(ex  ) -
Наша страница ВКонтакте Наша видео портал Наша страница в Twitter
Выбрать внешний вид сайта



найти

Жители

Случайное фото

С днем рождения поздравляем:
ale
alena_foht
alex26
Alex_Graf
ApoloSha
Bfly2007
blackberry
chicagochef
chinga
chumak
DanCe_LegeNd
ditan
Ehson
EKATERINA721
filfil
grinciup
Gugunya
Honeygirl
iren1978
Ivanov_Yuri
Kelyna
KINGcobra
Kira89
Kiska06
ksusha28
Leonel
Lizunya
mahoni86
manja
mixrun
Nata2803
nati1980
natka585
pozutuv
Rimul
sefrik
set198540
shalumov
shum786
suvorovvladimir
Tanusha77gus
Tanya280383
Tavco
thed3n
tolay
trofimov888
vadkoz
valbat
vetal
Vikusik
Vuk
white115
yozik
АндрюФка
вадюха1968
викто
Диана1200
Димон91
ильяс
ИринаН09
Лампампиндусик
Леночка
маринэ
Мария_Багрова
наталиа
Олеженька
Олежик
Ольга_Титовочка
пуфистик
ТаТьяна73
Тихий
Юрмэн
Ярослав1983

Онлайн на сайте: ...
Юрий Шатунов

Уютного общения!

вниз вверх  тема - Представьте такую ситуацию...
Ольгусик

08-10-07 05:24
Вы замужем, у вас двое детей (ну или кто сколько сможет представить),которых вы обожаете. Отношения с мужем почти идеальные...Работа не напрягает,а совсем даже наоборот...Жизнь складывается замечательно. Казалось бы, уже всё сбылось и ничего менять не хочется. И вот однажды вам выпадает шанс познакомиться с Юрой...Вы проводите вместе какое-то время, узнаёте друг друга лучше...У вас завязываются непринуждённые отношения...И снова встречи, общие друзья...И вдруг вы понимаете,что Юра к вам не равнодушен (другими словами-запал...мягко так скажем). Ну а вы, собственно говоря, вообще всю жизнь о нём мечтали...а тут такое (можно сказать-взаимные чувства). Как вы поступите в данной ситуации ???
Alenka

08-10-07 09:14

цитата:
Отношения с мужем почти идеальные

цитата:
Ну а вы, собственно говоря, вообще всю жизнь о нём мечтали...

Liosya

08-10-07 09:19
У меня почему-то такая ситуация не представляется. НАверное, не очень богатая фаназия.

Гость
08-10-07 10:21
Тут сразу нужно представить,что у него семья,у тебя семья...На чужом несчастье счастья не построишь!Хорошая дружба дороже реализованых сексуальных фантазий!Лучше остаться близкими друг другу людьми-друзьями,во всяком случае ,это надолго .И никакого чувства вины!
НАТА

08-10-07 13:44
Alenka, а где комментарии на выделенные цитаты:))
Shatu

08-10-07 13:55
иногда бывает коментарий цитатой
Alenka

08-10-07 15:31

цитата:
Alenka, а где комментарии на выделенные цитаты:))
Отвечаю:

цитата:
Отношения с мужем почти идеальные...
Это нереально, если:

цитата:
Ну а вы, собственно говоря, вообще всю жизнь о нём мечтали...
Это либо одиночество вдвоём, либо мужа нет.
murka

08-10-07 20:23
У меня тоже такая ситуация в голове не укладывается, если с мужем все тип-топ, то все мечты могут ограничиться только дружбой, хотя...если уж совсем представить, что ты когда то там мечтала , потом встретила мужа, а потом все же встретила плод своих мечтаний , наверно все по ситуации...
И все же нет ,если у тебя уже дети, думаешь не о том, как тебе будет хорошо с Шатуновым, а том как бы детишки были довольны
дождь

08-10-07 20:51

цитата:
Вы замужем, у вас двое детей (ну или кто сколько сможет представить),которых вы обожаете. Отношения с мужем почти идеальные.
Да уж, представить что у тебя с мужем отношения почти идеальные не трудно, тяжелее представить что Юра согласиться на твоих двоих ( ну, кто сколько представил конечно или уже имеет...) детей.
Ольгусик

09-10-07 04:13
Ну если бы я написала, что
цитата:
Отношения с мужем на грани развода...
то тут и думать было б не о чем !!! В том то всё и дело...вспомнить всё то,о чём когда-то мечтали...Перенести это всё в реальную картинку сегоднящнего дня...Подумать о том,как сильно вы любите мужа и детей...Ведь на самом деле,особенно если представить встречу с Юрой...,в реальности всё будет выглядеть совсем не так,как в мыслях...И ощущения уже будут совсем другие...
цитата:
Хорошая дружба дороже реализованых сексуальных фантазий!
Тут дело даже не в сексуальных фантазиях, а вообще...может крышу снести по полной...от воспоминаний.
Гость
09-10-07 09:33
Ну,что ж,могут нахлынуть и воспоминания,может Юра пустить в ход своё обаяние...В жизни всё может быть...Это надо переболеть и пережить!Главное,собрать остатки здравомыслия и постараться никого не ранить!Может,если в жизни всё до этого было прекрасно-это и есть твой истинный путь?Отдели прошлое от настоящего и поймёщь как быть!
дождь

10-10-07 01:54

цитата:
Ну,что ж,могут нахлынуть и воспоминания,может Юра пустить в ход своё обаяние...В жизни всё может быть...Это надо переболеть и пережить!Главное,собрать остатки здравомыслия и постараться никого не ранить!Может,если в жизни всё до этого было прекрасно-это и есть твой истинный путь?Отдели прошлое от настоящего и поймёщь как быть!

Ольгусик

10-10-07 12:02

цитата:
тяжелее представить что Юра согласиться на твоих двоих
Ну почему,он же любит детей. А если полюбит тебя,то и на детей согласится (сколько бы ты не представила...).
murka

10-10-07 13:03

цитата:
В том то всё и дело...вспомнить всё то,о чём когда-то мечтали...Перенести это всё в реальную картинку сегоднящнего дня...

цитата:
в реальности всё будет выглядеть совсем не так,как в мыслях...И ощущения уже будут совсем другие...
То-то и оно, что с мечтами все чаще так и происходит, мечтаешь об одних ощущениях, а получаешь совсем другие , я тоже когда то мечтала об одном человеке, а когда стали вместе жить, то уже на третий день мои мечты развалились, и я поняла: уж лучше бы я мечтала дальше
Liosya

10-10-07 13:05

цитата:
я тоже когда то мечтала об одном человеке, а когда стали вместе жить, то уже на третий день мои мечты развалились, и я поняла: уж лучше бы я мечтала дальше
Полностью согласна. Я год назад побывала в такой ситуации.
Ольгусик

10-10-07 17:02

цитата:
То-то и оно, что с мечтами все чаще так и происходит, мечтаешь об одних ощущениях, а получаешь совсем другие
Ну да,с этим я согласна...у меня были в жизни разные ситуации, которые это подтверждают,но разве не бывает исключений ??? Я понимаю,что есть риск остаться ни с чем. Тем более,если вы любите мужа и детей,и всё в жизни складывается так замечательно. Понятно, что неопределённость пугает и очень тяжело что-то изменить, тем более непонятно во имя чего (или во имя кого)?! Это просто страх на самом деле-это естественно...Ну а если подумать о хорошем...Может вы достойны чего-то большего,а вы об этом даже и не знаете-живёте привычной жизнью и считаете,что так и должно быть...,что это ваш "потолок",а всё остальное просто пустые мечты...и пусть они ими остаются. А разве не может быть такого, что в реальности,если рискнуть,всё сложится даже лучше, чем в мечтах...?
Ольгусик

20-10-07 03:12
Ну неужели все такие безгрешные...???
Нютик

23-10-07 13:17

цитата:
Как вы поступите в данной ситуации ???
Оставлю всё, как есть, а Шатунову бы объяснила, что типа "извини, но мне и с мужем хорошо"! А мечтали всю жизнь не о нём, а о том его образе, который сами себе рисовали!
Lessi

23-10-07 19:55
Я бы наверное, осталась бы ему другом!!! Ведь друзей тоже можно любить!! А так, что ну случилось все!! ты бросила мужа, развод, эти всякие проблемы, дети получили каку ни какую психологическую травму!!Вы с ним повесилились, и тут он на гастролях встречает другую девушку и влюбляется в нее тоже!! И все на этом сказка заканчивается, ты такая обиженная, оскарбленная,да еще с мужем расстались плохо!! муж разумеется к тебе уже не вернется!! И вот ты одна с 2 детьми!! И что делать?? А друзья, они будут друзьями, в любой момент можно позвонить, поделиться чем-то новым, помочь чем-то Мне кажется он бы поступил так же!! Он же все таки разумный человек!!
Это всего лишь мое мнение!!!!
lara

23-10-07 20:12
Ну, вы размечтались!!!!!!!
Lessi

23-10-07 20:19

цитата:
Ну, вы размечтались!!!!!!!
а иногда так мечтать, прикольно!! главное не увлекаться!!
дождь

24-10-07 17:08

цитата:
а иногда так мечтать, прикольно!! главное не увлекаться!!
Нет, главное чтоб в привычку не вошло. И чтобы жить не только мечтами.

руся

24-10-07 18:20
Дождь, я с тобой полностью согласна
Lessi

24-10-07 19:05
я тоже!!
Осень

24-10-07 20:34

цитата:
а иногда так мечтать, прикольно!! главное не увлекаться!!

цитата:
Нет, главное чтоб в привычку не вошло. И чтобы жить не только мечтами.
Ну так это одно и тоже))

цитата:
Дождь, я с тобой полностью согласна
В принципе да... Я тоже.
Ольгусик

28-10-07 02:36

цитата:
а иногда так мечтать, прикольно!! главное не увлекаться!!
А я вообще люблю по-мечтать...как начну,так меня прям захватывает и уносит...такой сюжет разворачивается...У меня, наверное просто очень богатая фантазия...
Ната1977

20-11-07 03:06
Вообще-то это реальная жизненная ситуация. Все возможно. Если взаимная любовь до гроба , то вполн реально. Но... я ведь Юру не люблю и не смогла бы полюбить...))) Облом!
дождь

20-11-07 10:03

цитата:
Но... я ведь Юру не люблю и не смогла бы полюбить...))) Облом!
Нет просто интерестно, почему не смогла бы полюбить? А если бы он за тобой ухаживал красиво ( ну, это так, к примеру )?
Ольгусик

20-11-07 20:07

цитата:
А если бы он за тобой ухаживал красиво
А разве за это любят ??? Вот,если бы за мной красиво ухаживал, например, Андрей Губин...Я бы тоже не смогла его полюбить...ну ни катит...
НАТА

20-11-07 20:10
Если бы да кабы :))
Lessi

20-11-07 22:33

цитата:
У меня, наверное просто очень богатая фантазия...
у меня кстати тоже! Даже знакомые и друзья говорят!
Ната1977

20-11-07 23:40
Ну невозможно дотянуться до звезды! И мечтать нечего-только настроение себе портить!
Ольгусик

21-11-07 09:24

цитата:
И мечтать нечего-только настроение себе портить!
А кто здесь себе настроение портит ??? Мне,например,помечтать доставляет удовольствие-отвлечься от реальности хоть чуть-чуть...
руся

21-11-07 10:47
Мечтать не вредно- вредно не мечтать
Катюшка

02-01-08 18:19
Если оба человека любят друг друга, зачем им страдать, когда можно быть вместе. Дети всё почувствуют, почувствуют, что изминились отношения в семье и им от этого легче не будет.
ночь

02-01-08 19:32
что-то не представляется такая ситуация, а если бы и случилась то можно быть просто друзьями
Narial0512

08-01-10 18:26
Дааа, ситуация не простая.Но я бы осталась с мужем,ведь он такой близкий и родной, тем более отношения идеальные.А Юра уедет и что дальше?Полная неизвестность.И потом, как я смогу детям в глаза смотреть.
NATALYA_79

08-01-10 18:37
Мне что-то не представляется такая ситуация...
JULY

08-01-10 19:06
Вообще-то это реальная жизненная ситуация. Все возможно. Но есть одно большое , но у него есть СЫН и у меня есть СЫН,а это все меняет. Нужно думать о детях.
Oks

08-01-10 21:56
Ситуация реальна, и Юра тут не причем - он же просто человек, и на его месте может оказаться любой другой человек... И в такой ситуации самое главное не пороть горячку. А выдержать паузу. Если эти чувства выдержат проверку временем, то надо начинать новую жизнь. В семье, которая держится на честном слове, все равно счастлив не будет никто.
А за мимолетным увлечением гнаться конечно не стоит.
kirina

08-01-10 22:27
по моему не стоит зря переливать из пустое в порожнее так как такая ситуация практически не возможна
fara07

08-01-10 22:53
Согласна с теми, кто говорит, что Юра не согласится на чужих детей. Относиться хорошо да, но любить как своих родных, нет. Это как получается, чужих холить и лелеять, к своему раз в год в гости ходить? На это способны только те мужчины, которым вообще пофигу кого растить. Есть и есть, нет и нет. Имхо конечно, но я еще не видела таких людей, которые с любовью растят чужих детей, а свои родные где-то там далеко на алименты перебиваются. Вы бросите своих детей ради Юры Шатунова и ЕГО детей? Только не говорите, что это разные вещи. Я думаю, что мужчинам тоже не безразлично, чьи гены они воспитывают. Да и потом, будет еще и бывший муж))). На счет святых, все мы конечно не ангелы, но у нас есть разум и о том, что будет завтра, надо всегда думать. Иногда "легкие" интрижки разбивают всю налаженную жизнь и исправить будет не возможно. Я не очень соласна с пословицей " лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть." Сразу вспоминаются сразу две пословицы. " Что имеем не храним, потерямши плачем." И " вот он логоток, да не укусишь."

fara07

08-01-10 23:22
" Ну почему,он же любит детей. А если полюбит тебя,то и на детей согласится (сколько бы ты не представила...). "
Ой, как любят так говорить женщины, которые воспитывают СВОИХ детей, а не чужих))). Итересно, вы из собственного опыта говорите, или кто сказал? Вы что, вышли замуж за человека у которого есть свои дети и сильно их любите? Если да, я Вас уважаю, если нет, то Вы рассуждаете чисто теоретически. На практике все по другому. Разве мало случаев, когда отчимы откровенно не любят не родного ребенка? Вообщем конечно по всякому бывает, я особо спорить не буду, но это во сновном подходит тем, кто жетится в первый раз, не имея собственных детей. Но вот тем, кто ждал СВОЕГО ребенка, тем более, если он еще и со всей ответственностью к этому подходил, не стоит расчитывать, что он на своего наплюет, а чужих полюбит. Я думаю, что Юра не из тех, кто откажется от своих детей в пользу чужих.
JULY

08-01-10 23:41

цитата:
Но вот тем, кто ждал СВОЕГО ребенка, тем более, если он еще и со всей ответственностью к этому подходил, не стоит рассчитывать, что он на своего наплюет, а чужих полюбит. Я думаю, что Юра не из тех, кто откажется от своих детей в пользу чужих.
согласна. Поэтому все реалисты и своих детей ради эфемерного чего-то тоже не бросят. Мы же все разумные люди.
NATALYA_79

09-01-10 06:15
Для чего представлять такую ситуацию,если Юра женат и у него есть ребенок,если бы он был холост,то тогда еще можно было бы порассуждать на эту тему,а так мне кажется даже смешно
натаня

09-01-10 20:28

цитата:
Для чего представлять такую ситуацию,если Юра женат и у него есть ребенок,если бы он был холост,то тогда еще можно было бы порассуждать на эту тему,а так мне кажется даже смешно
Я поддерживаю целиком и полностью! Не надо ни каких ситуаций сочинять и представлять тоже. Юра женат и жена замечательная!
Элитрия

10-01-10 00:53

цитата:
Юра женат и жена замечательная!
Уже который пост Ваш читаю и.....Вы так утверждаете всё время) А Вы откуда знаете что она замечательная?)
Shatu

10-01-10 02:04
по виду, заметили, вот и замечательная
с_о_в

10-01-10 04:49
Знаете такие ситуации переворачиваю и в голове и в душе все напрочь! Я была месяц назад на Юркином концерте , когда подошла отдовать цветы просто замерла на месте , и он стоит на меня смотрит и даже цветы не берет. Так мы смотрели друг на друга секунд десять. Потом он говорит:" Прости я просто расстерялся" и взял на конец цветы!Я на подкошенных ногах дошла до своего места села и еще долго думала что это было? И главное зачем? У меня почти идеальный муж который носиться со мной как с принцесой ! Мужики проходу на улице не дают и ухаживали за мной и спорстмены и известные люди. И все быстро забывалось. а Юркин взгляд досихпор забыть не могу! Никогда сомной такого не было Простите за откровение Просто захотелось поделиться
kirina

10-01-10 14:21

цитата:
А Вы откуда знаете что она замечательная?)
ну Юра же доволен значит как может быть иначе
Анжелика88

10-01-10 15:35
Браво с_о_в, молодец! Вот это правда, и смело и честно. А то вот вы все пишите так правильно, благородно и логично…да если бы хоть кто из вас оказался в такой ситуации, да мозг отключается и всё, и понесло… и не говорите, что не хотели бы себе этого представить – эт не правда ведь, и не прикрывайтесь женой, детьми…иначе вы просто не любили!
И вообще – предложено было представить ситуацию, и себя в этой ситуации, а не обсуждать Юрины личные отношения.
fara07

10-01-10 16:33
"да если бы хоть кто из вас оказался в такой ситуации, да мозг отключается и всё, и понесло…"
Вы не так уж не правы. Не будем брать именно Юру, потому что я к нему не отношусь с таким обожанием как большинство из вас, но если вообще рассматривать такую ситуацию, то такие случаи бывают. А дальше что? Ну понесло... вот только потом наступит завтра, и ты со своим "понесло" останешься у разбитого корыта...Мужчины редко что меняют в своей жизни, тем более, если в доме все в порядке. И никто не спорит, что так не бывает и не строит из себя святош, просто это размышления на тему " в омут с головой." Надо ли это, или не надо. А по поводу детей и жены... прикрывайся не прикрывайся, а это не малюсенькая проблемка, а проблема номер один. Не ужели вам Юрины дети дороже своих собственных? Готовы даже своими жертвовать ради него?
натаня

10-01-10 17:18

цитата:
Тут сразу нужно представить,что у него семья,у тебя семья...На чужом несчастье счастья не построишь!Хорошая дружба дороже реализованых сексуальных фантазий!Лучше остаться близкими друг другу людьми-друзьями,во всяком случае ,это надолго .И никакого чувства вины!
Дружба и только!
Oks

11-01-10 08:07
На самом деле, тема была создана чтобы каждый высказал свое мнение и его каждый высказал так, как он думает исходя из своих жизненных принципов и личных ощущений. На самом деле мы все - теоретизируем. И можем сколько угодно раскладывать хоть какие ситуации, но никто не может дать 100% гарантии что мы поведем себя именно так или иначе.
"Человек предполагает, а Бог располагает..."
kirina

11-01-10 11:40

цитата:
можем сколько угодно раскладывать хоть какие ситуации, но никто не может дать 100% гарантии что мы поведем себя именно так или иначе.
именно - знал бы где упадешь...
Анжелика88

11-01-10 11:47

цитата:
но никто не может дать 100% гарантии что мы поведем себя именно так или иначе.
"Человек предполагает, а Бог располагает..."
Согласна, бывают в жизни похожие друг на друга ситуации, а ведёшь ты себя в них по-разному…
Анель

14-01-10 13:56
Читала читала, конечно в жизни и не такое бывает, но по данной теме если впасть в глубокий транс и представить, то по моему характеру дала бы прямо так сказать затрещину лёгонькую такую за его симпатии при наличии семьи как с его стороны так и с моей, но так как мы вроде друзья навечно то предложила бы вот такую затейку - у тебя сын у меня дочь вот они вырастут и мы их и подружим сыграем свадебку, породнимся и все дурные мысли сразу из голов уйдут . А вообще всё это бредятина, в жизни есть определённые постулаты и границы, а свои желания иногда нужно держать в узде, чтобы не навредить свои и чужим близким. Любви Вам настоящей и навсегда.
янусинка

15-01-10 09:24
Глупо портить отношения с человеком,который всегда рядом,любит тебя и у вас есть дети,ради кумира,который как перелетная птица,поездки,гастроли,да еще семья за границей....Я считаю,что нужно подумать как следует прежде чем давать волю чувствам,иначе потом будет ой как тяжело тебе же самой,ведь у мужчин все намного проще!
Нютик

15-01-10 17:35
я, конечно, дико извиняюсь, НО... напрочь не могу понять, откуда у взрослых, состоявшихся людей берутся такие вот фантазии?! если честно, попыталась себе представить и пришла в недоумение. не люблю представлять, как за мной ухаживают, люблю, когда ухаживают в реальности;))) ну так вот. а представила себе такое, и стало даже как-то не по себе. на фиг мне какой-то Шатунов, когда есть вполне нормальные реальные парни))) хотя, наверное, кто-то любит людей из телевизора.
короче, бред написала. ну да лан))))))
Элитрия

15-01-10 18:44

цитата:
короче, бред написала. ну да лан))))))
И совсем не бред.
slezova

16-01-10 06:48
Да как говориться мечтать не вредно.
pozitifff

21-01-10 06:17

цитата:
Да как говориться мечтать не вредно
Мечтать, ломая жизнь, не надо
О том, кто б вас любил сильней,
Любите сами тех, кто рядом,
Согрев заботой их своей.

evgeniya_super

20-03-10 09:37

цитата:
И вот однажды вам выпадает шанс познакомиться с Юрой...
Вам выпадал такой случай?? или это ваша фантазия??? если фантазия,то увы нереальна
магдалена

20-03-10 11:12
хмммм в жизни наблюдала ситуацию и с сюжетом "покруче"..
и если представить такую ситуацию,то и развязку всего этого такуууую можно представить,благо это ж только фантазии(что хочу ,то и ворочу )...но в реальной жизни все-таки должен восторжествовать здравый смысл ... ..
Кэт89

20-03-10 11:31
Это тема, наподобе той, что откажитесь вы от своих близких ради Шатунова? Чё больше не о чем поговорить.
Janna2726

20-03-10 11:58

цитата:
Чё больше не о чем поговорить.
Предлагайте свои темы
evgeniya_super

20-03-10 14:13

цитата:
Это тема, наподобе той, что откажитесь вы от своих близких ради Шатунова? Чё больше не о чем поговорить.
Не иронизируйте...

цитата:
Предлагайте свои темы
Согласна!!!

Кэт89

20-03-10 14:45
Я никого обидеть не хотела, просто эти две темы очень похожи.
магдалена

20-03-10 17:54
похожи-непохожи ,а детали-то совершенно разные,что в корне всё меняет...
LubaP

21-04-10 16:31

цитата:
А вообще всё это бредятина, в жизни есть определённые постулаты и границы, а свои желания иногда нужно держать в узде
А надо ли их держать в узде - свои желания? назрел такой вопрос

И вообще трудно представить ту, которая ответит Шатунову отказом
Элитрия

21-04-10 16:53

цитата:
И вообще трудно представить ту, которая ответит Шатунову отказом
Приехали.......
А мне вот совсем не трудно. У меня есть любимый человек, зачем мне Шатунов?
Мне нравятся песни и то не все, но мои желания связаны совсем с другим человеком.
LubaP

21-04-10 17:46
В рамках данной темы рассматриваются девушки, которые "всю жизнь о нем мечтали". Вот ни одна из них ему и не ответит отказом, я думаю.
К Вам, Элитрия, это само собой не относится.
LubaP

21-04-10 18:12
а самое главное: ЗАЧЕМ отказывать? Не вижу причин.
Дети при этом никак не пострадают.
Элитрия

21-04-10 18:39
Да, действительно) зачем отказывать, если всё равно не предложит?)
olchiknik

21-04-10 18:50
Сложно отказаться от мечты, но иногда нужно включать мозг!

цитата:
ЗАЧЕМ отказывать? Не вижу причин
Ну, причин-то масса может быть! Хотя бы моральные принципы! Для меня, например, женатый мужчина - табу! Всё возвратится бумерангом - 100-пудово! На чужом несчастье, как говорится...

цитата:
Дети при этом никак не пострадают.
А думаете - ребёнок не поймёт, что папа с чужой тётей зажигает?
И ещё вопрос - Вас LubaP устроила бы "должность" любовницы?
LubaP

21-04-10 19:42
Да мы итак достаточно часто включаем мозг! Наоборот, надо иногда отключать, я об этом.

Моё мнение, от мечты отказываться не нужно.

Должность любовницы, кстати, лучше должности жены. Меня бы да, устроила.
ирсен

21-04-10 19:55

цитата:
Должность любовницы, кстати, лучше должности жены. Меня бы да, устроила.
Я если честно в шоке.и мне ещё говорят взрослые о моральных принципах?!мне 13...но я ,как-то более реалестична.
если следовать такой логике.

цитата:
Моё мнение, от мечты отказываться не нужно.
то за мечту,можно и человека убить?украсть?...может я и перешла на крайность,но в прочитанном,я вижу только сумашествие.
я от вас,милый мой и взрослый,человек.откровенно в шоке.
olchiknik

21-04-10 20:03

цитата:
Должность любовницы, кстати, лучше должности жены
Если любишь человека - неужели будешь делить его с кем-то ещё? Неужели приятно осознавать, что он спит не только с Вами? Уважать себя надо, по-моему!
А мечтать никто не запрещает!
Элитрия

21-04-10 22:34
Как говорится: Мечтать не вредно, а главное бесплатно)
Все ваши мечты, так и останутся мечтами, так, как Юра человек очень высоких моральных принципов в этом плане. К тому же однолюб.
Так, что мечтайте дальше......
Glasha

22-04-10 10:59
(фраза, ни к кому конкретно не обращенная)А как же "в любовь, как в омут с головой"?
анюша

22-04-10 11:30

цитата:
Уважать себя надо, по-моему!
В жизни бывают разные ситуации...и надо проще относиться к жизни...а не следовать стереотипам...

olchiknik

22-04-10 12:00
Т.е. и Вы Анюша считаете, что быть просто любовницей - хорошо? Согласна - ситуации разные бывают и люди все разные. Если Вам нравится "объедками питаться" (извините за грубое выражение!) - пожалуйста, это Ваше личное дело! А мне лично противно! Пусть я лучше одна до конца дней своих буду! И я не считаю, что это стереотипы - это нормы морали и нравственности и каждый сам для себя решает - следовать им или нет! Удивили Вы меня, Анюша, если честно!
анюша

22-04-10 12:08
olchiknik, я просто считаю, что в жизни все относительно и не бывает только белого и черного..
и было время, когда я считала именно так же, как Вы и жизнь все сделала, чтоб я столкнулась с такой ситуацией..(я имею в виду не название темы, а отношения с женатым человеком).
olchiknik

22-04-10 12:25
Не думайте, что я вся такая правильная и вижу только черное и белое! Просто у меня есть личные принципы! И я убеждена, что отношения с женатым человеком, как правило!, ничем хорошим для девушки не заканчиваются! Как правило!, мужчина никогда не разводится (за редким исключением!) с женой! Так зачем тешить себя несбыточными надеждами, а главное - мучиться из-за разбитого сердца потом?

ирсен

22-04-10 13:24
простите.если вмешиваюсь.но я видела ситуацию со стороны.когда женщина уводит мужчину из семьи.(ну это мечты ,как вы говорите).так вот это так омерзительно.я всё это наблюдала.и мне просто хотелось побить,ту девушку,которая уводила одного мужчину из семьи.это настолько стирало все мои представления о нравственности.и то.что одна девушка тут говорит,что любовницей быть приятней.для меня абсурд.просто наверно.она не знает.что такое в жизни стать ей.это обсуждение со стороны.и то,что это всего лишь мечты.ещё ни о чём не говорит.да они никогда в данном случае не исполнятся.но а как же ,тогда можно говорить о том,что семья это святое.и я не удивлюсь.если та девушка,разрушит чью-то семью.(сугобо моё мнения.без обид)и поэтому вопросу не должно быть "если" либо "да",либо "нет"

цитата:
Не думайте, что я вся такая правильная и вижу только черное и
белое!
А почему правельной,стало плохо быть?Объясните,пожалуйста.
Glasha

22-04-10 13:24
А я вот полностью согласна с Анюша. Жизнь состоит не только из тонов, а из полутонов. И сказать однозначно, что такое хорошо, а что такое плохо, очень сложно, особенно когда это касается отношений между мужчиной и женщиной. И насчет того, что
цитата:
И я убеждена, что отношения с женатым человеком, как правило!, ничем хорошим для девушки не заканчиваются!
Вот можете забросать меня помидорами, но не согласна. Скажу по секрету, я у своего мужа вторая жена, ну и то что в первый раз у него не сложилось? А мы вместе уже 20 лет, и в браке 16. А если б я такая правильная была? А? Женатый мужчина - табу, то возможно и проскакала мимо совей судьбы. Так, что, сорри, но все в жизни относительно. И каждый случай индивидуален, как и каждый человек. Учиться нужно на своих ошибках, чтобы потом не было "мучительно болдьно" (с)
Glasha

22-04-10 13:28

цитата:
побить,ту девушку,которая уводила одного мужчину из семьи
Ирсен, милая, поверьте, мужина не теленок, и если он САМ не захочет, никто и никуда его не уведет.
ирсен

22-04-10 13:31

цитата:
Ирсен, милая, поверьте, мужина не теленок, и если он САМ не захочет, никто и никуда его не уведет.
иногда я думала,уж лучше бы он был тупым телёнком)))
просто я никогда не собиралась,и не собираюсь,из-за какой-то девушки с улицы.терять любимого человека.
olchiknik

22-04-10 13:51
Значит, Вам Glasha, просто повезло и Вы вошли в то редкое исключение из правил! А от судьбы не уйдёшь! Если суждено быть вместе - ничто и никто не помешает! Да, и ещё, быть второй женой и увести мужа из семьи - разные вещи!

LubaP

22-04-10 14:23

цитата:
Значит, Вам Glasha, просто повезло и Вы вошли в то редкое исключение из правил!
Да не редкое она исключение из правил! Вы что ли статистику поводили?

Да и вообще, не надо искать проблемы там, где их нет. Люди женятся, разводятся и трагедии в этом нет. Это жизнь.
Glasha

22-04-10 14:26
olchiknik,
цитата:
быть второй женой и увести мужа из семьи - разные вещи!
где-то согласна. Но..... опять же, если мужчина сам не захочет, не уведешь его, как ни старайся. А если он "увелся", значит это не Ваш человек. Как говорится: "отпусти, если твое, оно к тебе вернется, а если не вернется, знаит никогда тебе и не принадлежало" (Ой, флудим девчонки, ох Shatu нас накажет
Glasha

22-04-10 14:29

цитата:
Да не редкое она исключение из правил
Абсолютно не редкая я!!! Нас много таких (везунчиков)!
LubaP

22-04-10 14:40
Я может быть кого-то удивлю, особенно тех, кому 13 лет, что мужчины порой уходят из семьи сами, их НЕ всегда уводят. И даже, О ЧУДО, они сами могут женщину увести из семьи!!!
И вот в данной теме как раз рассматривается такой вариант, что Юра тебя уводит, а не ты его.
Всё это чисто теоретически, разумеется. Хотя...

цитата:
Все ваши мечты, так и останутся мечтами, так, как Юра человек очень высоких моральных принципов в этом плане
Знаете, даже люди очень высоких моральных принципов иногда влюбляются. И влюбляются так, что не могут этому противостоять. И да, уходят из семьи. И это не страшно. А для творческого человека вообще полезно находиться в состоянии влюбленности, сколько трогательных песен рождается в это время!
Вобщем, Юра, дорогой, оставайся влюбленным (если ты таковым являешься) как можно дольше! У тебя для этого есть все предпосылки, жену видишь редко, не успеваете друг другу надоесть.
Но если вдруг жизнь нас сведет и ты влюбишься в меня, знай, я согласна.
LubaP

22-04-10 14:43

цитата:
А почему правельной,стало плохо быть?Объясните,пожалуйста.
Правильной действительно быть плохо. Просто поверь, а поймешь потом.
slezova

22-04-10 14:44
Дело в том что у Юры пока слава Богу всё хорошо с его женой. И бросать её он не собирается. А в принципе быть второй женой не так уж и плохо. Всё зависит от разных факторов.
LubaP

22-04-10 14:45

цитата:
Если любишь человека - неужели будешь делить его с кем-то ещё? Неужели приятно осознавать, что он спит не только с Вами?
Если действительно любишь и нет другого способа быть вместе, то да, будешь делить! И осознавать неприятно, но что делать?!
Glasha

22-04-10 14:47

цитата:
Но если вдруг жизнь нас сведет и ты влюбишься в меня, знай, я согласна.

LubaP

22-04-10 14:49

цитата:
А в принципе быть второй женой не так уж и плохо.
Вот сразу видно, человеку не 13 лет!
И я снова скажу, что любовницей быть лучше чем законной женой.
Была и там и там, знаю, о чем говорю.
olchiknik

22-04-10 14:57
А мы же обсуждаем предложенную ситуацию - "у вас семья, у него семья, как вы поступите?", так что это не флуд, ИМХО!

цитата:
А если он "увелся", значит это не Ваш человек. Как говорится: "отпусти, если твое, оно к тебе вернется, а если не вернется, значит никогда тебе и не принадлежало"
Согласна на 100%!

цитата:
Люди женятся, разводятся и трагедии в этом нет. Это жизнь.
Согласна! Только если сначала развестись, а потом жениться(выйти замуж)- и нет проблем! Опять же - ИМХО!
PS. Мне не 13 лет, если что! И в жизни всякое повидала и испытала, но своих принципов не изменю! Я просто не допущу (оч постараюсь!) такой ситуации! Даже если это судьба! Значит пусть сначала разведётся, а потом поговорим!
LubaP

22-04-10 14:53
Я так понимаю, все останутся с мужьями, откажут Юре, включат мозги, откажутся от своей мечты и будут всю жизнь об этом жалеть?
LubaP

22-04-10 14:54
И все будут несчастливы, зато сохранены семьи.
Аля

22-04-10 15:00
Затронули сложную, отдельную тему... не смогла остаться в стороне...

цитата:
И я снова скажу, что любовницей быть лучше чем законной женой.
LubaP, а чем лучше?...
Осень

22-04-10 15:05

цитата:
И я снова скажу, что любовницей быть лучше чем законной женой.
по-моему, это от человека зависит, кем ему хорошо быть.

цитата:
просто я никогда не собиралась,и не собираюсь,из-за какой-то девушки с улицы.терять любимого человека.
если муж полюбит другую и захочет уйти к ней, не привязывать же его к кровати и сторожить, чтоб не вырвался. по-моему, уже давно прошли те времена, когда люди женятся в 18 и до конца своих дней живут вместе.
в общем, я к тому, что если бы мой муж захотел уйти, я бы отпустила, жить и знать, что он любит другую - отвратительно.

цитата:
если мужчина сам не захочет, не уведешь его, как ни старайся.
согласна на все 100.
Glasha

22-04-10 15:07
Осень, 5 баллов!!! В таком юном возрасте, такие глубокие мысли, Умничка. Приятно общаться.
LubaP

22-04-10 15:16

цитата:
Надо было говорить ему это на прошедшем концерте в Братске, когда вас "свела жизнь".
Жизнь нас ещё не сводила. Концерт тут ни при чем. В силу возраста можешь конечно не понять, что я имею ввиду.
Давай вернемся к теме. Я своё мнение высказала. Очередь за тобой.
LubaP

22-04-10 15:21

цитата:
LubaP, а чем лучше
я сделала вывод, что для меня лучше
для вас может быть иначе

речь вообще не об этом, выскажите мнение по теме
ирсен

22-04-10 15:34

цитата:
Вот сразу видно, человеку не 13 лет!
ох,ну уж прости ты меня!что мне вот 13 лет!что уж я теперь сделаю то!просто мне стало казаться,что ты некого не слушаешь.да и прости меня,ради бога!что я вот такая правильная!
LubaP

22-04-10 15:40

цитата:
ох,ну уж прости ты меня!что мне вот 13 лет!что уж я теперь сделаю то!просто мне стало казаться,что ты некого не слушаешь.да и прости меня,ради бога!что я вот такая правильная!
Я тебя не обвиняю. Сама была такая.
Элитрия

22-04-10 16:51

цитата:
Но если вдруг жизнь нас сведет и ты влюбишься в меня, знай, я согласна.
ах-ха-ха-ха!!!!!!
Есть мужчины, которые влюбляются не во внешность, а в человека.
Так вот, такие мужчины никогда не влюбятся в женщину, которая согласна быть тенью и подбирать объедки с барского стола.
И простите великодушно за вопрос: А зачем Вам Юра в качестве мужа? Что Вас в нём привлекает, как в потенциальном муже?
LubaP

22-04-10 17:21
Предлагаю оставить в покое мою скромную персону.
Мне не очень нравится Ваш тон. Я не буду Вам отвечать, не считаю нужным ввязываться в перепалку. Здесь всё-таки Уютный мир, не забыли?
Скажу одно. Я знаю, какие мужчины в каких женщин влюбляются. Не надо меня учить жизни. Я почему-то уверена, что Юра в меня бы влюбился. Ну вот такое у меня ощущение, ничего с этим поделать не могу.
Lessie

22-04-10 17:45
Прочитала тему и пребываю в лёгком шоке! Что же вы все так на Любу напали? Ну помечтал человек, высказал свою точку зрения, что в этом такого? Лично я считаю, что у каждого человека свои моральные принципы и никто никого не в праве судить! Тем более в столь агрессивной форме.
К сожалению, это уже не первая тема, где откровенно переходят на личности и чуть ли не рвут человека на части только потому, что он осмелился сказать что-то, что не совпадает с мнением большинства.
У нас же всё-таки уютный мир, поэтому не надо грязи...
Janna2726

22-04-10 19:29

цитата:
kirina 08-01-10 22:27
по моему не стоит зря переливать из пустого в порожнее, так как такая ситуация практически невозможна
kirina, вы правы. Бессмысленные фантазии и реальная жизнь - совершенно разные вещи.

цитата:
pozitifff 21-01-10 06:17
Мечтать, ломая жизнь, не надо
О том, кто б вас любил сильней,
Любите сами тех, кто рядом,
Согрев заботой их своей.
pozitifff, золотые слова

kirina

22-04-10 20:58
девочки не ссорьтесь (с)
что вы делите уже поделенную шкуру? :)))
pozitifff

23-04-10 10:18

цитата:
pozitifff, золотые слова
Да, слова золотые...жаль, что не мной сочинённые...но для моей жизненной установки очень даже ценные.
с_о_в

24-04-10 06:09

цитата:
И я снова скажу, что любовницей быть лучше чем законной женой.
LubaP, а чем лучше?...
Ну как правило жену уважают по прошествию лет,а любовницу любят.Даже само слова"любовница" производственное от слово "любовь".И даже если от жены не уходят к любовнице, то в те минуты когда с ней о жене не думают,и даже дома рядом с женой продолжают думать именно о" любовнице".
И это не моё мнение это - правда жизни, ведь к сожелению многие мужчины восприниамют любовницу как не-что романтичное и красивое,а жена для них это:быт,привычка........................(Из газетной статьи.)


цитата:
Моё мнение, от мечты отказываться не нужно.
Но я в силу своего характера не смогла бы быть с Юрой.Быть чей-то тенью не для меня,мне нравиться быть на виду,а роль безвольной куклы это для безхарактерных.
Я себя считаю красивой и умной,и мой девиз "Не можешь стать первой,становись единственной."Но становиться единственной там,где есть ребёнок,по церковным каннонам грех,но и осуждать вышесказанные мнения не буду,потому-что у каждого человека свои:

цитата:
жизненные установки.

LubaP

28-04-10 17:35

цитата:
Но я в силу своего характера не смогла бы быть с Юрой.Быть чей-то тенью не для меня,мне нравиться быть на виду,а роль безвольной куклы это для безхарактерных.
Я правильно поняла: быть с Юрой означает быть его тенью, бесхарактерной куклой?
Элитрия

28-04-10 19:54

цитата:
Я правильно поняла: быть с Юрой означает быть его тенью, бесхарактерной куклой?
речь идёт о связи с Юрой, как любовницы, а не как жены.
с_о_в

29-04-10 04:50
Спасибо Элитрия!Именно это я и имела ввиду!
янусинка

29-04-10 09:27
ПО ТЕМЕ :"Вы замужем, у вас двое детей (ну или кто сколько сможет представить),которых вы обожаете. Отношения с мужем почти идеальные..."
LubaP,а у Вас есть дети? Вот Вы согласны уйти к Юре,а как же чувства любящего мужа и детей?На всех и на все "наплевать",развернуться и уйти?И как потом детям в глаза смотреть?Совесть не замучает?Какой пример,какой жизненный опыт в таком случае Вы им преподаете?
Думаю,мечты пусть остаются мечтами,а в жизни разум должен преобладать!
Glasha

29-04-10 10:25

цитата:
а у Вас есть дети?
А когда это дети становились преградой к любви?
И почему сразу
цитата:
на все "наплевать"

LubaP

29-04-10 15:20

цитата:
LubaP,а у Вас есть дети? Вот Вы согласны уйти к Юре,а как же чувства любящего мужа и детей?На всех и на все "наплевать",развернуться и уйти?И как потом детям в глаза смотреть?Совесть не замучает?Какой пример,какой жизненный опыт в таком случае Вы им преподаете?
Думаю,мечты пусть остаются мечтами,а в жизни разум должен преобладать!
Ух ты, как эмоционально! Я уже почти поверила, что ухожу к Юре
Но если вы так настаиваете, останусь с мужем и детьми
LubaP

29-04-10 15:29
А если серьезно, то Вы, Янусинка, уже поняли, что да, есть у меня муж и дети тоже есть, всё соответствует этой теме.
Понимаете, дети счастливы, когда счастливы их родители.
Если моя мама, например, захочет жить с другим мужчиной, а не с моим отцом, я буду только рада за неё, потому что люблю её и желаю ей счастья.
Если мой муж захочет жить с другой, потому что он с ней будет чувствовать себя счастливым, я тоже не буду препятствовать.
Потому что все мы по большому счету рождены, чтобы быть счастливыми.

LubaP

29-04-10 15:34
Вобщем, хватит меня стыдить, я уже взрослая девочка.
И, кстати, Юра мне ещё пока не предложил быть с ним.
Так что не переживайте Вы так, этого вполне может никогда не случиться.
Анжелика88

29-04-10 15:35
"Это невозможно" - сказала причина,
"Это безрассудно" - заметил опыт,
"Это бесполезно" - отрезала гордость,
"Попробуй" - шепнула мечта.

Glasha

29-04-10 15:50
Анжелика88,


ирсен

30-04-10 09:21

цитата:
Так что не переживайте Вы так, этого вполне может никогда не случиться.
простите за грубость.но неужели ты это поняла!)
slezova

30-04-10 12:44
Это знаете так же само можно задать тему. Согласились бы вы провести с ним всего одну ночь? Но знаете он этого никому не предлагал когда был холост. И сейчас не предложит. А то вы уже прям чуть ли не ругаться друг с дружкой собрались. Ещё в очередь выстройтесь.
Glasha

30-04-10 14:32

цитата:
Но знаете он этого никому не предлагал когда был холост. И сейчас не предложит.
откуда уверенность?
LubaP

30-04-10 18:18
Да, мне тоже интересно, откуда уверенность?
LubaP

30-04-10 18:24

цитата:
простите за грубость.но неужели ты это поняла!)
Да я всегда это понимала. Кстати, я тебя прощаю.
И снова призываю быть добрее! Эта тема не более чем фантазия.
Кстати тема про "провести с Юрой одну ночь" мне тоже нравится. Я согласна!!!

LubaP

30-04-10 18:30

цитата:
Дело в том что у Юры пока слава Богу всё хорошо с его женой. И бросать её он не собирается.
Ну вот откуда Вы можете знать? Читаете его мысли?
с_о_в

01-05-10 05:16

цитата:
Кстати тема про "провести с Юрой одну ночь" мне тоже нравится. Я согласна!!!
Необходимую встряску даёт роман с мужчиной, которого придется долго и упорно завоевывать. Он может быть женатым, быть твоим кумиром, или постоянно жить за границей - неважно, главное, что твой доступ к "телу" серьезно был ограничен. Понятно, что вы вряд ли будете вместе, но капелька мазохизма сделает ваши отношения,а точнее, твои переживания, куда интереснее.
НО так-же нужно помнить что:
Мужчины по своей натуре - охотники. И они всегда выбирают жертву, которую прежде чем завоевать, нужно еще и добиться. Это своеобразная игра.
LubaP

01-05-10 07:04
с_о_в, Вы это всё к чему сказали?
Поймите Вы, я не озабочена Шатуновым, он нравится мне как мужчина и артист, не более того. Да, я не отказалась бы провести с ним ночь, если бы представилась возможность. Не отказалась бы и от длительных отношений, если бы нам обоим этого хотелось. Но это так, размышления, я может быть вас разочарую, никакого маниакального увлечения здесь нет, обычное отношение к интересному мужчине. Познакомиться, да! Начать отношения ...не знаю...смотря как "зацепит"
с_о_в

02-05-10 01:43

цитата:
Поймите Вы, я не озабочена Шатуновым
Извени LubaP,если мне так показалось.Я некосвенно,не впрямую тебя не обвеняя в озабоченасти.....Просто к таким разговором у меня наверное выработался имунетет,мне на страницу в "одноклассниках"всё время приходят предложения провести со мной ночь,за деньги,за присутствие на съёмках "comedy club"'это из последнеего......
Просто в наше смутнее время даже интим ставится на поток.
slezova

02-05-10 02:52

цитата:
Ну вот откуда Вы можете знать? Читаете его мысли?
Ну это видно по его разговорам. Так же и я могу вас спросить от куда уверенность что он когда-нибудь побудет хоть немного с вами.
LubaP

02-05-10 06:30

цитата:
Так же и я могу вас спросить от куда уверенность что он когда-нибудь побудет хоть немного с вами.
У меня и нет такой уверенности
И это к лучшему, наверное. Реальный человек может очень сильно разочаровать. Будем любить образ.

ответить 







[вверх] © Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.