Юрка замечательный и прекрасный человек.
Осень

30-12-09 23:38

цитата:
И дальше он говорил о том, какой Юрка замечательный и прекрасный человек.
я тоже слышала, что он хорошо о Юре отзывается.
rem1000

30-12-09 23:58
Ну теперь-то да, все хорошие и все тлантливые, говорилось о том что не было раньше музыкального критика и музыкального журналиста, который любил "ЛМ", это считалось плохим вкусом, потому что песни "ЛМ" были непривычные, другие, да плюс еще музыканты без образования,поэтому все говорили друг с другом сквозь зубы. А сейчас "ЛМ" это модно, критики постарели, подобрели. Что им делить?
kirina

31-12-09 16:17

цитата:
сейчас "ЛМ" это модно
это не модно а проверено мнением - с образованием или без него но народ их уже 20 лет помнит без всяких критиков. Так что видимо пришлось свою "критику" засунуть куда подальше. А вот если бы Кушанашвили все 20 лет своей тошнотворной физиономией не мелькал все эти 20 лет то врят ли его кто то вспомнил бы в отличае от ЛМ
rem1000

31-12-09 16:52
Да.., надо было отдельную тему создавать...


цитата:
это не модно а проверено мнением
Что модно, я имею в виду, что среди журналистов- ТЕПЕРЬ МОДНО, я о том что трудно всем людям и журналистам и певцам общаться с людьми, которые не нравятся. А Кушанашвили такой же обычный человек, ну не нравился ему "ЛМ", а писать о нем приходилось, что ему теперь удавиться что ли. А насчет физиономии... Может кому-то и Шатунов не нравится.


kirina

31-12-09 18:56
может по физиономии и не нравится, но Юра не такой низкий и гадкий человек как он, у которого только и хватает ума возносить себя тем, что оскорблять других, а обычно на физиономии это очень явно отражается.
А общаться вообще тяжело с теми, кто не нравится, а что делать - удавиться чтоли?
ирсен

02-01-10 12:40

цитата:
сейчас "ЛМ" это модно
А скажите вы это моим сверстникам..........посмотрим ,что они ответят...........
Атенка

02-01-10 12:46

цитата:
А скажите вы это моим сверстникам..........посмотрим ,что они ответят...........
и моим тоже. интересно посмотреть на них тогда
Алиненок

05-01-10 20:23
Я тоже считаю,что сейчас ЛМ снова в моде.По моему началась волна,этому способствовал фильм ЛАСКОВЫЙ МАЙ,который взбударажил память многим поклонникам,да еще и НТВ регулярно напоминает,да и ретро-дискотеки теперь частое явление на ТВ
rem1000

05-01-10 20:54
Повторяю в ТРЕТИЙ раз- МОДНО среди музыкальных критиков и журналистов, я о них говорю, о тех кто раньше не любил "Л.М.", потому что эта группа была новой, непохожей, а теперь нормально относятся, потому что все изменилось, я просто не считаю ни Кушанашвили, ни Стриж плохими, они писали что думали (ну и что было указано) простые поклонники тут не причем. Они что любили, то и любят.

А насчет ваших сверстников... ну нравится вам Шатунов, да и ладно. Дай бог чтобы вам он нравился через 20 лет.
Janna2726

06-01-10 10:33

цитата:
Ну теперь-то да, все хорошие и все талантливые
Кто все? Все сразу никак не могут быть хорошими и талантливыми... Так что не надо уравнивать Божий дар с яичницей... Есть Шатунов и есть Кузнецов, которые уже давно отделились от "Ласкового мая" (ещё я выделяю Пахомова и Шурочкина). А то "ЛМ" да "ЛМ"... Получается тогда, для вас находятся на одном уровне реальные таланты и прочая, прямо скажем, самодеятельность, которая выступала и выступает под эгидой "ЛМ"?

цитата:
не было раньше музыкального критика и музыкального журналиста, который любил "ЛМ"

И опять же не все журналисты, а некоторые, может, потому и негативно относятся, потому что Разин при каждом удобном случае рассказывает везде про клонирование группы, фонограмму и прочее... Зрители приходили на концерт и вместо Юры Шатунова видели на сцене вообще непонятно кого... Вам бы понравилось такое? Я однажды была на таком "концерте". Мне не понравилось...

цитата:
Я тоже считаю,что сейчас ЛМ снова в моде. Ретро-дискотеки теперь частое явление на ТВ
Небольшая поправка: "ЛМ" в моде опять же в лице Юрия Шатунова! Он выступает под брэндом "Юрий Шатунов". А под названием "ЛМ" сейчас гастролируют Разин, Кучеров и другие. И не раз появлялись публикации, что без Юрия Шатунова билеты на их концерты раскупают,мягко говоря, не очень...

цитата:
Люди, любящие его творчество, любят его и как личность и от души хотят знать о нем как можно больше.В те далекие 80-е вся его биография была сочинена другими людьми и писали всегда разное.Сейчас народ хочет знать о нем все...Но Юра не спешит делиться..жаль..
Он много дает интервью, отвечает на записки на концертах... Неужели этого недостаточно?
натаня

06-01-10 11:47

цитата:
Он много дает интервью, отвечает на записки на концертах... Неужели этого недостаточно?

Абсолютно,полностью согласна!
slezova

07-01-10 02:12
Я тоже. Просто ему часто задают одни и те же вопросы.
NK

07-01-10 23:29

цитата:
не было раньше музыкального критика и музыкального журналиста, который любил "ЛМ
У меня сохранился плакат, из журнала "Пионер", где Юра на мотоцикле и там в верхнем углу бездарный стишок, вроде как от редакции журнала:
"Нате, дети дорогие
Вот вам-Юра Шатунов
Рассказали нам не вы ли,
Кто он, с кем он и каков?
И как отрок сей прекрасен:
Бело-розовый кумир?
Вопль ваш был не напрасен:
Вот он, Юра, юн и мил.
Мы за вас, ребята рады:
Наш портрет украсит быт...
Но потребуем в награду-
Тех, кто Юрой ныне сыт,-
Не просить нас
Фотку Юры в "Пионере" поместить!
Сей насильной процедуры
Дважды нам не повторить."

Вроде как напечатали, но через силу и не считают его достойным, я до сих пор помню, как меня этот гаденький стишок расстроил!
slezova

08-01-10 02:24

цитата:
Вроде как напечатали, но через силу и не считают его достойным, я до сих пор помню, как меня этот гаденький стишок расстроил!
Нее. Вообще абарзели! Им какая разница про кого печатать и чью фотку сколько раз ставить.
ksenia

09-01-10 19:45
У меня тоже лежит до сих пор этот плакатик из "Пионера"! А в детстве долго висел в моей комнате на стене Я на эти стишки даже внимания не обращала, главное КТО был на плакате! Тогда фотку новую с Юркой найти было практически невозможно...так что спасибо "Пионеру"
slezova

10-01-10 13:10
Ну да не то что счас. Не успели на сцену выйти, а их фотки уже всюду. Прям не знаешь куда от них деться.
с_о_в

11-01-10 00:15

цитата:
Ну вот, а Кушанашвили откровенно оскорблял "ЛМ",
А вот в документальном фильме " Мой ласковый и нежный май " Кушанашвили о Юре отзывался нормально. Говорил что тогда был у молодежи единнственый кумир и даже если бы он просто стоял и не пел люди все равно пошли на его концерты на сколько сильно его любили!Он рассказывал как все любили песню "Белые розы" и как он восхищается гениальностью Разина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что "ЛМ" это уникальный случай.
rem1000

11-01-10 00:39

цитата:
А вот в документальном фильме " Мой ласковый и нежный май " Кушанашвили о Юре отзывался нормально.
Так это же 2004 год, а вы почитайте про "ЛМ" статьи за 1988-1991 год.
kirina

11-01-10 11:39

цитата:
вот в документальном фильме " Мой ласковый и нежный май " Кушанашвили о Юре отзывался нормально.
пришлось признать по прошествии времени. Факты как говорится упрямая вещь
Freesia

12-01-10 10:54
А я кстати его в этом немного понимаю, потому что сама такой человек. Просто если он не хочет выносить что-то на публику - это его право, и я лично это уважаю. Артист это как холст, на котором поклонник может придумать и изобразить, что ему вздумается. Видимо, он хочет оставаться именно таким холстом.
slezova

12-01-10 22:28
Вот ещё одна не приятная статья.
Не зовите медведя
Не зовите медведя!

Нина ТИХОНОВА,
Кандидат искусствоведения.
"Баба Яга была очень старая, ей было 30 лет". Эта детская фраза нередко вспоминается ровесникам Бабы Яги при общении с тинейджерами. Ну что поделаешь, если к 30 годам совершенно не светит резать себе вены из любви к солисту ансамбля "Ласковый май" Юре Шатунову?

Честно говоря, последние несколько лет я остро завидовала тем, кто младше меня. Вот, думала, если бы нашему поколению сызмальства накручивались на уши не пустопорожние опусы советской эстрады 50, 60 и 70-х годов, а такие песни, которые исполняют Игорь Сукачев, Вячеслав Бутусов, Юрий Шевчук. Наверное, мы выросли бы совсем другими. Настоящая серьезная поэзия, смелая проблемность, яркая образность, раскрепощенность музыкального языка вошли бы в нас естественно, с радостной непринужденностью развлекательной попсы. Ведь сколько ни компенсируй дефицит духовного развития слушаньем Высоцкого и Гребенщикова в записях "из-под стула", все равно в подкорку нашего поколения волей-неволей въедалась доминирующая вокруг пошлость.

Однако подпольное сопротивление пошлости, вероятно, вырабатывает к ней иммунитет. Может быть, в отсутствие "андеграунда" стоит изобрести какую-нибудь специальную прививку?

Только что, кажется, рок-культура почти без боя нокаутировала дебильную эстраду, и вдруг - бурный ее ренессанс. Да полноте, по чьей-то ли указке сверху люди десятилетиями слушали, читали, смотрели ерунду, тогда как истинное искусство оставалось элитарным уделом? Неужто напрочь разучились разбираться, отличать пресную жвачку от остроумного развлечения?

Не верю. Точнее, не хочу верить. И потому норовлю свалить вину за вновь прибеднившуюся нашу концертную сцену на циничных менеджеров. Им действительно легче штамповать безликие стереотипные ансамбли, чем возиться с талантливыми артистами. А уж влиятельность старой эстрадной мафии я знаю отлично, сама десять лет проработала в государственной концертной организации. Поэтому, когда импресарио и солист "Ласкового мая" Андрей Разин заявляет, что задумал обойти мафиози, я радуюсь. В самом деле, не все же детям артистов петь на сцене, пора прорваться туда и ребятам из детского дома.
Беспризорники, если вы вспомните по кинофильмам и книгам, вообще характерная примета новой экономической политики. Андрей Платонов, рисуя возрождающийся после голодухи город, замечал, что туда вернулись голуби и нищие. Раз есть побирушки, воры, авантюристы, значит, есть что клянчить и красть. Появляются простор и материальный объект для любой инициативы. А вот дальше пора переставать барахтаться в нэповской пене, надо бы обращаться к честному промыслу.


slezova

12-01-10 22:32

Мне кажется, в утверждении своего коллектива Разин изрядно перегнул палку. Помните сказку про мальчика, который, чтобы привлечь к себе внимание, то и дело кричал: "Спасите, на меня напал медведь!" А когда на него действительно напал медведь, ребенку уже никто не поверил, и для него все кончилось весьма печально. Вот так же и с байками Разина. Лично я уже не верю ни единому его слову.

Без блефа и скандала не пробьешься в большую жизнь - утверждает Разин. Печально, но трудно не согласиться. И все-таки ужасно обидно, что именно сейчас, когда предпринимаются попытки установить нормальные, честные взаимоотношения между людьми, "Ласковый май" решил ударить по мафии абсолютно ее же средствами.

Правда, проявил при этом недюжинную изобретательность. Фабрика "звезд" типа Робертино Лоретти или, точнее, Родиона Газманова - шикарная идея. Мистификациям с фотографиями и фамилиями участников "Ласкового мая" позавидовал бы сам Остап Бендер. Кабы такую же энергию да на сочинение музыкальных идей, оригинальных текстов, разнохарактерных имиджей! А то все, оказывается, только ради того, чтобы не Пресняков, а Шатунов, не Маликов, а Пахомов. Впрочем, "Май" и сам уже обзавелся (сейчас или еще давно - не знаю) именитым ребенком - Антоном Токаревым, сыном Вилли Токарева.

Я очень люблю эстраду и отнюдь не собираюсь обвинять "Ласковый май" в том, что их музыка - не Чайковский, а тексты - не Пушкин. Однако, мне кажется, нельзя, понимая настолько буквально, доводить до абсурда идею демократичности эстрады, то есть эффект, будто каждый так может, эффект который у талантливых артистов всегда был иллюзорным. Пойди-ка сделай как Райкин, как Пугачева, как Цой. Доведение до абсурда предполагает некую комедийную находку, прием, трюк. Трюк - в художественном, а не организационном смысле. "Май" же, я утверждаю, вернул на нашу эстраду обычную серость.

Вы захотите мне возразить? Скажете, что молодые хотят видеть на сцене сверстников? Но давайте все-таки выбирать и юных, и постарше по степени таланта, а не по степени авантюризма. Сегодня, говорят, это вполне во власти зрителей. Как, впрочем, было всегда: если на артиста не идут, он проваливается.
Мне было бы очень интересно услышать аргументированное мнение: чем, кроме хорошенького личика, привлек внимание поклонниц Юра Шатунов? Меня лично пугает выражение глаз Шатунова на сцене.

Возможно, это чисто индивидуальное восприятие, но мне кажется, взгляд Шатунова поблескивает недобрым издевательством: мол, хавайте то, на что сами напросились. Я понимаю, когда подобным образом рокеры затевают с публикой игру и вместе веселятся, прощаясь с уходящими стереотипами. Но, судя по рекам слез поклонниц и всерьез, без тени юмора восторженным письмам, у "Ласкового мая" иронии не наблюдается. Опасаюсь, что медведь-гора эстрадной пошлости все-таки возвращается, причем по заявкам самих зрителей. Печально.

Журнал "Комсомольская жизнь".

А вы что думаете по этому поводу?
Freesia

12-01-10 22:52
В этой статье самые главные слова: Возможно, это чисто индивидуальное восприятие. Мне вот так не кажется. По-моему глаза у Юры достаточно добрые, и еще мне кажется, что у него очень светлая душа. Это просто критическая статья, целью которой является критика и все. и вообще это чье-то субъекивное мнение
fara07

12-01-10 22:52
Всю тему не читала, расскажу что видела сама. Юра от людей особо не шарахался. ( В то самое старое время.) После концерта мы с девчонками частенько оставались на катке, где Юра спокойно играл в хоккей и никого не смущался. Несколько раз он оказывался в трех шагах от нас, и даже поглядывал с интересом, подойдем, или нет:) Один из парней, которые приехали из другого города специально на концерт, подошел к Юре. Они о чем то разговаривали, и Юра вел себя естественно. Это в не сцены. Но наблюдала я и такой случай. Одна поклонница вышла на сцену подарить ему цветы. Юра букет взял, но она полезла целоваться. Юра шарахнулся от нее, а она опять потянулась к нему. Он бегал от нее взад вперед, пока девушку не сняли. Наверно это зависит еще и от поведения. Видимо навязчивые поклонники его раздражают. А так вроде нормальный парень. Если особо не дергать, можно наверно и пообщаться.
kirina

13-01-10 09:24
Я думаю что автор давиться злостью от зависти и только лишь
ОКСАНА0507

21-01-10 22:32

цитата:
По-моему глаза у Юры достаточно добрые, и еще мне кажется, что у него очень светлая душа
Глазки у Юрки очень добрые,они просто светятся,и когда смотришь в них становиться тепло и спокойно.А когда люди ведут себя навязчиво,это ни кому не понравится.
магдалена

22-01-10 18:10

цитата:
"Май" же, я утверждаю, вернул на нашу эстраду обычную серость.
даааа зависть эт плохо...это из той же серии высказываний,которые недавно сделала сати в достоянии республики....мне иногда кажется что есть ОНИ-мызыкальные критики и пугачевская шайка,а есть МЫ-простой народ,который искренне любит Юру,и нас намного больше ..а они пусть дальше давятся от зависти.....
Janna2726

22-01-10 18:43

цитата:
а народ требовал информации о любимой группе.
Письмо о "Ласковом мае" SHATU.RU

ответить 







[вверх] © Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.