(ex  ) -
Наша страница ВКонтакте Наша видео портал Наша страница в Twitter
Выбрать внешний вид сайта



найти

Жители

Случайное фото

С днем рождения поздравляем:
АИСТЁНОК
Анжели
АпельсИнка
Вахрущь
денис150
ДинарикЕ
ежок
Зорянка
Зулейха
йцукенгшщзхъ
Княжевская_Анна
любадонец
Надик
Настюха_
наташа333
Натвли
натка1990
Нотна
ОксанаШ
радим
рукавица
Санёк1991
сашочек
Светлася
светлая
Сережа84
торри
цветочек23
Чоп
шавкат
Южанна
ale15705071
alexsaha70
alexsaha
Allo4ka
Allunja
Alluska
annywka82
Bari
burich25
colgert
Cryptic
D7
dacha49
dariashurm
deenis1368
denis149
dfyz
DianKaS
DiMasic
Ga
Hawk
iamisho
igor198711
irbt
irina1029
iveri
javal717
jekago
jummaroman
kalekyla
Keper
kolomeicev
lexaleb
Lucifer666
maikop
MAPAT
marinakachnnova
mariya2311
Marka8282
Miras
Murtazov
Mutabor
mystic82
nataliagr_8
natin33
neoxxx
Novodeniska
odetimit
OKSANA_PETROVA
olegsajin
Olga2311
pistruil
Sasha1994
SeGA_MEga
sergey26rus
Shurikuss77
Slider2323
SveTlaNaSFUB
tana28
taralantit
ttaxistka
turboarhangel
VasiliyNez
vigole
vip22
Vyjcik
wakonlan
ziyod
zzzdik

Онлайн на сайте: ...
Ласковый май

Уютного общения!

вниз вверх  тема - Использовалис ли в "ЛМ" барабаны?
Drums

07-03-08 22:14
Как думаете, группа "Ласковый май" применяла барабаны? Или же все ритмы были "сделаны" на синтезаторе?
Shatu

07-03-08 22:26
SHATU.RU

PavelLM

07-03-08 22:57
Да, использовались.
Drums

07-03-08 23:20
Наконец то я разобрался в этом вопросе. Узнал недавно от "первоисточника", т.е. от самого Сергея Кузнецова, спросив у него. Цитирую:
"А барабаны никогда "ЛМ" Не использовал.
--
С уважением.
С.Кузнецов"

Отсюда можно сделать вывод, что при написании песен, барабаны не использовались. Они использовались Ласковым маем только на концертах, "для вида". А барабанщик Сергей Серков делал только вид, что держит ритм. Это конечно понятно..разве мог подросток научится так играть и держать ритм, на таком большом количестве концертов в день.
Drums

07-03-08 23:28
Так что делаем выводы, господа, что основным инструментом был "синтезатор". Которым прекрасно и профессионально владеет С.Кузнецов. С помощью него, был "сделан" ритм, клавишные партии,и я не удивлюсь-гитарные. Вот что можно сделать, только с помощью одного инструмента!!!! Если им владеет талантливый профессионал.
Rivaldo

07-03-08 23:30
Да, драм-линия была электронной ) Я думаю там была драм-машина, какие тогда были в ходу... LIN DRUM... или что-то такое..
Shatu

07-03-08 23:40
так вопрос был "группа "Ласковый май" применяла барабаны?"
так на кадре видео видно - Шатунов за ударными...
причем там даже слышно как он по ним дубасит :)))) местами не в такт...
Drums

07-03-08 23:42
Вполне может быть, я с тобой согласен. Кстати, просмотрев записи с концертов, я обратил внимание на то, как держит ритм Сергей Серков. Он просто держит базовый ритм,- и никаких "переходов" и "заполнений" перед припевом не показывает,а в музыке они то все все звучат!!!. Я как начинающий барабанщик сразу это заметил. Да в принципе, если присмотреться, можно и невооруженным взглядом много "косяков" можно увидеть.
Drums

07-03-08 23:43
Тогда все внимание было направлено на Шатунова!!! На ударника наврятли кто-то обращал внимание!!
Drums

07-03-08 23:48
Неплохо было бы, если бы сам С.Серков, дал нам свои комментарии!!
Rivaldo

07-03-08 23:55
удалось накопать только это - Серков. Из первых уст. "Тогда хороших электронных барабанов в интернате не было, и Кузя из обыкновенных выключателей сделал небольшой пультик светомузыки, на котором я лихо щелкал, когда Юрка пел." ))))
Drums

08-03-08 00:01
Молодец! Интересную инф-цию накопал!! Но это было в интернате. Качество такого ритма конечно можно предположить какое было!! А более позднее на концертах конечно ритм был другой. Электронный. Хорошего качества,записанный в студии. На концертах была "фанера".
Drums

08-03-08 00:03
Я смотрю, ты Rivaldo, тоже интересуешься ударными. Случаем не барабанщик?
Rivaldo

08-03-08 00:05
Не, я не барабанщик ) Электронный музыкант )
Drums

08-03-08 00:11
Уважаемый Shatu!!! У нас к тебе просьба. Ты выше писал, что на кадре видео видно, как Шатунов играет на ударной установке. Ты бы не мог дать ссылку? Пожалуйста!
Shatu

08-03-08 00:14
ладно завтра выложу, если не забуду... :)
Drums

08-03-08 00:15
Ок!!! Будем тебе благодарны!!!Только не забудь!!!
Shatu

09-03-08 22:27
как и обещал - выкладываю это видео
Drums

10-03-08 22:52
Спасибо! Занятно посмотреть!
Rivaldo

10-03-08 22:59
Так что же получается, использовались иногда на концертах? А слова Кузнецова? Видимо барабаны только при записи вообще не применялись, не считая может белых роз и компании времени Оренбурга, не знаю, стучали ли там по чём-нить или нет )
Drums

10-03-08 23:05
Похоже, что ударные были только на концертах для "вида". И наврятли были подключены к акустике(к усилителям).Впрочем как и в других группах того времени, "Мираж" например. Везде использовалась фанера.
Drums

10-03-08 23:08
Мне кажется для такого стиля "РОР" это простительно. Я понимаю, если бы играли в стиле Металл или Рок и использовали фанеру. А ударные были бы на сцене лишь для "вида", то это была бы наглость.
Drums

11-03-08 16:32
Недавно узнал от С.Кузнецова, что единственная его группа, которая использовала "живые" барабаны, это была группа "Контакт 730". Она была создана во время службы Сергея в армии, похоже с окончанием его службы и прекратила свое существование. Интересно было бы послушать записи, хотя наврятли они существуют.
оса111

12-03-08 16:13
Так получается что все игралось на синтезаторах?)яя раньше думала что все таки барабаны присутствовали
Drums

12-03-08 16:37
Я тоже так думал . Но мы ошибались!!! Барабаны были только на концертах, для "вида" и "обмана" !
Rivaldo

12-03-08 16:38
Ну драм-машины были... А звуки электронных барабанов... так выходит )
оса111

12-03-08 16:47
вот блин прям как мой папа говорил..что типо они для вида .а я не верила сначала(
оса111

12-03-08 16:48
конечно там же все мальчишки молодые играли разве они могли так хорошо играть..
Drums

20-05-08 23:56
Я являюсь барабанщиком-любителем(наверное это многие поняли, прочитав содержимое этой темы) и поклонником творчества С.Кузнецова.
Играя на своей личной ударной установке я долгое время пытался достичь приблизительно такого-же звука, что и в песнях Кузи. Но у меня не получалось(какие я только эффекты подзвучки не использовал). Получался звук ритма немного грубый, "мясистый"(проф-ный термин ударников=:))..и не тот, которого пытался достичь.
Теперь я понял,что такое звучание ритма можно достичь только в проф-ной студии, на проф-ной технике. И самое главное понял "ТАКУЮ МУЗЫКУ НА ЖИВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ НЕВОЗМОЖНО СЫГРАТЬ. ЭТО НЕВОЗМОЖНО ТЕХНИЧЕСКИ. В ЧАСТНОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ УДАРНЫЕ".
Следовательно на концертах возможно использование только фонограммы.Раньше я был против них. А теперь понял, что без них не обойтись.
Так что давайте прощать фонограммы на концертах!!!!
Гость_непрошенный
08-06-08 18:50
Барабаны при записи никогда не использовались. В студии использовали драм-машину Yamaha RX-5. Позже в некоторых записях "Мамы" ну и соответственно у ЛМ звучит драм-модуль Roland R-8. А уж в таких песнях, как "ласкоый май", "гудбай, бейби" вообще звучит один синтезатор(рабочая станция) Rоland D-20
Rivaldo

08-06-08 22:10
а vst, эмуляторы программные есть??))))

а может вы ещё знаете на каких точно синтезаторах, помимо Rоland D-20, писал ЛМ?
Drums

09-06-08 00:48
Посмотрел я эту драм-машину Yamaha RX-5 в инете. И вспомнил видеозапись работы Кузи и Юры в студии над песней "Не обижайся". Может кто-то эту запись смотрел? Эту запись как-то выкладывал Shatu для скачивания. Там видно как Кузя работает с драм-машиной Yamaha RX-5. Теперь я представляю как она выглядит.
Гость_непрошенный
09-06-08 02:18
Drums, ну как она выглядит? Напишите в поисковике название и увидите.
Rivaldo а vst, эмуляторы программные есть??))))
- нет. но они и не нужны. вам нужен семлер. Их много. Отлично подойдёт Ni Baterry. Это семлер специально созданный для барабанных(ударных) партий. Вам нужны семплы этой драм-машины. Найти их можно в интернете. вот ссылка специально для вас: http://samples.kb6.de/downloads.php
Тут много семлов от разынх старых драм-машин. Но спешите радоваться раньше времени. Вы скорее всего услышите не то, что ожидаете. Вы же помните, у ЛМ был Мешаев. Вам прийдётся им стать.
-а может вы ещё знаете на каких точно синтезаторах, помимо Rоland D-20, писал ЛМ?
Да знаю. И я не делаю, если заметили тут секретов, как вы или другой чудо-аранжировщик. Я специально стараюсь открыть очевидное.
Я уже писал в топике о ДЖ Саваже, но вы невнимательно смотрите гостевую. Ок. Yamaha DX7, Roland D50, Roland S50, Yamaha RX5 это всё.
Но даже найдя всё это, у вас появится ещё больше вопросов. Я даже знаю каких.
Только прошу, как получили, так и отдавайте. Не понтуйтесь и делайте секретов("я нашёл синтезатор, но какой - не скажу"). Просто творите.
Rivaldo

09-06-08 12:18
вот это пасибо большое ) Yamaha DX7 в vst есть, а вот с поиском роландов конечно придётся повозиться... если они вообще конечно есть как виртуальные
Rivaldo

09-06-08 12:29
скачал семплы Rx5, действительно они звучали))) а вот с моделями Роланда косяк... нигде чёт нет в vst... может есть другие синты, имитирующие их....
Drums

09-06-08 20:20

цитата:
Отлично подойдёт Ni Baterry. Это семлер специально созданный для барабанных(ударных) партий
Может подскажите где его можно скачать. Или что-то подобное.
Гость_непрошенный
09-06-08 20:36
Rivaldo: Может подскажите где его можно скачать. Или что-то подобное.
Да. Конечно. посмотрите на magesy.com

Я тут посидел полчасика. Наиграно от фанаря. Просто для того, чтобы было понятно, о чём речь идёт. Это, я так понимаю то, что вы ищите?
Скачайте по ссылке. файл порядка 800 кб
http://rapidshare.de/files/39668194/obrazecLM.mp3.html
Rivaldo

09-06-08 22:33
скачал. да! достаточно близко! это на каких синтах звучание инструментов сделано? а ударная линия особенно прикольная... это накрученные сэмплы из тех драм-машин? или как? расскажите пжалуста
Гость_непрошенный
09-06-08 23:16
Спасибо.
Я же вам говорил, что у вас появится ещё больше вопросов
Звучат именно те семплы, которые я вам посоветовал плюс виртуальный синтезатор FM7. это всё. Хотя сольные партии игрались на роландах у них. Я просто ритмовую часть показал.
Вы поймите, что сейчас у вас возможностей больше чем у Бабенко и Мешаева в 1988 году. По тем временам Yamaha DX7 стоила баснословных денег, как впрочем и эта драм-машина. и эти аппараты считались просто пределом мечтания. Но вот когда к людям вдруг по великой дружбе попадали такие приборы, они думали примерно следующее: "Вот оно счастье! Вот она слава! Мы ща быстро тут заделаем магнитоальбом а-ля ЛМ! Такие аппараты, как у них! Нажимай да дуй! Всё!" Ага! Не тут-то было. Звучит, но как-то всё совсем не так, как у ЛМ! Чё за дела?!! Драм-машина - звук как у кастрюли, Ямашка эта какая-то тоже. Вот лажа. Не! у ЛМ совсем что-то другое! Вся фишка в том, что тут всё нужно руками наруливать. Я вам честно назвал инструменты. Теперь дерзайте.
Rivaldo

10-06-08 11:30
Ну я догадывался, даже больше...., что все звуки у них были накрученные))), отсюда и проблемы возникают, FM 7 у меня есть, крутить я там пытался, но похожий звук делал на чётвёртом Absynthe, Korge, и ещё каком-то... не помню... У вас стандартные банки в FM7? У меня они и плюс ещё скачанный набор ) Может будете так добры и назовёте инструмент в FM7, на котором можно выкрутить эти металлические короткие звуки, (чтобы вслепую опять не искать) ну что в начале Я откровенен лишь с луной к примеру)), и в скинутом примере, ну поняли... И ещё - оставьте свой майл или аську, на всякий случай
mus

12-06-08 12:38
Гость_нпрошенный. Классная набивка получилась. Действительно звуки ЛМ-овские. Если не трудно, дай пожалста ссылки, откуда ты все звуки взял.
Rivaldo

12-06-08 12:55
ну так он же давал выше..
mus

12-06-08 13:11
Я скачал барабаны. А остальное че-то не врубился где...
Rivaldo

13-06-08 02:35
Гость_непрошенный, вы можете сохранить пресет FM7 с накрученным этим звуком и выложить сюда?
Гость_непрошенный
13-06-08 22:15
Rivaldo: вы можете сохранить пресет FM7 с накрученным этим звуком и выложить сюда?
Ну это уже не по-пацански как-то, мисье. после вы попросите пресет обработок(они там много чего делают), а уж потом просто попросите сделать за вас аранжировку.
Я, конечно, говорю с некоторой долей иронии, вы понимаете.
Я мог ответить примерно так:"сам всё нашёл, что надо" или так:"Нашёл виртуальный синт, со многими звуками ЛМ, а вот что за синт - секрет ))))))", но не буду. Я больше чем уверен, что последние дни вы безвылазно и маниакально пытаете этот самый бедный синтюк. Продолжайте это делать. Я уже понял, что вы очень серьёзный человек и всё у вас получится.

Rivaldo

14-06-08 00:09
))) да нее, в том то и дело, что ничего другого не надо, кроме этого звука, остальное не проблема для меня, а этот звук, будь он неладен блин...)) мне бы только его в виде пресета, а обработки... какие там... компрессор, ревер, eq.. и т.п. тоже не надо ))) Поделитесь звуком, будьте другом, и я с благодарностью сразу отстану))))

Насчёт >> Я мог ответить примерно так:"сам всё нашёл, что надо" или так:"Нашёл виртуальный синт, со многими звуками ЛМ, а вот что за синт - секрет ))))))" >> я всё понял
Rivaldo

15-06-08 19:06
я уже кажется сделал сам )
Слушать

все самые известные звуки ЛМ из ударной линии плюс тот их инструмент )

Но всё равно прошу скинуть пресет )
Гость_непрошенный
16-06-08 16:11
Rivaldo, браво! У вас получилось. Причём намного лучше чем в моём примере.
Вот как оно бывает. немного порыться и всё получиться! Умница!
Shatu

16-06-08 16:26
а может проще зарегистрироваться и пользоваться личкой?
Гость_непрошенный
16-06-08 16:45
Shatu
я пробовал, но у меня не получилось
Shatu

16-06-08 16:59
попробуй еще раз, проблем быть не должно
Rivaldo

16-06-08 17:12
Гость_непрошенный, пасиб )) эт я дня три периодически брался за fm7 ))) аську записал
Drums

26-06-08 19:46
Сегодня я в музыкальном магазине в своем городе(Перми) увидел драм машину Yamaha RX-5!!! Совершенно новая. Стоит 12 тыс. рублей. Интересно, разве их еще не сняли с производства?! Очень удивился! Даже возникло желание купить ее, т.к. я увлекаюсь игрой на барабанах. Посоветуйте, стоит ли покупать ее? Или обойтись электронными версиями драм-машин(которыми пользуются помощью компа)?
Drums

29-06-08 19:08
Еще интересно узнать, какие драм-машины использовались в группе "МИРАЖ"?
непрошенный

03-07-08 22:50
Это Yamaha RX-11
Гость_Вампмрша
04-07-08 19:03
кто нибуть знает, Сергей Ленюк- ето барабанщик ЛМ?
drews77

02-09-08 00:53
Rivaldo,так на каком пресете в FM7 накрутили этот звук?Получился очень красивый.Особенно если сравнить с песнями,где Пахомов поёт:"Ты ,я и море","Ласковое лето","Светлана" и т.д.,то вообще 1 в 1!!!

anechka

02-09-08 21:04
А я верю,что барабаны использовались!Так как реально в их тогдашнем возрасте уметь играть на ударных!Я вот с 5-ого класса играю на инструментах!
anechka

02-09-08 21:07
Надо же я не видела видео "Не обижайся".Жаль...
Дэн

03-09-08 19:13
Ударные воспроизводили, конечно же под "фанеру". Это можно увидеть по многим видеозаписям. Серков стучит по хэту постоянно, хотя по партии, хет не однообразен, как упоминалась выше, во время переходов и сбивок тоже ничего не происходило. Только вот заметил, в клипе "Розовый вечер", Серков производил переходы в такт.
Drums

12-09-08 11:06
Подскажите,какие есть электронные(для компа) "драм-машины" с возможностью загрузки сэмплов,различных драм машин(кроме Ni Baterry.).В частности я хочу загрузить звуки известной драм-машины Yamaha RX 5, для того чтобы самому попробовать создавать ритмы. Какие есть еще программы?
непрошенный

01-10-08 21:40
Drums

цитата:
кроме Ni Baterry
А чем батарейка не устраивает? Что не так?
Drums

03-10-08 10:04

цитата:
А чем батарейка не устраивает? Что не так?
Да все банально просто! - Я ее скачать толком нигде немогу!!! Как то скачал с одного сайта, но архив оказался зашифрованным
Гость
29-11-08 20:04
Эээ... А как же Korg M1???? Для примера без всяких накруток, стандартный пресет на VSTi версии. http://www.filehoster.ru/files/bu2967 И там добра из ЛМ полно!
Drums писал:
"Сегодня я в музыкальном магазине в своем городе(Перми) увидел драм машину Yamaha RX-5!!! Совершенно новая. Стоит 12 тыс. рублей"
Да, я тоже из Перми и тоже видел! Правда теперь ее уже нет(( Кто-то ща наяривает
Drums

06-12-08 22:38
На мой взгляд драм-машина "YAMAHA RX-5" - наверное сама лучшая драм-машина для стиля "ДИСКО". Такой классный ритм!! Я его называю "РИТМОМ КАЙФА"
непрошенный

14-12-08 23:04
А как же Korg M1????
ну, для этого просто нужно заглянуть на несколько лет назад. Такого инструмента просто не было тогда. Он появился позже.

цитата:
"Сегодня я в музыкальном магазине в своем городе(Перми) увидел драм машину Yamaha RX-5!!! Совершенно новая. Стоит 12 тыс. рублей"
Да, я тоже из Перми и тоже видел! Правда теперь ее уже нет(( Кто-то ща наяривает "Сегодня я в музыкальном магазине в своем городе(Перми) увидел драм машину Yamaha RX-5!!! Совершенно новая. Стоит 12 тыс. рублей"
Да, я тоже из Перми и тоже видел! Правда теперь ее уже нет(( Кто-то ща наяривает
Сейчас совсем необязательно покупать эту машинку. не те времена. Достаточно компьютера и нескольких специальных программ.

Drums
цитата:
На мой взгляд драм-машина "YAMAHA RX-5" - наверное сама лучшая драм-машина для стиля "ДИСКО". Такой классный ритм!! Я его называю "РИТМОМ КАЙФА" На мой взгляд драм-машина "YAMAHA RX-5" - наверное сама лучшая драм-машина для стиля "ДИСКО". Такой классный ритм!! Я его называю "РИТМОМ КАЙФА"
Ну... Это субъективно. просто так случилось, что ЛМ записывали барабанные партии на ней, а вы, как я понял, уж очень прётесь от всего, что звучит под брендом ЛМ. Соответственно ритм этот для вас в кайф.
вот, например, поклонники Modern Talking заявят в один голос о том, что настоящая "диско-кайф-драм-машинка" - только Linn.
ЛМ в московском варианте звучит так кайфофо в большей мере блвгодаря совсем не Кузнецову, а тем людям, которые остались за кадром. В частности Анатолию Мешаеву! Это нужно помнить обязательно, проявляя уважение к настоящим профессионалам.

Drums

15-12-08 12:51
Я правильно понимаю, что заслуга Анатолия Мешаева заключается в создании "этого ритма" и профессионального "сведения"???
непрошенный

21-12-08 23:37
Нет. Все мелодические и ритмические партии(в большинстве своём) безусловно пренадлежат Кузнецову. Это всё уже звучало на кассете, принесённой на рекорд. Я говорю о том, что именно благодаря мастерству и профессионализму сотрудников студии, ласковый май зазвучал именно так качево и кайфово, так, как мы привыкли слышать. Дело не столько с Мешаеве, сколько не в Кузнецове. Ещё раз повторю, что я говорю о тех людях, которые отсаются за кулисами.
Послушайте первые записи Мамы. И сравните с теми же песнями, но в исполнении ЛМ. Почувствовали разницу? То да не то! Вот, о чём речь.
Rivaldo

22-12-08 00:07
да, разница конечно есть )
Drums

05-01-09 23:16
Я как барабанщик-любитель, как-то решил заняться одним исследованием, можно ли с помощью акустической ударной установки добиться такого же звука уарных как в "ЛМ"?
Сейчас хочу подробнее рассказать о процессе и результатах своего "исследования".
Итак. Я был серьезно озадачен. Наивно преполагал что мне удасться из ударной установки "выжить" звуки тех самых драм машин 1980-х - Yamaha-RX5.
Как я только не пытался - играл на всяких установках на разичных репетиционных точках..настраивал пластики барабанов...настраивал подзвучки. Иногда получались нечто похожие звуки, но все равно было не то, что надо - эти звуки были далеки от тех.
И после этого, после долгих раздумий и головоломок, я понял одну важную вещь!! Как вы думаете чем отличается акустическая ударная установка от электронной и от драм машины? Да..отличий много скажите Вы..Но есть главное отличие - как создается звук!! Природа рождения звука совершенно разная!!
Сейчас постараюсь обьяснить:

Когда барабанной палочкой я ударяю по пластику рабочего барабана звук от рабочего пластика переходит на резонаторный пластик,тем самым рождается звук. Живой звук, который вдобавок еще резонируется от соседних барабанов(звуковая волна заставляет "сотрясаться" пластики соседних томов), тем самым получается такой уникальный звук - сочный, богатый обертонами!
А в электронной установке и драм машине? Удар по электронному "блину" электронной установки вызывает только чистый стерильный тон вызываемого барабана и ничего более. Соседним микросхемам глубоко пох... чего там рядом делается, в отличии от живых барабанов. Также и в драм-машинке! Мы поошли к самому важному - РЕЗОНАЦИЯ звука! Вот главное особенность отличия живого звука от электронного!!
Важно отметить, что запись живых барабанов требует от звукорежиссёра исключительного мастерства и умения слышать строй ударных, чтобы в процессе записи подстроить растянувшийся пластик. Драм машинки избавляют от этого геморроя прежде всего звукорежиссёра, экономя время и нервы и т.д.
А электронный звук ударных идеально чист. И поэтому является идеальным выбором для музыки такого стиля как "Диско", для музыки "ЛМ".


непрошенный

08-01-09 00:59
Drums
Ваши серьёзные исследования не заслуживают ничего кроме глубокого уважения и восхищения! Браво! Мне вообще очень нравятся люди, которые думают. И чем их больше, тем лучше. Также удивило такое глубокое отношение к предмету. Просто выше всяких похвал. Умница и молодчина!
Однако есть несколько своих мыслей по вашей теме. Если позволите?
Ок.
Что из себя представляют драм-машины RX-5 и подобные? Если говорить ОЧЕНЬ грубо, то в основном это самые обыкновенные семпл-плееры. Семлируются настоящие ударные установки(а не "блины") и после эти семплы "зашиваются" в драм-машину.
Рассмотрим это на примере RX5.
В основе 12 бит PCM семплы живой ударной установки. На сколько я знаю, семплировалась установка Бонема из Led Zeppelin. И никаких электронных установок типа "блины". Просто в те времена семплирование было предметом мало изученным и качество(12 бит) оставляло желать лучшего.
так что такие дела.
Drums

08-01-09 14:29
"Непрошенный", спасибо!
И отдельное спасибо за комментарии и мысли насчет драм-машинки RX-5 !
mstudio

09-01-09 23:01
А по звуку RX5 очень похожа на реальные барабаны, нежели например linndrum...
Drums

10-01-09 09:53

цитата:
А по звуку RX5 очень похожа на реальные барабаны
Вот поэтому у меня и была попытка повторить эти звуки на "реальных барабанах" :=)) Как Вы видите - безуспешная!
Drums

10-01-09 13:10
Еще добавлю - это примерно то же самое, что пытаться с помощью пианино или рояля достичь звуки тех синтезаторов. =)))))
Stadnik

08-03-10 23:58
Скажите, а на каком ритме-бокс-барабане играли в ЛМ в альбоме "Гудбай, бэйби" и в альбомах 1990-91 гг.?
Гость
18-05-11 20:12
непрошенный

Drums
вот это диалог ! давайте еще.
mashinist70
21-11-13 17:20
Roland r8
Гость
18-11-14 23:34
какие драм машины использовала группа чернила для 5 класса?а

ответить 







[вверх] © Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.