(ex  ) -
Наша страница ВКонтакте Наша видео портал Наша страница в Twitter
Выбрать внешний вид сайта



найти

Жители

Случайное фото

С днем рождения поздравляем:
АексейШатунов
алекс1
аля2222
Анекса
Викочка
Влад01
Владна
Денис05
Евгеша1989
ина
Ирина2412
Леся91
мико
Милашка_Я
Никитка
николай
ОЛяяя
Орлючка
Сережка
Синёвский
Тоха20
юрок30
annike
Bimka
cemehob
cendy
dmmitrii
georgi
hyliganka_94
ingrida3
irina_24
Irishka24
jans
kat1708
katerina17
katrusik52
Katushka
kitten
kolyuchka
kotenok
Ksjuscha
laky
lyxa_power
mafia_stas
mashaginoleg
Maxchr
milanka
mjun
nataev
natttasha
NelegaL
Oliy
pavel
Puzum
sar_Lion
sasha_t1976
slavikboot
slavnaya
ssi76
StremuS
SVETLIK08
tusy1708
vikaluntik
vikusja18
xonixrol

Онлайн на сайте: ...
Ласковый май

Уютного общения!

вниз вверх  тема - Пресса о "Ласковом мае"
inNETta

30-05-11 14:33
"Выборы 96" Газета "Коммерсантъ", №112 (1070), 05.07.1996

Сергей Шолохов, ведущий программы "Тихий дом":
— На вручении приза "Золотая калоша" за самые бездарные эстрадные произведения прошедшего сезона я встретил Андрея Разина, который показал мне проект рекламного постера, на котором справа был изображен Юра Шатунов с белыми розами, слева — Махмуд Эсамбаев со своей шапкой, а посередине стоял Зюганов, который их обнимал. По замыслу, плакат должен был украшать фасад ресторана "Прага". Но, говорят, Лужков не разрешил, а как было бы забавно видеть их всех вместе...
анюша

30-05-11 20:48
из статьи: В Казани открылся зал рок-н-рольной славы Татар-Информ 30 Мая 2011

В рамках выставки «Джинсы как культ», которая открылась в столице Татарстана 19 февраля, появился зал рок-н-рольной славы. Он располагается на верхнем этаже Выставочного зала союза художников.

По словам основателя Казанского музея социалистического быта, автора и создателя выставки «Джинсы как культ» Рустема Валиахметова, создание этого зала не планировалось, это случилось благодаря высокой активности музыкантов, которые с завидным постоянством пополняли и продолжают пополнять коллекцию музея.

Барабанные палочки, старая отечественная рок-гитара, виниловые пластинки, футболка и фотографии с автографами легендарных участников немецкой рок-группы «Scorpions», кожаные штаны с автографом солистки «Roxette» Мари Фредрикссон, гитары с автографами «Deep Purple», «Nazareth»,виниловый диск с подписью солиста группы «Ласковый май», детское пианино с автографом Даниила Крамера, баян, расписанный участниками группы «Red Elvises» - все это и многое другое смогут увидеть в зале рок-н-рольной славы посетители выставки.
анюша

22-06-11 11:27
Оренбургским туристам предлагают эксклюзивные подарки. "Комсомольская правда в Оренбуржье." 21.06.11
Один из таких - матрешка с изображением главы города.
Этот сувенир выполнен в единичном экземпляре.
Сейчас единственная матрешка-Мищеряков выставлена в туристско-информационном центре на улице Советской. Обычный набор из семи прячущихся друг в друге барышень стоит здесь не более 800 рублей, а эту оценили аж в 8000 рублей.
Скоро обещают выпустить серию стереоизображений (картинок, меняющихся под наклоном) с крылатыми выражениями и фото известных оренбуржцев. Откроет ее Виктор Черномырдин, а после можно будет прикупить для личной коллекции Юрия Шатунова и многих других.
дельфин

24-06-11 23:45
очень познавательно и забавно...вот бы мне матрешку с Юркой:)))
оля804

28-06-11 15:29
Как-то не радует перспектива: русская матрёшка (по сути - женщина) с Юриным лицом, да ещё в качестве сувенира.
анюша

30-06-11 10:43
статья о концертах в Минске Рекорд Пугачевой и ультиматум Разина
"А немного позднее на стадионе «Динамо» выступал «Ласковый май». Реки слез проливали подростки–поклонницы, глядя на своего любимца Юру Шатунова.
С ним я познакомился в 1992 году в Сочи, куда привез группу танцовщиц на открытие первого ночного клуба. Концерт открывал Николай Коновалов, который заведовал световым оборудованием в театре Аллы Пугачевой в Москве. Я помогал ему с презентацией клуба в Сочи, а он обещал подсобить мне с открытием моего ночного шоу «Парадиз» в Минске. Начиналась эпоха бандитизма, и девушек надо было охранять. Коновалов договорился с Шатуновым, и тот любезно предоставил для девушек свою хорошо охраняемую дачу в горах. Это уже был не мальчик, но муж. Дача была, как маленькая крепость. Обнесенная высоким забором, просторная, с бассейном, парилкой, домашней едой, которую готовила кухарка. Так что танцовщицы наши жили как в раю.

В том же 1989 году я открыл в Минске один из первых концертных кооперативов «Синтез» и успешно проводил цирковые программы по всей республике. В ту пору работал и в Союзгосцирке (как мои коллеги Лев Моллер, Михаил Финберг, Владимир Кондрусевич) и делал для него на базе минского цирка экспериментальный ВИА «Хор Арлекинов», где вокалистом был Алексей Шедько. Моя трудовая книжка лежала в главке в Москве на улице Пушечной, 4.
Итак, Белгосцирк предоставил мне для кооператива шикарный офис с массивным, сталинского типа столом с зеленым сукном и тремя телефонами — городским, внутренним и «вертушкой» для прямой связи с директором.
И вот однажды раздается телефонный звонок и директор «Минскконцерта», который тогда заменил эстрадный отдел Белгосфилармонии, Николай Платонов взволнованно кричит в трубку:
— Стариков, выручай!
— Что случилось?
— Андрей Разин заявил, что если я не выплачу ему деньги до концерта, «Ласковый май» на сцену не выйдет, а там полный стадион фанатов. Они же разнесут всю округу! Я знаю, у тебя весь сейф деньгами забит.
— Ладно, выручу. Когда отдашь?
— В понедельник сниму со счета и верну, клянусь! (Дело было в выходной день и банки просто не работали. — Прим. авт.).
— Высылай охрану.
— Высылаю.
Я частично разгрузил сейф, набив дипломат пачками крупных купюр, стал ждать охранников. Те явились вдвоем, физически грамотные ребята. В одном из них я узнал Юрия Наумова, бывшего работника филармонии и бывшего милиционера. Вместе мы отправились на стадион.
Там в административном помещении нас уже ждали Николай Платонов и Андрей Разин. Рядом гудел переполненный стадион.
Я поздоровался с обоими, положил дипломат на стол и открыл его...
Надо было видеть широко раскрытые сияющие глаза Разина, которыми он разглядывал и меня, и деньги. Думаю, человек, который приносит кейс с купюрами, вызывал у него восхищение...
анюша

30-06-11 10:46
В результате концерт благополучно состоялся, а Платонов, как и обещал, в понедельник вернул мне деньги. Так я спас и «Минскконцерт», и толпу негодующих фанатов."

Автор публикации: Геннадий СТАРИКОВ.
анюша

16-09-11 12:39
из статьи: Внук Элвиса Пресли и любимый певец Виктора Цоя (фото). KM.RU Новости 15.09.2011.

Также ходили слухи о том, что Виктор Цой был одним из самых преданных фанатов Юрия Шатунова, а музыканты «Кино» нередко играли «Розовый вечер» во время саундчеков!

Что же касается Юрия Шатунова, то деньги и слава его вовсе не испортили. Не зная, куда потратить первый 200-рублевый гонорар, певец пошел по интернату и раздал все деньги друзьям. В момент убийства Михаила Сухомлинова Шатунов думал отнюдь не о собственном спасении, а о том, как помочь другу. Сегодня певец помогает нескольким детским домам, предпочитая не афишировать этого факта.

Покинув «Ласковый май», Шатунов пытался заниматься сольной карьерой, выступил в «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой, но особого резонанса эти попытки не вызвали. Десятилетняя пауза явно пошла ему на пользу. Вышедший в 2002 году альбом «Седая ночь» имел оглушительный экспресс. Заглавную песню перепевали даже такие брутальные рокеры, как, например, тульская анархическая группа «Деникин Спирт». А «Детство» можно услышать как от таджикских детей в электричках, так и в теме «Сказки» Александра Рыбака.

Сотрудничал Шатунов и с серьезными российскими музыкантами. К примеру, пять лет назад он сыграл на клавишах в первой версии песни Найка Борзова «Сновидения», а участник культовой группы «Х.З.» Влад Афанасов стал звукорежиссером шатуновского альбома «Запиши мой голос» (2006).
анюша

24-09-11 19:51
из статьи: В Благовещенске живёт продюсер Татьяны Снежиной. "Аргументы и факты", 21.09.2011.

Звукорежиссёр, продюсер, музыкант, рекламщик, журналист и т.д. Александр САВЕЛЬЕВ был среди тех, кто стоял у истоков российского шоу-бизнеса.

С картошки — в «Ласковый май»

Сначала благовещенская музыкальная школа № 2 по классу баяна, потом ВИА художественной самодеятельности при маслобойном заводе. Тогда же стал писать музыку и стихи. Но о музыкальном поприще не помышлял и после школы поступил во Владивостокский политехнический институт.

Абитуриенты, как и полагалось в те годы, поехали на совхозные поля недалеко от Уссурийска на уборку картофеля. Во время работы Саша слушал приёмничек собственной сборки, настроенный на местную волну. И вдруг прозвучало: в Уссурийск приехал с гастролями гремевший тогда на весь Союз «Ласковый май»! Объявили о предстоящих концертах, и тут же последовало приглашение на прослушивание способных ребят.

— Меня будто подбросило! Без пяти минут первокурсник, отпрашиваюсь у «картофельного» бригадира на денёк в Уссурийск. Он меня отпускает. Больше я бригадира не видел.

Имея при себе паспорт и зонтик, мальчуган доехал до Уссурийска, разыскал стадион, где выступала группа, показался её руководителю, показал свои песни. И парня приняли в «Ласковый май» дублёром одного из вокалистов.

Погастролировав по Дальнему Востоку, группа уехала в Москву, а Сашка — домой в Благовещенск. Но тот самый авантюризм, как иголкой, колет. «Мама, дай 113 рублей на билет до Москвы!» Денег дали, и 16-летний подросток отправился покорять столицу. Наобум.
анюша

29-09-11 01:14
из книги: 100 знаменитых символов советской эпохи, авт. Андрей Хорошевский.

«Ласковый май»

«Великий комбинатор» Остап Бендер знал как минимум 400 относительно честных способов отъёма денег у граждан. Некто Андрей Разин таких способов знал, наверное, меньше, но, тем не менее, получил от современников прозвище Остап Бендер-2. Первые деньги Андрей Александрович заработал в 12 лет, организовав из таких же пацанов, как и он, бригаду по сбору винограда. А позже ему пришла в голову идея, в сравнении с которой меркнут все «замыслы» Остапа Бендера. Зачем гоняться по всему Советскому Союзу за спрятанными в стуле сокровищами тёщи Кисы Воробьянинова или за подпольным миллионером Корейко, который должен принести миллион «на тарелочке с голубой каёмочкой»? Всё гораздо проще — надо всего лишь создать группу, от песен которой будут сходить с ума едва ли не все, кому ещё не исполнилось двадцати лет. И тогда деньги потекут не просто рекой, а полноводной Амазонкой, разлившейся после месяца тропических ливней…

Имя: «Ласковый май». Место рождения: город Оренбург. Дата рождения: 1986 год. Отец… Здесь нам придётся отойти от традиционных правил написания биографий. Отцов у «Ласкового мая» было два. Один «Ласковый май», так сказать, «породил», а второй — «усыновил и вывел в люди». Начнём с первого…

Осенью 1986 года молодой поэт и музыкант Сергей Кузнецов демобилизовался из армии и устроился на должность руководителя музыкального кружка в Оренбургском интернате № 2 для детей-сирот. Сергей мечтал создать свою группу и искал вокалиста, которому, по его задумке, должно было быть лет 12–13. И однажды Вячеслав Пономарёв, его лучший друг, посоветовал ему послушать воспитанника Акбулакского (Акбулак — город примерно в 130 км от Оренбурга) детского дома Юру Шатунова.

«Шатунов выглядел нахохленным, как чиж на мокрой ветке, подростком, — вспоминал Сергей Кузнецов своё первое знакомство с будущим солистом „Ласкового мая“. — Я прикинул, вроде ничего, для сцены подходит. Довольно симпатичный. И характер угадывается такой, какой мне нужен». А потом, когда Юра спел несколько песен, Кузнецов сказал ему: «Знаешь, хочешь ты стать звездой или нет, но тебе придётся ею стать!». Тринадцатилетний паренёк настолько впечатлил Сергея, что он всеми правдами и неправдами добился его перевода из Акбулака в Оренбург.

Кузнецов, Пономарёв и Шатунов начали работу над своим первым альбомом. Дебют новой группы должен был состояться на новогодней дискотеке, но однажды, придя в интернат. Кузнецов услышал «радостную» новость: «А Шатунов-то сбежал…».

Да, Юра не раз «оправдывал» свою фамилию, по выражению Кузнецова, «тяга к бродяжничеству у него была обалденная». Пришлось Сергею бросать всё и ехать в посёлок Тюльган, где Юра прятался у своей тёти. Видимо, из-за всех этих хлопот музыканты забыли о том, что у их группы нет названия…
анюша

29-09-11 01:17
«31 декабря 1986 года, скоро выход на сцену, — вспоминал Сергей Кузнецов историю названия группы. — Программа готова, а названия у группы нет. Я когда-то предлагал назваться „Ласковый май“ — символично, потому что у нас в одной из песен были слова „но ласковый май вступит в права“. Название не понравилось никому. И мне тоже. Решили что-нибудь придумать другое… А теперь некогда придумывать. На сцену надо… Так и решили оставить…».

Конечно, музыка и тексты «Ласкового мая» были, мягко сказать, незатейливыми. Но они били точно в цель. Девочки-подростки просто сходили с ума, когда на сцену выходил симпатичный мальчик и детским голосом пел не о любви к Родине или к давно почившему «дедушке Ленину», а просто о любви. В начале 1988 года в киосках звукозаписи Оренбурга появился записанный в примитивных условиях, на бытовых магнитофонах, первый альбом группы «Белые розы». «Ласковый май» стремительно стал набирать популярность. Вскоре в местной оренбургской газете «Комсомольское пламя» появляется статья под названием «Неизвестные звёзды», а чуть позже в интернат № 2 приехало местное телевидение, чтобы взять интервью у Юры Шатунова.

Успех успехом, но вряд ли «Ласковый май» стал бы известен за пределами Оренбурга (по крайней мере, так быстро), если бы запись альбома «Белые розы» не попала однажды в руки Андрею Разину. В то время Разин был уже достаточно известным человеком в музыкальных кругах, продюсировал популярную женскую группу «Мираж». Но как только Андрей услышал «Ласковый май» и Юру Шатунова — он буквально бросил всё и загорелся идеей «раскрутки» группы из Оренбурга. Уж в чём-чём, а в чутье и предприимчивости Андрею Александровичу не откажешь.

Реакция Разина была молниеносной — раздобыв липовое удостоверение сотрудника Министерства культуры СССР, он отправился в Оренбург. Неизвестно, знал ли хорошо Разин классические произведения отечественной литературы («Ревизора» Гоголя, например, или те же «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова) или действовал по наитию, но его методы «знакомства» с высокопоставленными и не очень чиновниками были просто безотказными. Долгое время Разин представлялся племянником не кого-нибудь, а самого Михаила Сергеевича Горбачёва.
анюша

29-09-11 01:18
Он просто показывал всем снимок, на котором у человека, смутно напоминавшего первого и последнего президента СССР, сидел на коленях третьеклассник, также смутно напоминающий самого Андрея Разина. А позже и снимок показывать не надо было. «Всё делала „Чайка“, — рассказывал Разин в интервью газете „Факты“. — Это была правительственная машина. Со служебного входа я звонил зампреду Гостелерадио Попову и говорил: „С вами разговаривает племянник Михаила Сергеевича Горбачёва. Мне надо вам сказать два слова!“. Он с семнадцатого этажа бежал вниз и видел: подъезжает ГАЗ-14 с флажками советского государства, водитель открывает двери, и оттуда выхожу я. „Садитесь, пожалуйста, мне надо с вами поговорить“, — говорил я Попову. Пока мы ехали в машине до проспекта Мира, я решал все вопросы. Мало того, мой друг звонил по секретному телефону 206–43–00 в эту „Чайку“, и я с ним разговаривал как с Михаилом Сергеевичем. Это произвело на Попова ещё большее впечатление. А я Горбачёву как бы отвечаю: „Дядя, сейчас я подъеду, машину отпущу, всё, пока“. До этого в течение четырёх лет нашу группу не пускали ни телевидение. После этого случая Попов собрал телевизионное начальство, среди которого был и Игорь Крутой, и нам был открыт „зелёный свет“».

В Оренбурге у Разина дела шли просто замечательно. Местные чиновники оказывали всемерное содействие уверенному в себе «работнику» Министерства культуры, да и дело-то было пустяковое — перевести одного из воспитанников оренбургского интерната в московский детский дом. Разин быстро договорился о сотрудничестве с Сергеем Кузнецовым. И всё вроде бы хорошо — есть связи, есть очень перспективная группа, да вот только солиста у этой группы нет. Солист в это время гулял где-то на просторах бескрайних оренбургских степей…

«Кто будет петь в твоей новой группе?» — спрашивали Андрея Разина знакомые. «Я, Аркадий Кудряшов (работавший вместе с Разиным в группе „Мираж“. — Авт.) и парень, которого мы ищем — Юра Шатунов, — отвечал Разин. — Он сбежал из детдома, и, если мы его поймаем быстрее милиции, это и будет наш солист». Шатунов, ничего не знавший о необычайном интересе к своей персоне, в очередной раз сбежал из интерната. Он опять поехал в посёлок Тюльган, однако на этот раз жил не у тётки, а прятался в окрестных степях. «Заложили» его местные пацаны, показавшие Разину место его ночёвок. Конечно, он был невероятно напуган, когда забирать его приехал не привычный милицейский патруль или люди из интерната, а чуть ли не с десяток местных начальников во главе с Андреем Разиным.
анюша

29-09-11 01:19
Осенью 1988 года Шатунов переезжает в Москву. Официально он был оформлен как воспитанник школы-интерната № 24 г. Москвы, однако на самом деле жил на квартире у Разина или разъезжал вместе с группой на гастроли. Вслед за Юрием в Москву потянулись и другие участники группы. Сергей Кузнецов взял в «Ласковый май» друзей Шатунова. Из Оренбурга приехали Костя Пахомов и Сергей Серков, из Акбулака — Саша Прико и Игорь Игошин. Буквально за пару месяцев «Ласковый май» записывает на студии «Рекорд» (где работал Андрей Разин) сразу три альбома: «Белые розы», «Осень» и «Немного о себе». Эти альбомы сразу же становятся суперпопулярными, песни «Ласкового мая» звучат по всей стране буквально из каждого аппарата, способного хоть каким-то образом воспроизводить звук.

С этих пор для «Ласкового мая» наступили «трудовые будни», да такие ударные, что сам Алексей Стаханов и другие основатели всякого рода соцсоревнований, позавидовали бы таким темпам работы. Группа отправляется в гастрольный тур, на профессиональном жаргоне музыкантов называемый «чёсом». В течение нескольких месяцев «Ласковый май» колесит по стране, собирая полные концертные залы и стадионы, в том числе московские «Лужники» и «Олимпийский». Конечно, ни о каком «живом» звуке речи и не шло. «Сами понимаете, работали только под „фанеру“, чего скрывать-то, — рассказывал Сергей Кузнецов. — Но пацаны знали все свои партии от и до… Конечно, можно было работать и вживую, но зачем людям слышать плохое качество звука? А всю студию „Рекорд“ на концерты возить не будешь…». Новые альбомы писались просто с невероятной скоростью — в начале 1989 года выходит три новых сборника «Ласкового мая»: «8 Марта», «Розовый вечер», «На крыше».

По воспоминаниям музыкантов, иногда им приходилось давать по шесть концертов в день. Но ведь в стране оставалось множество мест, которые ещё не были «осчастливлены» концертами «Ласкового мая», и миллионы поклонников, готовых отдать свои кровные, чтобы увидеть и услышать своих кумиров. И тогда Андрей Разин решает, что одного «Ласкового мая» мало. В то время по всему Советскому Союзу уже колесили десятки «липовых» «Ласковых маев» (по некоторым данным, в период пика популярности «Ласкового мая» в стране выступали сотни «двойников» группы). «Хорошая идея», — подумал, наверное, продюсер и начал претворять в жизнь свой новый «проект». Теперь по стране гастролировали ещё и несколько групп под названием «Ласковый май», подконтрольных непосредственно Разину. «У меня было пять Разиных и пять Шатуновых, — рассказывал Разин газете „Факты“. — Мы этого не скрываем. Пою я, к примеру, в Киеве. Звонит мне директор Магаданской филармонии и приглашает приехать. „Не могу, пою в Киеве“. — „Андрей Александрович, дайте мне хоть кого-нибудь“. — „Есть только двойник“. — „Ой, пожалуйста, такие же деньги, как за вас платим“. Ну если они просят, если им это нравится, платят деньги — пожалуйста, возьмите Разина. Я — честный человек. В конце года в „Олимпийском“ я собирал их всех вместе, и они пели… моим голосом».
анюша

29-09-11 01:36
В марте 1989 года после серьёзного конфликта с Разиным из «Ласкового мая» ушёл Сергей Кузнецов. Вместе с ним группу покинули Александр Прико и Игорь Игошин. Кузнецов, Прико и Игошин создали группу «Мама» (особой популярности, надо сказать, не снискавшую), а Разин организовал из «Ласкового мая» целую студию, с непрерывно меняющимся составом музыкантов и солистов. Производство новых альбомов (соответствующего качества) было поставлено на поток, за три года студия «Ласковый май» записала 14 (!) альбомов.

Летом 1989 года группу покидают ещё двое участников из первого состава — Константин Пахомов и Сергей Серков. И в это же время в центральной прессе появляется несколько разгромных статей, в которых Разина обвиняют во всех смертных грехах. Особенно много шума наделала статья «Майские метаморфозы», напечатанная в «Комсомольской правде», где Разина называли «монстром», мучающим несчастных детей. Но эти статьи только способствовали ещё большей «раскрутке» «Ласкового мая». «Пишите о нас хоть хорошее, хоть плохое, для нас любая реклама — хорошо», — сказал однажды журналистам директор группы Кудряшов. А когда после статьи в «Комсомольской правде» группа собрала аншлаги в нескольких городах, Разин позвонил журналисту и поблагодарил: «Большое спасибо, ты дал заработать мне сто тысяч долларов».

В дни новогодних каникул, с 28 декабря 1989 года по 10 января 1990 года, в спорткомплексе «Олимпийский» проходит, пожалуй, самое грандиозное выступление группы — «шоу-ревю „Белые розы белой зимой“». По размаху и количеству зрителей это шоу превосходит знаменитые «Рождественские встречи» Аллы Пугачёвой. Через год ситуация повторяется — Разин, Шатунов и «Ласковый май» оказались «сильнее» Пугачёвой и трёх десятков самых популярных и известных артистов Советского Союза. Но это выступление, было, по сути дела, «лебединой песней» группы. В 1991 году популярность группы падает, «Ласковый май» затмевают новые звёзды и звёздочки. Шатунов, «главный козырь» группы, всё реже появляется на сцене. По одной из версий, у него начались проблемы с голосом, по другой — причиной стал конфликт с Разиным. Очередное новогоднее шоу-ревю «Ласкового мая» завершается провалом. В феврале 1992 года Юрий Шатунов окончательно разрывает отношения с Разиным, а тот, в свою очередь, вскоре объявляет о роспуске группы. Позже музыканты несколько раз пытались возродить «Ласковый май», но эти попытки оказались безуспешными. Сумасшедшая популярность, огромные заработки и толпы поклонниц остались в прошлом.

100 знаменитых символов советской эпохи, автор Андрей Хорошевский.
анюша

03-10-11 17:12
из статьи: Для участия в «Майдансе» полтавчане должны любить «Ласковый май» Карина ТЮТЮННИК, «Полтавщина» 09.09.11

Полтавские майдансеры в шоке: до участия во втором эфире 10 сентября оставалось два дня, а телеканал «Интер» забраковал музыку номера, который готовился участниками команды «Полтава — Комсомольск» для битвы хореографов

Напомним, основная партия во время соревнования «главных танцоров» остается за Иваном Козаком JOZZZом, а полтавчане должны поддерживать его, строя масштабные фигуры.

— Или танцуете под «Черный Бумер» и «Ласковый май», или вообще выбываете из проекта, — жестко и категорично поставил свои условия «Интер».

Причину, по которой телеканал запретил использовать предыдущие треки к номеру, в его администрации не назвали.
анюша

15-10-11 22:26
из статьи: "Прекрасное далёко. Жизнь после барбудос" «Мурманский вестник» Дмитрий КОРЖОВ. 15.10.2011

Куба - рядом

«Куба - далека, Куба - далека, Куба - рядом, Куба - рядом!» - так когда-то мы пели. При всей внешней противоречивости формула эта, в общем, была не столь уж и далека от истины. После визита Фиделя в СССР в начале шестидесятых долгое время не имелось у Кубы друга ближе и влиятельней, чем Советская Россия. Кубинцы учились у нас, наши, в первую очередь военные и моряки, частенько бывали на самом большом острове Карибского моря. Русский язык кубинские мальчики и девочки учили в школе - все, без исключения. Отзвук тех лет до сих пор звучит на улицах Гаваны и других местных городов. Тут по сию пору, хоть и не столь уж мы близки, как когда-то, многие говорят по-русски. В первую очередь, конечно, те, кто окончили советские вузы. В основном, кстати, военные. И не только в Москве и Питере.
Знаки нашей близости до сих пор сохранились и в центральных городах, и в кубинской глубинке. Один из наших гидов-переводчиков - миляга-негр Барбаро, развлекавший нас по дороге песнями «Ласкового мая», которые помнит наизусть со времен своей срочной службы на советской Украине.
NK

15-10-11 22:33

цитата:
миляга-негр Барбаро, развлекавший нас по дороге песнями «Ласкового мая», которые помнит наизусть со времен своей срочной службы на советской Украине.
Популярность "ЛМ" феноменальна и безгранична!
КареглаЗАЯ

16-10-11 00:13
"На презентации музыкального ежегодника Бари Алибасов попросил рубль" Лариса Кукушкина, 06.10.2011, ЦАО ИНФОРМ

В одном из столичных ночных клубов в центре Москвы состоялась презентация 13-го выпуска «Российского музыкального ежегодника». По этому случаю была подготовлена музыкальная программа, главным персонажем которой стал один из самых известных звездных погорельцев Бари Алибасов.
Выход ежегодника по традиции стал поводом собрать вместе звезд и представителей шоу-бизнеса, пообщаться, послушать музыку. Впервые после недавнего пожара в центре Москвы на сцену вышла группа «На-На» во главе с Бари Алибасовым.

Напомним, в квартире известного продюсера, которая находится в центре Москвы в Мерзляковском переулке, во время пожара сгорели не только личные вещи и мебель, но и профессиональная аппаратура, архивы групп «На-На» и «Интеграл», сценические костюмы.
«Мне тут все выражают соболезнования. Не надо. Помогите лучше деньгами на восстановление квартиры», - сказал Бари группа "НА-НА"Алибасов.
Продюсер поблагодарил своих коллег и друзей, которые оказали огромную помощь. «Особенно Алла Борисовна Пугачева, - с дрожью в голосе произнес продюсер. - У меня нет слов, чтобы оценить эту силу поддержки и сказать, как это было важно для нас. Не только друзья, но и некоторые мои конкуренты и даже враги по шоу-бинесу откликнулись и сейчас помогают восстанавливать квартиру. Андрей Разин, с которым у нас дело иногда доходило до драк, позвонил в тот момент, когда я ехал в больницу, отравившись угарным газом, и спросил, куда привезти деньги».

анюша

18-10-11 23:26
Ласковый май. Афиша Оренбург.

Группа была создана 6 декабря 1986 года в Оренбургской школе-интернате № 2 руководителем музыкального кружка Сергеем Кузнецовым и тринадцатилетним учеником школы Юрием Шатуновым. Группа начала свою сценическую карьеру в 1988 году у себя в Оренбурге в составе Сергея Кузнецова и Константина Пахомова. Бывший в то время продюсером группы «Мираж» Андрей Разин перевозит группу в Москву, где участники группы «Ласковый май» жили в Московском интернате № 24 (Сколковское шоссе 6), там же работала студия «Ласковый май». Предлагая им хорошие деньги за гастроли и бесплатную запись на студии «Рекорд» Ю. Чернавского. Позднее он становится руководителем и солистом студии «Ласковый май». Все фонограммы были перезаписаны у Игоря Бабенко в одной из аудио-студий «Рекорда». Все аранжировки, за исключением поздних работ, принадлежат Сергею Кузнецову. Сотрудник «Рекорда», звукорежиссёр Анатолий Мешаев, работавший там в то время, оказался непосредственным участником всех созданных хитов «Ласкового мая».

Первая в Советском Союзе юношеская музыкальная группа, работавшая в
стиле «Евро-диско 80-х» и апеллировавшая к молодёжи в возрасте от 13 до 18 лет. Имела небывалую популярность как юной аудитории страны, так и среди людей разного возраста, но была полностью дезавуирована средствами массовой информации Советского Союза. Вместе с тем обрела и скандальную известность. Благодаря невероятному успеху группы, в 1989 году на пике популярности «Ласкового мая» разнообразные «клоны» группы с названием «Ласковый май» гастролировали одновременно в разных городах. В 1989 году была основана студия в которой прослушивались одарённые дети. Сам же «Ласковый май» собирал многотысячные стадионы (40-60 тысяч человек) и установил рекорд по количеству концертов в день. Количество достигало восьми концертов за день и более сорока концертов за месяц. Российская эстрада столкнулась с феноменом, до сих пор необъяснимым. Песни, на первый взгляд простые, оказались не по зубам многим композиторам и поэтам, которые уже давно работали в шоу-бизнесе. Попытки создания новых песен, таких, как «Розовый вечер» и «Белые розы» и другие хиты не имели такого успеха, как и копирование самого стиля группы «Ласковый май».

Вместе с тем «Ласковый май» был группой, оказывавшей огромное влияние на формирование жанра поп-музыки в России.
анюша

18-10-11 23:30
Повторить феноменальный успех группы «Ласковый май» пока в нашей стране не удалось никому. По некоторым данным, каждый третий житель России хоть раз, но был на концерте группы.

К концу 80-х годов стиль «диско 80-х» стал доминирующим (однако в то время часто путаемый с попсой). Главным архитектором-идеологом стиля стала группа «Ласковый май». Группа «Мираж», которая намного раньше начала гастролировать, оказалась в тени. Сам же «Ласковый май»постепенно потерял лицо, с уходом композитора Сергея Кузнецова. А появление новых групп, последователей стиля «Ласковый май», в результате положило конец «Ласковой» музыки, как печальный итог —кризис жанра музыкального стиля.
Распад Советского Союза ускорил распад «Ласкового мая». В 1992 году «Ласковый май» перестал существовать. «Другая страна — другая музыка».
Но, истинное искусство вечно! Сразу после ухода из «Ласкового мая» Юра Шатунов успешно начинает свою сольную карьеру.
анюша

08-11-11 11:45
из статьи: «Мокрое дело» группы «На-На» Комсомольская правда 27.10.2011

Ведь «На-На» был для Бари Алибасова не первым успешным проектом. До этого у него была знаменитая в СССР группа «Интеграл», ставшая кузницей кадров для поп-сцены. Из «Интеграла» вышли Женя Белоусов, Андрей Разин, Сергей Челобанов, Марина Хлебникова. Но однажды Алибасов распустил этот коллектив.
анюша

08-11-11 11:55
из статьи: Жуков открыл ресторан «Руки вверх» Шоу-бизнес. Ру 11 Октября 2011

Интерьер этого бара выполнен в духе 90-х годов. На стенах в изобилии красуются фотографии известных попсовиков того времени - «Иванушек International», «На-Ны», МС Павлова, «Вируса», первого состава «Блестящих», молодых Олега Газманова, Андрея Разина, Лики, Андрея Державина, Сергея Челобанова… Полки и подоконники уставлены аудиотехникой того времени: кассетными магнитофонами, старенькими музыкальными центрами, компакт-кассетами, бобинами – словом всем тем, на чем все мы в 90-х слушали музыку в стиле лоходэнс.
NK

13-08-12 23:22
из статьи: Нюша выбирать чудо журнал Караван историй коллекция № 08 (50) август 2012г.
Певица Нюша о своем отце Владимире Шурочкине:
"..Странное дело, во многих публикациях моего отца именуют солистом легендарного "Ласкового мая". Но в этой группе он не работал, а со студией "Ласовый май" соприкасался очень короткое время. В конце восьмидесятых у папы был свой коллектив, игравший хеви-метал, арт-рок - достаточно брутальную музыку, не имевшую ничего общего с хитами Юры Шатунова и Ко. Папа рассказывал, как однажды ехал со своими музыкантами в поезде с гастролей, в вагоне-ресторане по радио передавали "Белые розы". Слушая такую музыку, папа улыбался, относясь к ней скорее как к самодеятельному детскому творчеству. И по иронии судьбы через месяц ему вдруг предложили написать альбом для "Ласкового мая". В тот момент из группы ушел композитор Сергей Кузнецов.
Дела у папиного коллектива шли неважно, и он согласился, потому что, в принципе, мог писать музыку в любом стиле. Его альбом "Гудбай, беби!" показали Андрею Разину, и диск в итоге был выпущен.
С "Ласковым маем" папа ездил на гастроли в течение полутора лет , но со своими музыкантами и собственными песнями. На афише было указано название программы "Гудбай, беби!" Потом директора и администраторы что-то не поделили, и его работа на студию закончилась.
В народе до сих пор ходят легенды о сумасшедших заработках "майских" солистов. Может, кто-то из них и возил деньги с гастролей мешками, но папа рассказывал, что получал за концерт пятьсот рублей. Остальные ребята еще меньше. При том, что работали они на тридцатитысячных стадионах и средняя выручка с концерта составляла сто пятьдесят тысяч. Но и пятьсот рублей по тем временам были очень высокой ставкой, ведь в некоторых городах группа давала по двадцать концертов. Папа купил хорошую гитару, несколько видеомагнитафонов, два цветных телевизора, видеокамеру и "ласковомайский" период своей жизни вспоминает не без удовольствия..."
sova1281

06-09-12 17:27
SHATU.RU
Стархит от 3 сентября №36
Аэлоиза

07-09-12 13:12
Всё правильно написано.
анюша

07-09-12 13:49
Спасибо Танюша за статью!
kirina

07-09-12 19:43

цитата:
Всё правильно написано.
с чего это?
sova1281

07-09-12 19:49
Думаю, имеется ввиду,что Юрка свою порцию несчастий уже получил .
Аэлоиза

08-09-12 11:45
Если бриллиант уронить в грязь, он не поменяет своих свойств, он так и останется бриллиантом...
мутный

08-09-12 12:05
единственное противоядие ..отдать Ласковый Май тому кто его придумал.....пьет?? ну и что что пьет!!!если бы непил он бы невыдумал Белых Роз..Седой Ночи ..и тд ..отчасти через карогаз он входит в изменненое состояние сознания .откуда черпает тексты и музыку!!!!
а у Шатунова отрицательной энергетики нету..поверте !!!
NK

10-10-12 13:11
Статья в журнале Коллекция каравана историй № 10(52)
Вячеслав Манучаров Исповедь влюбленного

"...На роль легендарного создателя самой кассовой поп-группы страны пробовалось множество актеров. Меня тоже долго звали на кастинг, я поначалу отнекивался: хренотень какую-то предлагают. В моих наушниках звучали Мария Каллас, БГ, но уж никак не хит про белые розы. Но режиссер Володя Виноградов настаивал, прислал сценарий. Прочитал его и понял: роль моя, никто лучше меня не сыграет Андрея Разина эдакого Остапа Бендара нашего времени.
Я засел в архиве, перечитал все, что писали о "Ласковом мае", просмотрел километры видеохроник, прослушал все песни этой группы и..... полюбил их. Настал момент, когда твердо решил: мне нужно пообщаться с самим Разиным. Режиссер и продюссеры были против: "Ни в коем случае, он - монстр" - и не давали номер его мобильного.
Услышав от знакомых, что один из преданных фанатов "Ласкового мая" Андрей Данилко, дозвонился ему. Тот телефона не дал, но сказал: "Разина можно найти в казино "Шангри-Ла".
Как я туда попал - отдельная история, это казино было закрытым клубом, за членство в котором требовалось заплатить бешенные деньги.Но приятель приятеля как-то сумел договориться с управляющим. Явился туда к десяти вечера, Разина нигде не было видно. Время перевалило за полночь, я уже собирался уходить, как вдруг заметил знакомую физиономию: "Это же Рашид - первый директор коллектива!" Проследил взглядом, куда он направился, поднялся на антресоли и вырулил прямо на Разина, который дергал рычаг "однорукого бандита".
- Здравствуйте - подошел я к нему
- Здравствуй, Слава.
- Вы меня знаете?
- Как я могу не знать человека, который собирается играть меня в кино.?
- Мне советовали с вами не встречаться
- Не удивлен.
- Но я все же очень хочу поговорить.
- Окей, только для начала совершим небольшую экскурсию.
Мы сели в черный лимузин с тонироваными стеклами и плюшевыми сидениями и понеслись по ночной Москве. Въехали на какой-то пустырь, Разин распахнул дверцу, рядом возник незнакомец, молча подошел и поставил саквояж. Автомобиль тронулся, Разин открыл саквояж, он был доверху набит долларами.
- Что это?
- "Ласковый май"
Мы проговорили почти до утра, потом встречались еще, колесили по "местам боевой славы". Андрей рассказывал: здесь караулил министра культуры, здесь впервые встретил Горбачева. Может, такого и не было, но истории звучали захватывающе правдоподобно. Разин покорял разбойничьей харизмой, представал передо мной великим комбинатором во всей своей красе. Когда мы с ним расстались я был полностью готов к роли..."
sova1281

11-10-12 18:35
Здорово!Статья очень понравилась.Спасибо!

ответить 







[вверх] © Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.