(ex  ) -
Наша страница ВКонтакте Наша видео портал Наша страница в Twitter
Выбрать внешний вид сайта



найти

Жители

Случайное фото

С днем рождения поздравляем:
алла
алмаатинка
ангел230509
вермахт
Вероника62
Гаухар
Дашуня
ЕВГЕНИИ
Елена21
заур
Зося
Кен
Ксеничька
ЛасМай
Ленусик123
Лизочка
настаська
Насяня
НатальяВысоцкая
ОГ
РадаГаал
разина
Сахалинка
Седая_Ночь
силвестор
a51321
agroprom
Andriy123
angelok576
babe76
baron21
BAU
Bazan
Botanik
Botinochek
Citty
DHutorcev
Dim73y
dimichbest
dimkattan
djons
ealla77
Edgar141924
galaktus83
gavrila
grabska123
indigov
Kasimoff
kiana21
kiler619
klimass81
kristina94h
latifa
LauraVL
lavoris
liliyasuper1
Margoshka
mic52
Mika
mishonak
mpchereda
murmzb
natali_natali
RAZINA
rdka
Retro73
rovshan
Rozana
savier
serdjio28
shell1981
sk909
sokkos
sterva2052
stich1966
toper75
tunnel
vasil
vika19
ViktoriaVita
virgana
VL
yanka111

Онлайн на сайте: ...
Юрий Шатунов

Уютного общения!

вниз вверх  тема - Как вы думаете а мог бы Ю.Ш. быть актером а не певцом?
Маяс

18-05-10 18:34
Мне кажется из него получился бы отличный актер потому что талантливый человек талантлив во всем!
Осень

18-05-10 21:43
чтобы стать хорошим актером, мало быть просто талантливым. этому нужно еще и учиться.
Элитрия

18-05-10 22:05
Не знаю, как актёром, а вот юмористом запросто)
Иногда Петросян вкупе с Галкиным отдыхают)))
Ленчик99

19-05-10 15:12
А что актёром,пойдёт ни чего страшного!
LubaP

19-05-10 16:56
может станет ещё
ksenia

19-05-10 22:39
Я давно мечтаю, чтобы Юра в какой-нибудь сказке сыграл роль
И обязательно с хорошим финалом, принца или героя, который несет добро
Может из игры "Aion" фильм-сказку когда-нибудь сделают?
alisa692009

20-05-10 00:11

цитата:
Может из игры "Aion" фильм-сказку когда-нибудь сделают?
Было б здорово!!!
Надо Разину идейку подкинуть!!...
ksenia

20-05-10 00:34

цитата:
Надо Разину идейку подкинуть!!...
Ну уж нет! Юра достоен большего! Ну и Разин не режиссер))
Лучше американскому кинорежиссеру Питеру Джексону, снявшему «Властелин колец», вот это в самый раз
saha0809

20-05-10 00:37
Мне кажется актер из него не очень, Юра скован и зажат. Счастливы вместе смотрели? Он не может никак раскыться, это чувствется или это просто неуверенность.
анюша

20-05-10 00:44
saha0809, я с Вами абсолютно не согласна, Юра прекрасно смотрелся в сериале, и он играл себя, я никакой там скованности не увидела.
И всем бы быть таким не уверенным в себе, как Юра, у Юры харизма "бьет через край".
saha0809

20-05-10 01:04
aнюша, Вы просто сильно любите Юру,но... Да, харизма есть, любовь зрителей есть , но посмотрите чесно, ему чего-то не хватает.
анюша

20-05-10 01:21

цитата:
aнюша, Вы просто сильно любите Юру
еще каак, сильно люблю!!))

цитата:
но посмотрите чесно, ему чего-то не хватает.
по-моему все есть, нужно, только Юркино желание стать актером.
Талантливый человек талантлив во всем!! Посмотрите, Юра в любом своем увлечении достигает наивысших результатов, как он часто говорит в интервью:"..Надо делать так, чтоб в дальнейшем не было стыдно за это".
saha0809

20-05-10 01:31
Юра сильно любит себя, а надо любить зрителя. Он ждет любви себе, а надо отдавать любовь. Он привык , что мы все его любим. У него как маска на лице, я не вижу в ней отдачи. Вот он вышел на сцену - любите меня! Но любовь прекрасна, когда она взаимна. Так и в кино, будет отдача , будет и успех...А пока только какая-то неуверенность.
анюша

20-05-10 02:09
saha0809, я опять с Вами не соглашусь.
цитата:
Он ждет любви себе, а надо отдавать любовь.У него как маска на лице, я не вижу в ней отдачи.Вот он вышел на сцену - любите меня! Но любовь прекрасна, когда она взаимна.
я на Юриных концертах всегда чувствовала отдачу, чувствовала, что ему приятно, что мы им восхищаемся, что мы его любим, чувствовала, что он ценит нас и мы для него важны.
Юра обаятельно общаеться с нами на концертах, уделяет нам внимание,когда даришь ему цветочки или коробочку конфет Юра это принимает с такой радостью и улыбкой на улице, лично для меня это не забываемо, и еще многое можно перечислить, но это не по теме..
Осень

20-05-10 09:06
я согласна с saha0809, что Юра в сериале был скован. и игра его мне не понравилась. и вообще не нужно ему сниматься, лучше делать одно дело на высшем уровне, чем браться за все и ложать.
Юра замечательный талантливый исполнитель, уверенно держится на сцене и умеет общаться со зрителем. зачем портить отношение к себе плохой игрой..
Shatu

20-05-10 09:35
если бы Юрка снимался бы там серий так 20, то вы бы его не узнали...
А за один день сьемок первый раз в жизни, разве можно о чем то судить...
Ему даже осмотрется не дали, текст в зубы и вперед сниматься.
saha0809

20-05-10 11:25
Это не оправдание

цитата:
если бы Юрка снимался бы там серий так 20, то вы бы его не узнали...
А за один день сьемок первый раз в жизни, разве можно о чем то судить...
Ему даже осмотрется не дали, текст в зубы и вперед сниматься.
ответить
Вы правы, но Юра взрослый человек. Прежде чем за что-то взяться надо было подготовиться. Ведь куча девчонок рада будет его видеть и в кино. Надо относиться ответственней, а мы будем его еще больше любить и радоваться его успехам.
Shatu

20-05-10 11:42
Юра - певец, и участвовал в сериале в качестве приглашенной звезды.
И там он был таким какой он есть. Никого не играл.
Вы бы видели как он в гримерке в Москве анекдоты травил в ролях. И все ржали. Вы бы так не говорили.. :)
Это Виктор Логинов работая раньше горно-спасателем, должен изображать бестолкового Гену Букина. Кстати Виктор похвали работу Юры.
анюша

20-05-10 11:58
Наталья Бочкарева, тоже хорошо отозвалась о работе Юры.
из интервью на радио "Маяк" 27.04.10
- А.Комолов: Он самого себя играл?
- Н.Бочкарева: Да. Ну, он молодец на самом деле, с отличным чувством юмора, потому что у нас, когда снимаются звезды, там все равно есть, конечно, определенный стеб. И там была благотворительная акция, как будто он в ней участвовал, а в результате все закончилось оргией, из которой он, конечно, достойно вышел.
saha0809

20-05-10 12:22

цитата:
Вы бы видели как он в гримерке в Москве анекдоты травил в ролях. И все ржали. Вы бы так не говорили.. :)
Мы тоже поржать хотим.
Вы меня хоть за правду не побейте, а то я Вас уже боюсь.
Просто хочется подойти Юре и встряхнуть его. Снять с него маску себялюбия, зажатости,хочется видеть в человеке тепло и получать от него тепло.

Shatu

20-05-10 12:33
ваше личное мнение не имеет никакого отношения к правде
а распостранение неправды - есть кливета.

цитата:
хочется видеть в человеке тепло
если кто то чего не видет то не значит что этого нет
Осень

20-05-10 15:32

цитата:
Ему даже осмотрется не дали, текст в зубы и вперед сниматься.
я не понимаю.. тут говорят, что талантливый человек талантлив во всем. а вот Юре осмотреться не дали и талант резко куда-то пропал :)
да в общем-то мне бы было все равно, снимался бы он или нет.. это я так, типа мое мнение.
Janna2726

20-05-10 18:50

цитата:
Просто хочется подойти Юре и встряхнуть его. Снять с него маску себялюбия, зажатости
saha0809, Юра давно взрослый человек со своими достоинствами и недостатками и переделывать его, я думаю, уже поздно. Его нужно принимать таким, какой он есть. Тем более, что всем не угодишь. Одним понравилось, другим - нет. Что теперь под всех подстраиваться? Можно подумать, на ТВ в различных шоу и сериалах одни гении и супер таланты выступают. Зачастую одни и те же бездари прыгают с канала на канал и им глубоко наплевать нравится это кому-то или нет.
slezova

20-05-10 19:08
Я думаю что єто многие нынешние звёзды себялюбы. Юра не такой. Многие только лишьний раз на камеру лыбятся, но могут даже не взглянуть на своих поклонников.
Элитрия

20-05-10 19:32

цитата:
Ему даже осмотрется не дали, текст в зубы и вперед сниматься.
Это не совсем так, текст выучить ему дали за несколько дней до съёмок.
натаня

20-05-10 19:42

цитата:
Это не совсем так, текст выучить ему дали за несколько дней до съёмок.
От куда такие подробности?
КИрина

20-05-10 19:48

цитата:
Мне кажется из него получился бы отличный актер потому что талантливый человек талантлив во всем!
А ему это надо? Он и так загружен по самое не могу. Это не его стихия, вот каким-нибудь звукооператором в хороший фильм, наверное без раздумий побежал, с точки зрения повышения квалификации.
А в сериале он действительно очень скован и зажат. Правда в этом и есть своя прелесть.
ksenia

20-05-10 21:34
Девченки, кому не понравилась игра в сериале, вы же не сдачу экзамена смотрели в театральном училище зачем так серьезно относится к актерскому мастерству Юры? Как строгие преподаватели . Смешно даже, вы говорите, что Юра Шатунов сыграл плохо Юру Шатунова
А мне хочется написать Юре большими буквами СПАСИБО за то, что он порадовал нас этой серией )) я улыбалась несколько дней, когда посмотрела...а сотрудники на работе посмотрели недавно только серию с Юрой, и делились впечатлениями о приколах, которые там Юрка говорил...Короче говоря, всем очень понравилось ))
tala

20-05-10 21:37
Напишу свое мнение. Я не в восторге от игры Юры в сериале, но ничего другого от него не ждала. Потому что снимался он на бегу, между концертами, да и сам сериал не требовал от него особых стараний. Это не большое кино с миллионным бюджетом. А насчет зажатости скажу так: если человек ни разу не снимался в кино, то ему не так-то просто адаптироваться к съемочному процессу. Юра привык к сцене, он там фактически с детства! Но на сцене много света, микрофон в руках, музыка грохочет и где-то там, внизу, в темном зале, сплошь восторженные глаза поклонников. Вот к этому он привык, поэтому держится на сцене суперски, расслаблен, шутит. На съемочной площадке все иначе. Хлопушка хлопнула и тишина… Несколько камер ездят вокруг, режиссер в полуметре от тебя стоит и смотрит, как ты выкладываешься, а куча народа на заднем плане ходит и занимается своими делами (курит, бутеры жрет, тексты учит – кто чем занят). И в этой обстановке нужно кого-то изображать, что-то говорить, держать диалог – быть как бы в другом месте, в другой ситуации. К этому реально трудно привыкнуть, поэтому актерской профессии учат. А играть самого себя в несвойственных тебе условиях сложнее всего. Это сложно любому, даже гениальному Шатунову (это я без иронии, вполне серьезно). Хорошему актеру или плохому проще выполнить поставленную задачу, чем сыграть себя. Так что не судите Юру строго. Если он захочет, то научится актерским премудростям и сыграет так, что мы все будем пищать от восторга. Ну а если не захочет, то путь пишет песни и поет. Это у него однозначно получается отлично)))))))))
Осень

20-05-10 21:41

цитата:
Девченки, кому не понравилась игра в сериале, вы же не сдачу экзамена смотрели в театральном училище зачем так серьезно относится к актерскому мастерству Юры?
я думала, мы в этой теме рассматриваем Юру как актера, так и судить его надо, как актера, а не как "певца, который играл сам себя". это уже обсуждалось в других темах..

цитата:
поэтому актерской профессии учат
вот и я о том же )
Shatu

20-05-10 22:37
а как космонавта его будем обсуждать?
как можно обсуждаеть певца как актера?
или как кондитера...
tala

20-05-10 22:48

цитата:
или как кондитера...
Ага! Он же сам недавно в интервью признался, что Тирамису делает
Осень

20-05-10 22:55

цитата:
а как космонавта его будем обсуждать?
как можно обсуждаеть певца как актера?
или как кондитера...
тогда удали эту тему, если не нравится, как Юру обсуждают
ну или просто тем, кто не всегда думает о Юре "ах ох", надо запомнить, что писать подобные отзывы бесполезно
NK

20-05-10 23:06
Мне понравилось как Юра сыграл в этом сериале, но это моё мнение и то, что кому-то не понравилось-это абсолютно нормально. А вот с чем, не соглана категорически:

цитата:
Юра сильно любит себя, а надо любить зрителя. Он ждет любви себе, а надо отдавать любовь. Он привык , что мы все его любим. У него как маска на лице, я не вижу в ней отдачи. Вот он вышел на сцену - любите меня! Но любовь прекрасна, когда она взаимна
Юра на концертах отдаётся полностью и во время песен и во время общения со зрителями! Каждую песню, он не просто поёт, он её пропускает через себя, каждый раз проживая её по-новому! Я на московском концерте сидела на 1 ряду и все его эмоции видела очень близко. А общении со зрителями:он в огромном колличестве городов отвечает на одни и те же, порой совсем неумные вопросы. И откладывает в сторону только записки определённого содержания. А то, что человек не хочет в интервью подробно обсуждать свою личную жизнь, так это его право! А людям хочется везде влезть и натоптать!!!!!
ksenia

20-05-10 23:03
Нет, добрее надо быть, девченки, и проще ко всему относится...тогда и легче жить будет...надо просто делать, слушать, смотреть что нравится, восхищатся тем, что нравится, думать о том, что любишь или кого любишь...поверьте, так гораздо приятнее жить....
с_о_в

20-05-10 23:31

цитата:
Ему даже осмотрется не дали, текст в зубы и вперед сниматься.
А там так почти всегда,вот недавно проходила кастинг,так выдали текст на четыре странице,всего на пол-часа и вперёд к помощнику режиссёра,на читку.....
slezova

21-05-10 01:13

цитата:
цитата:
или как кондитера...

Ага! Он же сам недавно в интервью признался, что Тирамису делает
Ну да давайте уже все профессии на него примеряем.
Tanita

21-05-10 18:55
А я согласна с Шату, что нужно просто больше серий! В детстве у Юры же был актерский талант и никуда он не делся, а уж находчивости, импровизации и чувства юмора ему не занимать. Просто сейчас вспомнила как он дурачился в "Розовом вечере". Очень люблю этот клип. :) Просто должна быть соответствующая обстановка, чтобы человек раскрылся. Еще, мне кажется, должны быть реплики более проработанные, вот если бы Юре дали возможность подредактировать их как бы он сказал(он же хотел, что-то ввернуть от себя, но ему отсоветовали...:( хотя мне показалось, он добавил очень оригинально) и получилось бы все естественно. Вот в том же видео в гостевой из передачи Шнура, как он рассказывает про реакцию людей на словосочетание "ласковый май", мне понравилось :) наверно, так же он и анекдоты травил в гримерке, жаль только, что никто хотя бы на телефон не записал, очень интересно посмотреть было бы анекдоты в Юрином исполнении. Эксклюзив...
inna1911

21-05-10 21:06

цитата:
Вы бы видели как он в гримерке в Москве анекдоты травил в ролях.
да мы бы видели еслиб нам кто показал.Shatu зделай пожалуйсто хоть небольшую вставочку где Юра вне сцены
Shatu

21-05-10 23:39
в последнем моем видео из Москве есть кадры Юры, хоть и на сцене, но в обычном, не концертном видео.
а то что было в гримерке - личная жизнь артиста и пусть она такой и останется..
а еще прикольно как он скопировал манеру говорить одного организатора концертов... - натурально артист, все включая Андрея Разина смеялись очееень громко, ни у кого из присутствующих так бы точно не получилось бы
Так что свое мнение нужно основывать на фактах а не домыслах

Осень

22-05-10 00:11

цитата:
это я так, типа мое мнение.

цитата:
Так что свое мнение нужно основывать на фактах а не домыслах
Эд, не всем же дано слышать, как Юра ловко пародирует организаторов концерта. извини, такой возможности у меня нет.
и сериал, в коем снимался Юра - это не факт? это было, он играл, я сказала свое отношение к тамошней его игре. и все. ВСЕ. я его не оскорбила, не принизила, я сказала, что вижу то, что мне дано видеть. не надо тыкать на чужое мнение.
VOVA2020

22-05-10 02:17

цитата:
Так что свое мнение нужно основывать на фактах а не домыслах
Золотые слова. Лучше читать мнение о Юрие тех, кто знаком с ним лично или хотя бы пообщался с ним вне сцены и не при получении автографа. Может есть такие на сайте? Расскажите о Юрие какой он на самом деле.
Shatu

22-05-10 10:40
> в коем снимался Юра - это не факт?
нет там он никого не играл
inna1911

22-05-10 16:13

цитата:
там он никого не играл
А вот и играл.Хоть самого себя,но играл.Разве в жизни он пашел бы в гости,если его паклонница пригласила....а в сериале пашел.Обедал бы он влюдном месте один...а в сериале обедал.и т. д.Так,что играл.И даже если кому-то показалось что сковано то это нужно воспринимать не как критику,а как констатацию факта.И не реагировать по принципу"есть два мнения-одно мое,другое не правильное"
Shatu

22-05-10 18:34
Юра Шатунов плохо изобразил Юру Шатунова, вы лучше знаете как его нужно изображать и как бы он поступил, а он плохо знает :) Смешно
LubaP

22-05-10 19:34
Народ всего лишь пытается сказать, что Юра в сериале вел себя немного неестественно...На самом деле, это нередко встречается: те же Ранетки несколько сезонов играют в одноименном сериале неестественно...А бывает что и некоторые актеры этим страдают...
А в Юру мы верим, он может стать хорошим актером, если захочет.
inna1911

22-05-10 21:24

цитата:
вы лучше знаете как его нужно изображать и как бы он поступил,
конечно же мы не знаем мы просто делаем выводы с Юриных слов. В интервью програме марафон 15 на вопрос может ли Юра быть таким доступным,таким человечным он не задумываясь ответил НЕТ
Tanita

22-05-10 22:44
но это же было сколько лет назад! человек взрослеет, и в чем-то меняется, очень часто в лучшую сторону :)
Элитрия

22-05-10 23:01
В какой то из передач, когда его спросили, чем Шатунов сегодняшний отличается от Шатунова 20 летнией давности, он ответил, что только возрастом
Shatu

22-05-10 23:27
но возраст это не только количество дней
ksenia

22-05-10 23:41
По поводу содержания этой темы, хочу всех уверить, что Юра в разных ситуациях ведет себя по-разному, это вывод из общения на концертах, из информации на сайте. Юра на сцене, Юра на автографсессии, Юра в гримерке и Юра в жизни - может показаться что это четыре разных человека. В фильме Юра вел себя так же, как когда он общается с поклонниками. Девченки, Юра с поклонниками скован и сдержан, и спасибо ему, что он бережет вашу нервную систему, чтобы вы не строили себе иллюзий и потом не рыдали по ночам в подушку. Вот это я и увидела в сериале. Юра, как и любой другой обычный человек вне публики, совсем другой. Разве вы, например, дома ведете себя так же, как и на работе? Я, например, дома совсем другая
Shatu

22-05-10 23:52
причем самые внимательные могут заменить что одну фразу в сериале он говорит так же в той же интонации в другом месте...
saha0809

23-05-10 00:01
В каком?
Shatu

23-05-10 11:22
на концерте радио Дача
saha0809

23-05-10 12:57

цитата:
радио Дача
Что это?
Shatu

23-05-10 13:05
на сайте читайте, все написано
Alen_ka

23-05-10 16:41

цитата:
на концерте радио Дача

цитата:
Что это?
еще раз подтверждается, почему люди,так негативно высказывают свое мнение о Юре, они всего-то лишь мало о нем знают...
saha0809

23-05-10 17:01
помогите просвятиться, не будем негативно высказываться
Olga11235

23-05-10 17:05
вся информация для этого есть на сайте
читайте, смотрите, слушайте...
saha0809

23-05-10 17:34
Этого мало
Olga11235

23-05-10 18:12
saha0809, все остальное зависит только от тебя...

остается только ознакомиться с выложенной на сайте информацией и научится анализировать принятую информацию и делать после этого выводы (чем больше у тебя информации тем более правильные и точные выводы можно делать)

а официальный сайт любого артиста – это основной источник информации для поклонников
что касается сайта Шатунова - то здесь информации более чем достаточно
ирсен

23-05-10 18:34
нет,нет и ещё раз нет!ни в коем случае!он не сможет стать актёром.
анюша

23-05-10 18:39

цитата:
ни в коем случае!он не сможет стать актёром.
откуда такая уверенность, Юра во многих интервью говорил, если ему предложили бы хорошую роль, то может быть рассмотрел бы это предложение.
я очень бы хотела увидеть Юру в фильме или в сериале
saha0809

23-05-10 18:44
Нет, сможет. Но, Юре к этому надо отнестись более ответственно, взять уроки актерского мастерства, позаниматься, немного быть смелее. Да есть врожденный актерский дар у людей, но я не думаю что у нас в кино и в сериалах все с врожденными данными. Немного трудолюбия, понаблюдать за актерами, за их игрой я думаю , что все может получиться, если сильно захотеть


цитата:
я очень бы хотела увидеть Юру в фильме или в сериале
только не играющего самого себя. Вы посмотрите был сериал с фигуристами Ягудин, Тихонов. Ведь смогли же. Тихонов приезжал даже к нам в город со спектаклем. Так что у Юры все впереди..

ирсен

23-05-10 18:45
вот поёт человек,поёт.радует он других)
вот и пусть поёт)
не стоит играть в сериалах...это уже для актёров не самых лучших результатов.театр это лучшее,что производит актёр.а всё остальное...
анюша

23-05-10 19:04

цитата:
только не играющего самого себя. Вы посмотрите был сериал с фигуристами Ягудин, Тихонов. Ведь смогли же.
Как Юра играл Юру по-моему уже нет смысла обсуждать, тк вы незнаете, какой Юра в не сцены.
Не так давно Юра играл роль принца на "Балу у золушки" и с этой ролью он справился великолепно, потрясающе, настоящий принц, самый прекрасный принц на свете, его взгляд, выражение лица, мимика, жесты, когда смотришь это видио попадаешь в сказку, к принцу
slezova

24-05-10 01:21
Ну да я думаю он мог бы стать актёром. Главное чтобы он сам этого хотел.
LubaP

24-05-10 04:20

цитата:
не стоит играть в сериалах...это уже для актёров не самых лучших результатов
Какое смелое заявление! На самом деле сериал сериалу рознь, есть хорошие сериалы и хорошие актеры, играющие в сериалах.
Пусть Юра станет ещё и актером, петь-то он от этого не перестанет. Зато у нас будет возможность видеть его чаще. Сейчас его очень мало на экране, Юры должно быть много!
moonN

24-05-10 23:34
Я была на нескольких концертах Юры,есть возможность сравнивать,не всегда он испытывал кайф от пребывания на данной сцене, не всегда глаза его восторженно светились от радости, что он тут находится, но всегда это никак не отражалось на качестве концерта. Это работа, и если уж пришёл , делай её хорошо.
Участие в сериале, тоже часть работы. И результат меня порадовал, было весело. Хотя Юре актёром быть всё же не стоит. Повеселились и хватит.
Glasha

25-05-10 14:51

цитата:
нет,нет и ещё раз нет!ни в коем случае!он не сможет стать актёром.
Откуда такая категоричность, в столь юном и нежном возрасте?
keira

26-05-10 16:33

цитата:
талантливый человек талантлив во всем!
ну это же глубость, честное слово.
вот я хорошо танцую. когда я занималась танцами, мне часто давали сольные номера из-за талант. но при этом у меня нет голоса вообще. как же так? ведь талантливый человек талантлив во всем!

цитата:
Я думаю что єто многие нынешние звёзды себялюбы. Юра не такой.
не многие, а абсолютное большинство. и Юра такой же.

цитата:
гениальному Шатунову (это я без иронии, вполне серьезно).
когда это он стал гениальным? в чем он гениален?

цитата:
Если он захочет, то научится актерским премудростям и сыграет так, что мы все будем пищать от восторга.

одного желания мало. если у тебя нет таланта к игре, то значит как не старайся, у тебя все равно не получиться.

цитата:
В детстве у Юры же был актерский талант и никуда он не делся, а уж находчивости, импровизации и чувства юмора ему не занимать. Просто сейчас вспомнила как он дурачился в "Розовом вечере".
уметь шутки шутить и дурачиться - не значит быть хорошим актером

цитата:
Просто должна быть соответствующая обстановка, чтобы человек раскрылся.
не обстановка должна подстраиваться под актера, а актер должен подстраиваться под обстановку.

цитата:
> в коем снимался Юра - это не факт?
нет там он никого не играл
играть самого себя тоже надо уметь. так что это факт

как под итог, скажу то, что я думаю.
сколько есть неудачных примеров, когда хорошая актриса (актер) пыталась покорить музыкальную сцену, и все это заканчивалось провалом. только фанаты этой актрисы и слушают ее песни. и только потому, что они ее обожествляют. так же и здесь. вы просто слишком любите Юру, что бы дейсвительно подумать, а стоит ли ему пытаться? для вас он гениален, талантлив во всем.
я не считаю плохим вот так вот играть эпизодические роли, но, если вдруг, он снимется в каком-нибудь полноценном фильме - это будет провал. он не потянет, ему не хватит таланта. он отличный певец, но он не актер. и это просто надо понять. пусть он дальше идет по своей стезе, а не пытается что-то придумать еще. пусть он останется самим сабой.

p.s. к слову о клипах. он даже там играл не ахти как.
Shatu

26-05-10 18:07
>так что это факт
1+1=2 - это факт
>играть самого себя тоже надо уметь
а это не факт, а ваше личное мнение
себя нельзя играть вовсе, иначе будет изображен другой человек
как ведет себя Юра Шатунов лучше всех знает только один человек - он сам
Janna2726

26-05-10 18:24

цитата:
p.s. к слову о клипах. он даже там играл не ахти как.
А он разве играл в клипах? Насколько я помню Юра в своих клипах просто стоит, сидит или в лучшем случае ходит. Практически всегда один и тот же образ, ничего лишнего... Хотя мог бы и сыграть хоть раз для разнообразия. Например, в клипе Юре можно сыграть одновременно две роли - братьев-близнецов. Один положительный персонаж, другой отрицательный ну и т.д. Вариантов масса, было бы желание... Но Юра последнее время в клипах выбрал для себя одну роль - роль рассказчика со стороны, а не главного героя. Что-то изображают по сюжету песни и выступают в роли актёров в его клипах обычно другие люди.
tala

26-05-10 19:07
Keira, вы так смело рассуждаете о тонкостях актерской игры, прогнозы о провалах делаете. Ваша фамилия случайно не Смоктуновский? Или Спилберг?
цитата:
он отличный певец, но он не актер. и это просто надо понять.
Это все понимают, будьте уверены.Здесь народ высказывает мнение по поводу того, смог бы Юра сыграть в кино. Большинство считает, что ему это под силу.
Элитрия

26-05-10 20:28

цитата:
Большинство считает, что ему это под силу.
Из этого следует, что человек с иным мнением по этому поводу должен сидеть и молчать в тряпочку?
Я например никогда не страдала стадным чувством и Keira видимо тоже не подвержена этому.
Ну и что с того, что большинство считает так, а не иначе?
Каждый имеет право высказать свою точку зрения, пусть даже она не совпадает с мнением большинства.
Всё же мы люди, а не стадо баранов, и админ у нас не пастух, а высокообразованный, адекватный человек.


цитата:
Keira, вы так смело рассуждаете о тонкостях актерской игры, прогнозы о провалах делаете. Ваша фамилия случайно не Смоктуновский? Или Спилберг?
А вот язвить по этому поводу, как-то не красиво.....
Совсем не обязательно иметь громкую фамилию, чтобы в чём-то разбираться.
Есть люди у которых очень не плохо развита интуиция.
Но даже, если это не так, то зачем принижать таким образом человека?
inna1911

26-05-10 20:32
keira

26-05-10 16:33 Это было смело! Я думала Shatu тебя в щепки разнесет .Тебе еще здержано ответили Shatu ооооооочень не любит критику в адрес Юры. А вообще какая разница харашо Он играет или плохо,мы все равно с удовольствием будем смотреть все фильмы с его участием.Любому режисеру ,каторому удастся затянуть Шатунова в свой фильм ,бешенные кассовые зборы обеспечены!
tala

26-05-10 20:49

цитата:
А вот язвить по этому поводу, как-то не красиво

Не красиво не уважать мнение других людей и осуждать поклонников за веру в любимого артиста. К стадному чувству это не имеет никакого отношения.

цитата:
Но даже, если это не так, то зачем принижать таким образом человека?
Вот уж не думала, что упоминание этих фамилий могут обидеть. Разве я сказала, что кто-то хуже? И причем здесь интуиция?
Осень

26-05-10 21:19

цитата:
Не красиво не уважать мнение других людей и осуждать поклонников за веру в любимого артиста.
а осуждать в обратном хорошо? и человек просто высказал свою точку зрения

цитата:
Разве я сказала, что кто-то хуже? И причем здесь интуиция?
а причем тут Спилберг? получается, что игру в кино могут критиковать только вращающиеся в этой сфере люди? для этого не нужно быть режиссером, достаточно уметь видеть и анализировать.
tala

26-05-10 21:34

цитата:
и человек просто высказал свою точку зрения
Это не точка зрения, а бестолковые комменты на отдельные фразы, вырванные из текстов жителей сайта.

цитата:
а причем тут Спилберг? получается, что игру в кино могут критиковать только вращающиеся в этой сфере люди
Критикуют обычно те, кому больше нечем заняться и кто сам ничего не умеет делать. Заявлять
цитата:
он снимется в каком-нибудь полноценном фильме - это будет провал
даже Спилберг не рискнет. Откуда такая уверенность?
Shatu

26-05-10 22:24
нужно высказывать свое (скромное) личное мнение (ИМХО)
не выдавая его за истину
Киркоров вон снимается уже не первый раз.
У актеров не бывает крайностей, это не высшая математика, что это актер а это не актер. Бывает что вам он лично нравится а другой не нравится, но от этого он хуже не стал. И не важно кого обсуждать.
Учитесь корректно высказывать смое мнение.

А то "Вы все кругом слепые фанаты, а я одна такая умная, все вижу и знаю всю правду и щаз все что будет в будующем расскажу"
inna1911

26-05-10 22:41
А я только-что еще раз посмотрела серию с участием Шатунова в Букиных по "новому "каналу
slezova

27-05-10 01:36
Тем более Юре даже сценарий толком не дали выучить. Сразу сказали играть. Так что говорить о том плохо или хорошо он сыграл пока рано. Из-за одной роли не стоит ставить на нём печать актёра или наоборот. Тем более мы же не знаем с какого дубля тот или иной актёр смог сыграть какую-то сцену. Нам уже показывают готовый продукт.
карелия

27-05-10 17:04

цитата:
Киркоров вон снимается уже не первый раз.
Кстати у него хорошо получилось. Он прям себя нашёл Ангел любви или кем он там был с крылышками.
Шатунов, мог сыграть в какой нибудь мелодраме, но он на это не согласиться,
я так почему - то думаю.


moonN

27-05-10 23:37

цитата:
Кстати у него хорошо получилось. Он прям себя нашёл Ангел любви или кем он там был с крылышками.
Ну не знаю, но как- то в "Южное бутово" он не очень показал своё мастерство актёра,мне кажется

цитата:
Шатунов, мог сыграть в какой нибудь мелодраме
Да, ну.. Зачем? Пусть лучше уж каждый своё дело делает, певцы-поют, актёры-играют в мелодрамах.
keira

28-05-10 01:32

цитата:
А он разве играл в клипах?
любой клип подразумевает хоть какую-то игру со стороны артиста

цитата:
Здесь народ высказывает мнение по поводу того, смог бы Юра сыграть в кино. Большинство считает, что ему это под силу.
а вот я считаю, что не сможет. и? мне теперь валить отсюда из-зза того, что я не согласна с большинством?

цитата:
Не красиво не уважать мнение других людей и осуждать поклонников за веру в любимого артиста.
как раз я уважаю мнение чужых людей и просто высказалась ни на кого не наезжая. покажите мне точное предложение, в котором я якобы осуждала поклонников?
цитата:
Это не точка зрения, а бестолковые комменты на отдельные фразы, вырванные из текстов жителей сайта.
скажу сразу, перед тем как отвечать, я все комментарии прочитала. очень много схожив фраз, поэтому цитировала только одну из них и стараясь как можно сильней сократить, что бы сообщение не выглядело столь длинным. и вот говорить, что мои комментарии бестолковые - не уважать мое мнение.
цитата:
Откуда такая уверенность?
вообще-то, это было лично мое мнение. я на критика не претендую. а провальным фильм будет любой, где играют актеры, которые играть и не умеют.

цитата:
нужно высказывать свое (скромное) личное мнение (ИМХО)
не выдавая его за истину
я за истину ничего не выдавала. если ты считаешь, что нужно после каждого предложения ставить "имхо", то я так не люблю делать ибо считаю, что люди могут понять, где мнение, а где какие-то факты. но если так будет лучше, я постараюсь.

цитата:
А то "Вы все кругом слепые фанаты, а я одна такая умная, все вижу и знаю всю правду и щаз все что будет в будующем расскажу"
Эд, начнем с того, что фанаты действительно очень часто слепы по отношению к объекту своего обожания. и это так и не надо отрицать. они готовы до последнего защищать своего любимчика и считают, что он может все, что он самый лучший. и это всегда было, есть и будет. И я не считаю себя такой умной, и уж тем более будущее предсказывать не умею.

Вообще, я не понимаю что надо было сразу так... Я люблю Юру не меньше, чем все вы. Просто я не считаю его хорошим актером, и думаю, что если он когда-нибудь решит сняться, то ничего толкогого не получиться. Никого не оскорбляла - ни жителей, ни самого Юру. Хотя, конечно, все предсказуемо. Люди редко любят тех, кто "выделяется" из толпы.

в общем, имхо
slezova

28-05-10 03:34
Я думаю когда Юра ещё где-то сыграет тогда будет и видно, а пока мы же не экстрасенсы с вами что бы решать плохо у него то или иное получилось или наоборот?
Shatu

28-05-10 09:29
> то ничего толкогого не получиться
откуда сведения? очень многие известные артисты в начале не подавали никаких признаков актерского мастерства, их выгоняли и не признавали.
а тут прям гадалки по предсказанию будущего на основе выдуманных фактов
> фанаты действительно очень часто слепы
отсюда вывод что все мы тут безумные фанаты,и откуда такая самоуверенность.
> любой клип подразумевает хоть какую-то игру со стороны артиста
неправда, в клипе Детство, кто и кого играть должен? Юра Шатунов Юру Шатунова на собственном концерте? Смешно. Этот клип по сценарию не предусматривает никакой игры специально для клипа. клип - это "нарезка кадров", а не малый драматический театр.
> если ты считаешь, что нужно после каждого предложения ставить "имхо",
Правила культурного общения подразумевают использования фраз типа "а лично мне не понравилось..." и не использовать фраз типа "у него ничего не получится, лажа, отстой, плохо играл итд". Второе есть утверждение факта, которое не может быть фактом, а является нарушение правил пользования сайтом (кливета, навязывание своего мнения, разжигание споров).
после выражений "у нас щаз идет дождь" или "мне не нравится эта песня, его танец, ее прическа итд..." ИМХО не требуется, никто спорить не будет что оно вам лично не нравится. а выражение "он играл плохо" - вообще не корректно, и как минимум требует ИМХО.
кто будет продолжать разжигать споры - получит предупреждение
анель

28-05-10 10:34
А мне кажется любой человек может сниматься в кино, главное, чтобы это была Его роль, вот режиссером не каждый может быть, а актёром, для человека эмоционального, фантазерного так сказать,это не проблема тем более для Юры да и у нас на сайте много людей с актёрскими данными, наш всеми уважаемый Эд мне кажется у него тоже задатки актерские есть (Эд прошу в лицо не бить )
Аэлоиза

04-12-10 04:56
Ребяты! Актёрскому мастерству надо учиться, учиться и ещё раз учиться!
Причём учиться постоянно,оттачивая мастерство! Не пойму ваших споров...
ksenia

04-12-10 12:05

цитата:
Актёрскому мастерству надо учиться, учиться и ещё раз учиться!
Не соглашусь! Так же можно рассуждать о любой другой профессии!
Но есть люди, одно присутствие которых в фильме вызывает желание его посмотреть. Так что, мне кажется, что Юра может смело и дальше сниматся в фильме. И не только я, и еще тысячи людей будут его смотреть именно из-за участия Юры. А "Счастливы вместе" пересматриваю, когда хочется поднять настроение. Юрка там зажег и все отлично у него получилось!
анюша

04-12-10 14:20

цитата:
Ребяты! Актёрскому мастерству надо учиться, учиться и ещё раз учиться!
есть талантливые люди, которые сначало сиграли в кино, получив зрительское признание и тд., а потом, только пошли этому учиться :)
Осень

04-12-10 14:23

цитата:
Не соглашусь!
любой дар от Бога нужно развивать, а тем более актерское мастерство, в котором так много разнообразных нюансов и ходов.

цитата:
Но есть люди, одно присутствие которых в фильме вызывает желание его посмотреть. Так что, мне кажется, что Юра может смело и дальше сниматся в фильме.
может зрителям и понравится, а те, кто знаком хотя бы с одной книгой по актерскому мастерству - разочаруется. поэтому, чтобы не позориться и чувствовать себя уверенно в своей роли, нужно

цитата:
учиться, учиться и ещё раз учиться!
возможно, есть гениальные люди в этой сфере, которым это не нужно, но Юра к ним не относится
Janna2726

04-12-10 15:53
Недавно смотрела один из выпусков "Ералаша" на Первом канале с Ф.Киркоровым в главной роли. Он так неестественно играл, мне вообще не понравилось.
Тем не менее Филя и в художественных фильмах снимается и в различных Новогодних сказках-постановках на ТВ каждый год роли играет...
ksenia

04-12-10 22:51
Ну поверьте, мне совершенно все равно, есть у него актерское мастерство или нет! Главное что есть ОН!!!
inna1911

05-12-10 00:01

цитата:
Актёрскому мастерству надо учиться, учиться и ещё раз учиться!
Петь тоже нужно учиться,может заодно отправим Юру и петь учиться))
анюша

05-12-10 03:48

цитата:
Петь тоже нужно учиться,может заодно отправим Юру и петь учиться))

у нас пол шоубиза в кино снимается, кому-то не нравится, кому-то нравится, это нормально, как любое творчество относительно.

цитата:
Но есть люди, одно присутствие которых в фильме вызывает желание его посмотреть.
согласна.
кому нравится Анна Семенович, те люди ходят смотреть на нее в кино и не думаю, что в тот момент озадачиваются вопросом о ее актерском мастерстве :)
и лично я уверена, если бы Юра пожелал сиграть роль в кино, то сиграл бы роль на отлично)), у него всё для этого есть)) и это было бы прежде всего подарком для нас)))
f_a_v

05-12-10 04:35
Нет конечно - даже в клипах не хочет играть.
с_о_в

05-12-10 06:48
Это очень сложный процесс,и если в человеке,присутствует какая-то застенчивость,что присуще Юре,это сложно в двойне.Испытала это на себе,(актёрского образования у меня нет,но мне повезло и я прошла кастинг))) съёмки были летом в сериале,в одной серии,серию снимали два дня,так в первый день,я была на столько зажата,что четыре часа только и делала,что перебарывала себя)))но так как вся серия,была завязана на мне,пришлось взять себя в руки.И ещё я запомнила слова режиссёра:что роль нужно не играть,а проживать,пропуская через себя,но не у всех это к сожалению получается(((((
Эвелинка

06-12-10 23:03
В его таланте я не сомневаюсь,но думаю,что при его складе характера нет. Актёры вживаются в роль и к тому же всякие там постельные сцены ,любовь-морковь,нужно быть очень открытым человеком,а Юрий он не любит афишировать свою личную жизнь,а посмотрите актёры,многие переженились по нескольку раз.Актёр-это я думаю даже не профессия-это стиль жизни,они там все контактируют между собой,певцы всё же немного другое,сдесь можно быть обособленным,одиночкой.
Аэлоиза

07-12-10 04:33
Кино и сериал-это разные вещи.
с_о_в

07-12-10 09:10
Но съёмочный процесс,и в кино,и в сериале,заставляет чувства и эмоции,выплёскивать наружу,что очень тяжело:

цитата:
при его складе характера

Аэлоиза

07-12-10 19:09
В актёры идут те люди, у кого холерический темперамент, эмоций столько у человека, что он не в силах их сдерживать, поэтому ничего выдавливать из себя не приходиться. Это легко возбудимые люди,в ответ на раздражение сразу, без раздумья выдают эмоцию.Демонстративный тип личности.
Alen_ka

07-12-10 19:41
передача "Пока все дома" часто ходит к актерам в гости, и бывает в этих передачах актеры даже у себя дома ведут себя застенчиво.
и разве Юра на сольном концерте не играет, когда отвечает на вопросы в записках?
Осень

07-12-10 23:06
актеры бывают очень скромными и застенчивыми людьми в жизни, но это никак не отражается на их игре
с_о_в

08-12-10 10:00

цитата:
и разве Юра на сольном концерте не играет, когда отвечает на вопросы в записках?
Мне кажется,что нет..он же сам всегда говорит:"Я такой какой есть,я некогда не чего из себя не изображаю,и не играю."Потом там если и присутствует в каких-то моментах игра,то он более уверенно себя ведёт,потому что на своём законном месте,но я не берусь нечего утверждать,просто это ещё одно мнение,со стороны.

анюша

08-12-10 10:57
думаю есть игра на концерте
oksana15may

24-12-10 20:03
Конечно.. ))) . у него очень хорошо , даже ОТЛИЧНО получилось сыграть в сериале"Счастливы вместе"....
osminojka

24-12-10 23:56
По мне, так все сериалы- не тот формат,где смог бы сыграть Шатунов.Сериалы,извините это мое мнение,чушь собачья,какие бы знаменитые актеры бы в них не снимались.Сам сценарий,игра и т.д.сплошной примитив.Вот в серьезном кино, Юра бы смотрелся. Жаль,что уже экранизировали роман В. Пикуля "Баязет"(на мой взгляд неудачно).Вот в роли главного героя супер бы смотрелся Шатунов! Ну по всем статьям он подходит под образ!
sweetOK

25-12-10 11:47
Юра мог бы быть прекрасным ПОЮЩИМ АКТЕРОМ, как, например, Алла Пугачева в фильме про "женщину, которая поет", или в другом - "Пришла и говорю", София Ротару в ...(забыла название!), западные певцы (Рафаэль, Том Джонс и др.), такой музыкальный фильм, "заточенный" под определенного артиста.
slezova

25-12-10 13:32
София Ротару снималась в фильме Душа Но дело в том что они с Пугачёвой были уже взрослыми когда начали петь, поэтому и смогли сыграть сами себя, а как Юра в 36 сыграет 14 ти летнего? Это невозможно даже если бы и захотел а так есть фильм по чём нынче ласковые
оля804

25-12-10 20:55
Жаркий спор. Вы в теме "нравится ли Вам, как Юра одевается" были более спокойны.

цитата:
Жаль,что уже экранизировали роман В. Пикуля "Баязет"(на мой взгляд неудачно).Вот в роли главного героя супер бы смотрелся Шатунов! Ну по всем статьям он подходит под образ!
Прочитать что ль?
osminojka

25-12-10 22:10
Прочти оля804,извини не знаю как тебя зовут.Очень интересно! Это наша русская История!
Если Юра задумает снять фильм о себе,мне кажется на главную роль себя в детстве лучше всего подойдет его сын Деннис. Совсем немного осталось подождать(годика так 4-5).
Огнегривка

26-12-10 14:50
Да не вышел бы из Юры актёр , может повторюсь , но скажу , что он всегда был СЛИШКОМ скромен и зажат и даже сцена не смогла это исправить , а настоящий артист должен перебарывать свою скромность если таковая имеется и забывая обо всём на свете жить ролью , за Юрой я такого не наблюдаю ИМХО.
slezova

26-12-10 15:08

цитата:
СЛИШКОМ скромен и зажат
И в чём же это проявляется? Я ничего такого не замечала
Olga11235

26-12-10 15:10
уверена, смог бы…
А пока рано говорить обратное (Юра еще не играл в кино, кроме как себя в сериале "Счастливы вместе") взяв в качестве аргумента "скромность"

цитата:
актеры бывают очень скромными и застенчивыми людьми в жизни, но это никак не отражается на их игре
мнение профессионала)))
Огнегривка

26-12-10 16:40

цитата:
актеры бывают очень скромными и застенчивыми людьми в жизни, но это никак не отражается на их игре


Вот и я о том же , у Юры это на игре к сожалению , отражается , возьму например , как многие другие здесь Счастливы вместе , Юра вообще никак там не играл , говорил он так , как будто читал с листа , другое дело , что конечно нам всем было просто приятно увидеть его.
оля804

26-12-10 17:14
Мог бы быть актёром, не мог бы быть актёром... Какая разница? Что ли, в случае неудачи, он будет меньше любим нами? Думаю, что не будет. А вот злословий и зависти точно будет меньше, потому что лишнего повода к этому не появится.
Ну, а, если Юра захочет стать актёром, и у него это получится, честь и хвала ему, и новых поклонников, которые обязательно появятся, и полный
Olga11235

27-12-10 11:30
и все равно смог бы…

я делаю выводы по многочисленным выступлениям, интервью, видеоинтервью, передачам и тп…
А по небольшому эпизоду в роли себя в одном из многочисленных сериалов, уверена, ни один уважающий себя профессиональный режиссер не сделал бы таких выводов, типа
цитата:
не вышел бы из Юры актёр
у меня в той серии больше вопросов к игре профессиональных актеров, а не к Юре
sweetOK

27-12-10 11:47

цитата:
а как Юра в 36 сыграет 14 ти летнего?
А в 37 лет 37-летнего сыграть сможет, я надеюсь? И группе "АББА" было далеко за 20 , когда они сыграли самих себя в одноименном фильме. Кто помнит, это был интересный вариант их феноменальных гастролей в Австралии, но художественно оформленный (какой-то журналист мечтал взять у них интервью и гонялся за ними по всему материку). Что, Юра не гастролирует? Или его феноменальный успех остался в прошлом?? Это всего лишь стереотипы, которые мешают жить настоящим. Так что - дело за хорошим сценарием, а сыграть самого себя Юра сможет, несомненно! И сделает это на "отлично"!
slezova

27-12-10 14:50
Ну да название. Возвращение легенды
kirina

27-12-10 21:05
кстати сериал далеко не самый удачный для примера, знаю одного юношу, который там играл эпизодическую роль (проф.актер между прочим) - и тот далеко не блестяще там был, хотя в других сериалах играл просто на ура.
osminojka

27-12-10 22:04
Смотря что понимать под термином "профессиональный актер"? Если человек закончил ВГИК,ГИТИС или другой театральный вуз - это еще не означает, что он профессионал.Сколько бездарей мы видим на экране или на сцене,имеющих театральный диплом.Талантом, Артистом( с большой буквы) надо родиться.Это -как Божий Дар! У Юры он есть-это аксиома!А институты помогают еще больше развить талант и правильно применить.
оля804

27-12-10 22:15
Я тоже с этим согласна. Можно закончить любой театральный институт и не уметь играть. А можно всему научиться на съёмочной площадке и стать настоящим профи. Такая школа лучше по определению. Недаром у нас есть поговора для учеников: в борозде дойдёшь.
Olga11235

27-12-10 22:37

цитата:
Смотря что понимать под термином "профессиональный актер"?
в данном случае речь о людях, которые обучались этой профессии в отличии от Юры, т. е. профессиональные актеры
янусинка

27-12-10 23:38
А по мне так надо заниматься чем-то одним,причем тем,что лучше получается: ПЕТЬ у Юры получается лучше,чем играть на сцене,но может быть это только пока....Чаще у нас актеры и актрисы начинают петь,а не наоборот...
Да и неплохо было бы поинтересоваться у Юры:ему самому-то понравилось сниматься в кино,хотелось бы и дальше принимать участие в съемках ролевого кино,а не просто играть себя самого или рассказывать про свою жизнь в документальных фильмах?
kirina

28-12-10 22:08

цитата:
в данном случае речь о людях, которые обучались этой профессии в отличии от Юры, т. е. профессиональные актеры
это раз + имеют опыт работы в качестве актеры - два и три надеюсь мы под словом "закончил" имеем ввиду закончил добросовестно, а не купил диплом в переходе

цитата:
по мне так надо заниматься чем-то одним,причем тем,что лучше получается:
и если тебе не дано быть актером - это невселенская трагедия, и ничего страшного в этом нет
osminojka

30-12-10 00:27
В принципе, профессия актера подразумевает уметь петь, танцевать,играть на музыкальных инструментах, ездить верхом и т. д.Вспомните Великих актеров:Любовь Орлову,Фаину Раневскую,Чарли Чаплина,Сергея Бодрова,Владимира Высоцкого и др-х,они умели все и это все делали безумно талантливо!При этом каждый из них пришел в кино уже имея определенный творческий опыт(театр,опера или др-е).Так что, если Юра захочет попробовать себя в актерском амплуа,с Богом! Талантливый человек-талантлив во всем.
Dominika93

02-01-11 20:45

цитата:
Да не вышел бы из Юры актёр , может повторюсь , но скажу , что он всегда был СЛИШКОМ скромен и зажат и даже сцена не смогла это исправить
блин, да вы откуда знаете? по-моему, это полный бред..сами подумайте, ну как зажатый человек может заводить публику, собирать Олимпийский? посмотрите хотя бы одно его выступление...абсурд...а скромность и зажатость это разные вещи...если вы такого мнения, зачем валить все в одну кучу.


цитата:
надо заниматься чем-то одним,причем тем,что лучше получается
возможно, но все зависит от самого человека..откуда вы знаете о Юриных способностях? это все стереотипы. и вообще, это у каждого так индивидуально...часто люди одних профессий достигают успеха в совершенно ином деле. и это доказано.


цитата:
Из-за одной роли не стоит ставить на нём печать актёра или наоборот
вот именно!! не сразу ж даже гениальные актеры с рождения таковыми ставали..ну сыграл человек эпизодическую роль...как по одной роли вообще можно оценивать? тем более не профессионала. здесь: нравится - не нравится..возможно опыта в кино недостаточно, это не делается в один день...все мы постоянно учимся. ну вы странные! вы чо сами не люди? и никто никого не оправдывает..это психология. короче, чо б там ни было, я желаю Юре добиваться успеха во всем. а все остальное зависит от желания.


цитата:
Юра вообще никак там не играл , говорил он так , как будто читал с листа , другое дело , что конечно нам всем было просто приятно увидеть его.
ну и что? может это просто не Юрин формат. еще к этому всему надо научиться всем актерским тонкостям плюс привыкнуть: необычная обстановка, настроение и т.п...каждый человек имеет право вести себя в любой ситуации по-разному. глупости все это. надеюсь, что никого не обидела т.к. это тоже мнение.(имхо)
kirina

03-01-11 18:53

цитата:
блин, да вы откуда знаете? по-моему, это полный бред..сами подумайте, ну как зажатый человек может заводить публику, собирать Олимпийский? посмотрите хотя бы одно его выступление...абсурд...а скромность и зажатость это разные вещи...если вы такого мнения, зачем валить все в одну кучу.
кстати вспомнился тут один человек - тоже был весьма скромен, потом стал артистом закончив ВУЗ, совсем другой человек, вполне возможно что в институте помогли снять эту скованность
Dominika93

04-01-11 02:32

цитата:
вполне возможно что в институте помогли снять эту скованность
тем более. ведь главное - робота над собой!
анюша

11-03-11 10:32
из статьи: "Фриске сняли в «Дозорах» по знакомству, Баскова — за $60 000, а за Брежневу платит муж"
Медленно, но уверенно представители шоу-биза меняют сцену на киносъемочную площадку.
ИГРАЯ В СЕБЯ.
Но чаще всего звезды эстрады попадают в кино благодаря своему имени. И играют они обычно самих себя. Делается это для того, чтобы придать картине реалистичности. Так, в кино «засветился» Николай Басков, — в «Моей прекрасной няне» героиня Анастасии Заворотнюк обожает Баскова и мечтает увидеть его вживую. И Шаталин (Сергей Жигунов) не смог отказать ей в такой мелочи. Певцу настолько понравилось играть, что спустя время он не раздумывая принял решение сыграть пародию на самого себя в «Нашей Раше». За гонорар в $60 000. Точно так же в кино попали и Влад Топалов («Неадекватные люди»), и Юра Шатунов («Счастливы вместе»). Что любопытно, бывший фронтмен «Ласкового мая» на съемках, видимо, так переволновался, что то и дело забывал свои и без того небольшие текстовые реплики. И фразу: «Нет, ребята, я в групповых оргиях не участвую. Потом на генетических экспертизах разоришься» произнес чуть ли не с пятого дубля. По слухам, девчоночьи кумиры играли за просто так, — кто же откажется мелькнуть на экране — такая реклама!
Источник: Сегодня 11.03.2011
оля804

11-03-11 18:26
журналисты-газетчики... всё бы им испохабить...
Эвелинка

11-03-11 18:56
Да не нужна ему никакая реклама.
ksenia

29-03-11 21:06

цитата:
бывший фронтмен «Ласкового мая» на съемках, видимо, так переволновался
Да ну, с чего Юре там было волноваться? По моему камеры его давно уже не могут смущать...
Просто сериал комедийный и сам смешной сюжет может выбить любого из колеи Я думаю, что Юре было просто смешно, когда он произносил свои фразы по сценарию поэтому на пятом дубле эта шутка уже надоела и стала не смешной тогда и начались сьемки
анюша

29-03-11 23:47
ничего особенного и темболее волнительного нет, что с 5 дубля, хоть с 10 :)) профессиональные актеры и с 30-х дублей записываются. Юра никого не играл, но все же пришлось произносить фразы написанные сценаристом, а их элементарно можно слово в слово сразу не запомнить.
Синица

31-03-11 12:37
По моему Юра очень талантливый актер. Разве можно быть артистом не будучи актером? А когда увидела его "Принца" подумала, что такой актер в Юре пропадает.. Он там был Принцем, а не играм в него. Актерский талант был, что называется, налицо.
NK

31-03-11 20:50

цитата:
А когда увидела его "Принца" подумала, что такой актер в Юре пропадает.
И я в тот момент о том же подумала.
анюша

31-03-11 23:31
и я)), Синица, полностью с тобой согласна
анюша

07-04-11 00:09
из статьи: Гене Букину нашли Семенович
Самый свежий звездный гость в екатеринбургской (по сценарию) квартирке Букиных - Юра Шатунов. Непреодолимым препятствием для экс-фронтмена «Ласкового мая» становится словосочетание «генетическая экспертиза», ключевое в его короткой реплике, которую он произносит, глядя на полную полуголых людей спальню. «Не, ребята, я в групповом сексе не участвую, потом только на одну генти… генетитскую… генетическую экшпе… - Юрий раз за разом осекается. - Сложные у вас тут термины!» «Может, упростим - экспертиза ДНК, медицинская экспертиза?» - с готовностью идут создатели сериала на уступки. Не помогает. «А что вы хотите - я впервые в сериале снимаюсь да и сценарий только-только увидел!» - оправдывается Юра. Наконец с ...дцатого дубля сцена все же записывается. Довольный собой Шатунов выходит из ступора и даже пытается поучаствовать в творческом процессе: «А давайте я перед своей репликой скажу: «Гена, чё за фигня?!» Логинов бросает на поп-идола 80-х ласковый взгляд, чтобы тот понял: его рацпредложение оценено по достоинству.
Комсомольская правда 09.02.2010
анюша

07-04-11 00:26
если, конечно это все так и было, то я очень понимаю Юру)), попыталась запомнить эту фразу, но у меня без актеров и камер с 5 раза не получилось, больше не пробовала
VOVA2020

07-04-11 10:50
Может ему стоит сыграть не самого себя, а другого персонажа, ему же вроде предлагали.

NK

07-04-11 19:23

цитата:
Логинов бросает на поп-идола 80-х ласковый взгляд, чтобы тот понял: его рацпредложение оценено по достоинству.
Прикол!
БЕШЕННАЯ

16-04-11 20:08
А мне кажется актёр из Юры не получился бы.

анюша

22-06-11 01:01
из интервью о том, что не обязательно иметь актерское образование, чтобы добиться успеха в кино)) :

Жанна Фриске снялась в трагическом детективе с эротическими сценами. Фильм "Кто я". Кинотавр, журнал Hello № 15, июнь 2010.

- (Журналист) Вы в первый раз играете такую большую роль. Тяжело ли вам было сниматься, у вас же нет актерского образования.
- (Жанна) Ну и что, у моего партнера Саши Яценко тоже нет актерского образования, но это не мешает ему быть прекрасным актером и получать призы - например, за лучшую мужскую роль на "Кинотавре-2006", тогда он снялся в фильме "Мне не больно" Алексея Балабанова. Не могу сказать, что мне было тяжело сниматься, я не играла, а пыталась существовать в кадре вместе с Сашей. Мы с ним прекрасно сработались, много шутили.
Ollema

02-07-11 15:35
Фанаты - это странные люди... Любя своего кумира (весьма по-своему), они готовы все решать за него. Может он быть артистом или нет, как ему одеваться и прочее, и прочее...

Аэлоиза

02-07-11 16:32
Ollema
здесь нет фанатов
Ollema

02-07-11 17:01
Значит показалось...
Элитрия

02-07-11 21:32

цитата:
Ollema
здесь нет фанатов
А кто здесь?
анюша

02-07-11 23:51

цитата:
Фанаты - это странные люди...
да, куда уж нам до вас
цитата:
здесь нет фанатов
Аэлоиза, фанат это не такое и страшное слово :))
ничем не отличается от слово поклонник.
опр. "Фанат - поклонник, почитатель кого-че-го-н. Фанаты футбольной команды. Фанаты рок-звезды."
Ollema

02-07-11 23:52

цитата:
зашибись..мы все здесь странные люди..да, куда уж нам до вас :))
До меня вряд ли захотите...

Я реалист (вернее стараюсь им быть, так как сказки давно кончились, а может их и не было).
анюша

02-07-11 23:58
а мы в облаках летаем :)) и повсюду видим розовых слонов :))
цитата:
откуда вы знаете о Юриных способностях? это все стереотипы. и вообще, это у каждого так индивидуально...часто люди одних профессий достигают успеха в совершенно ином деле. и это доказано.

Ollema

02-07-11 23:54

цитата:
а мы в облаках летаем :)) и повсюду видим розовых слонов :)
Я не курю.
МаринаМС

03-07-11 00:08
Мне кажется, проблема не в том, сможет ли Юра сыграть роль, а в том, согласится ли он когда-нибудь сняться в кино.
Мне лично было бы очень интересно увидеть Юру в каком-нибудь фильме.

Ollema

03-07-11 00:22
Вот что интересно:
Он не мечтал быть певцом, его чуть не насильно просили петь песни, которые так всем понравились. И сейчас, до сих пор, он вынужден это делать. (вроде не имхо?)

Давайте его еще заставим в кино сниматься... Захочет - получится, я уверен. Но нужно ли это ему?
анюша

03-07-11 00:34
да никто никого ничего не заставляет..
понятно же всем, что все зависит, только от Юриного желания..
мы же здесь только рассуждаем не более того.
лично я видела в Юре актера "На балу у золушки", по-моему гораздо сложнее войти в роль мимикой, жестами. Юра там был Самым настоящим Принцем из сказки

может в этом году на Новый год нас будет ожидать какой-нибудь такой сюрприз, это же все реально..
inna1911

03-07-11 00:34

цитата:
Захочет - получится, я уверен
поддерживаю
МаринаМС

03-07-11 00:35

цитата:
он вынужден это делать
По моему, он поет с удовольствием.
Судя по интервью, Юре хотелось бы сняться в интересной роли.

Ollema

03-07-11 00:40
Интересная роль - она, наверное, будет различной в понимании Юры и потребностей современного зрителя...
МаринаМС

03-07-11 00:58
Конечно, на всех не угодишь - современный зритель очень капризный-будут те, кому понравится и те, кто буквально будет плеваться. Такое происходит почти с каждым фильмом.
Аэлоиза

03-07-11 22:17

цитата:
А кто здесь?
Элитрия, вернее будет:
- а что здесь?

Shatu

03-07-11 23:37
может хватит флудить?
lenchik_nikk76

02-08-11 07:05

цитата:
Я давно мечтаю, чтобы Юра в какой-нибудь сказке сыграл роль
Полностью согласна.
В фильме-сказке "Три орешка для Золушки",в роли принца,конечно же!
Signorina

02-08-11 21:55
Конечно хороший актер ,прекрасный,при такой внешности....
оля804

11-08-11 10:41

цитата:
Жаль,что уже экранизировали роман В. Пикуля "Баязет"(на мой взгляд неудачно).Вот в роли главного героя супер бы смотрелся Шатунов! Ну по всем статьям он подходит под образ!
А, пожалуй что, и нет. Есть в этом герое что-то мерзкое. И, если бы Юра сыграл Карабанова, то это был бы совсем другой образ. На наше восприятие образа Карабанова накладывался бы образ Юры, а исполняя эту роль, Юра добавлял бы в этот образ черты своего характера. Или роль просто не удалась бы.
Если говорить о серьёзном кино, думаю, что он отлично бы справился с ролью Николая Ростова (Война и мир). Мне кажется, они и характерами похожи.
анюша

20-02-12 17:40
из статьи: Юрий ШАТУНОВ: "СЕБЯ НЕ СЛУШАЮ, О СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ЧИТАЮ"

Бывший солист "Ласкового мая" Константин Пахомов снялся в фильме, а вы б не хотели последовать его примеру?

- Давайте я сначала поясню насчет "Ласкового мая". "Ласковый май" создали два человека: Юра Шатунов и Сережа Кузнецов. А Костя и остальные ребята - это одноименная студия для одаренных детей-сирот под руководством Андрея Александровича Разина. Никакого отношения к группе они не имели. А группа жива по сей день. В первоначальном составе, но под другим брэндом: "Юрий Шатунов". А в кино мне уже предлагали сниматься, кажется, в каком-то сериале. В роли то ли банкира, которого убивают, то ли его телохранителя, то ли киллера. Но я не хочу сниматься там, где убивают.

- А где б вы хотели сняться?

- В сказке типа "Гарри Поттера".

- Думаете, у вас хватит способностей?

- Главное - стремление. Сережа Бодров учился актерскому мастерству? Это самородок. Личность! Я тоже не учился музыке и не имею музыкального образования, но играю, пою, пишу.
ИРИША1977

29-03-12 01:33
Давно задаюсь этим вопросом, кстати! Было бы не плохо, если б Юрик сыграл какого нибудь героя любовника!!! Классно ж?! Думаю, у него бы получилось играть?! Он очень артистичен, это видно ещё тех 80-х времен, не стоял на сцене пнём, а всегда, что то выдумывал! Не просто пританцовывал, а оязательно и подмигнёт, в общем перед камерой не теряется, уверен с детства!!! Думаю ему обязательно надо начать сниматься! Ну лучше не в политику, там опасно, да и нервы мотать))) Зачем ему эт надо?
Аэлоиза

29-03-12 09:41
Люблю,девчонки, ваши фантазии почитать, настроение поднимаете!!!
Ксюня1998

29-03-12 09:48
Настроение бы поднялось тогда, когда здесь бы Юра провёл онлайн-конференцию!)))))))
Аэлоиза

29-03-12 10:12
Ксюня1998, на концертах все конференции)))
ИРИША1977

30-03-12 12:46
Ах, делавушка!? А кто не сможет попасть на концерт, тому, что делать? А так хотелось бы с ним пообщаться))), хоть онлайн!!!
JULY

30-03-12 13:15
девочки, здесь спор аж пыль столбом. Покажите мне доступного Юру, который общался с поклонницами?? Не видела такого. На концертах он открыт. Может ответить на реплику "С Днем рождения" - "Спасибо". Может сказать после концерта подходите пообщаемся. Может расслабиться , если видит , что человек общается с организаторами. Но он не бывает доступным. Игра в сериале. Он Хороший актер, но он просто не смог расслабиться быть тем Юрой, что на концертах. Он же играл себя, а он и анекдоты травит. И еще не прав тот кто говорит что он не общался с поклонницами вообще. Общался, но только в Германии. Может считает, что нам не хватает такта, может воспитания.
анюша

30-03-12 13:29
смотря конечно, какого уровня общение..

ответить 







[вверх] © Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.