(ex  ) -
Наша страница ВКонтакте Наша видео портал Наша страница в Twitter
Выбрать внешний вид сайта



найти

Жители

Случайное фото

С днем рождения поздравляем:
азаркина
Александр72
Аннэточка
бар
беляковамарина
ВОЗДУХ
Даромила
Димчик
Добров
Евгения14
ЕленаФ
КЛЕОПА
колдун1981
ЛедиОльга
Лешка
лордис
Люси777
Масик
николя
Ольг
ольгабутькова
раиля
сапфира
Света1980
Сергей49
Сергей1975
Славка
Afanasiy_like
AK47
alex78
alexander69
Aloha
alvoinov
AnGgGel_v_aDu
Anton8228
asya
bobcat
bos1463
emty1996
evgenykh
FADALEX
fotinya15
Frak
funti4ek
garanzhaelena
gordon
hlorik96
irina123456
Irinkkka
irisha79
Jill75
kamenjar
katjuxa
kidrock
kycher1955
lime
liz1983
Lorelai
Lun555555
Lyusia
Medvediza
miheit171074
moschino
Nastena952
Nastena9529
ou20974
Pasha171086
persiya
Repus
Ritka
Sagadka777
Sandro
sergey24837
Shatunov
sovchoz
stalker09
superbanditka
tank1985
VADIM7777777
Vinturra
ViTaHa
vitalek
Vitalij74
vovchinka
Xavbek
zau
zorjanka

Онлайн на сайте: ...

Информация, статьи

Правда Сергея Кузнецова

Часть 1

А вы что думаете - создав "ЛМ" я в сказку попал? Да ничего подобного: по-моему, это самая большая моя ошибка в жизни - создание этого проекта. Конечно, по началу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете - тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов - приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам не хватило бы места.
Ну и конечно непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать - День будет, как обычно нелегким.
Это из зала смотрится все полной идиллией: Знали бы вы всю ПРАВДУ!!!
Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь:
- "Скажите, а как называется этот город?" - Надеюсь, вы понимаете ее реакцию:
Когда то давно, в детстве я смотрел фильм "ABBA". Там кто то из исполнительниц, кажется Агнетта говорила тоже самое в интервью, а я не мог понять - как это не знать названия города, в который прилетел!! - Позже понял, каково это:
Но вы представьте сами "Днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом:
Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд - Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить. - Но сорок девять концертов, учитывая население города:
А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все. Многое вообще "перевернуто с ног на голову". Но это уже нюансы: В конце - концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно - кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих "Ласковых маек"? Главное, что феномен имел место! А все остальное - скандалы, сплетни, интриги: Все это "шелуха", которую уничтожит время.
Не мне отделять "зерна от плевел".

Забавный факт вспомнил.
Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии: Да и вообще от Московской бурной деятельности.
Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат. Хотя мне и запретили подходить к этому заведению не ближе одного километра.
Ну, хлебнул для повышения тонуса:
Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все. И то, как под его фонограмму работают множество "солистов",и какие за этим стоят деньги ( хотя деньги его меньше всего интересовали). В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал "Кузя! Я еду с тобой".
Я пытался объяснить ему, что это не по закону. Но, куда там! Он и слушать ничего не хотел. Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина.
- Не вздумай его брать! Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону.
"Ага, думаю, один раз ты уже пытался оформить его по закону: Ну и как результат? Объездил пол - области и вернулся ни с чем. А тут такая возможность - поставить все на свои места! - В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил".
Но Разин был неумолим. Тогда я на свой страх и риск беру билеты в Москву. - Надо было видеть лицо Разина, когда мы выходили на перрон. - В его глазах смешалось все: и испуг и радость и еще, какое то непонятное мне чувство.
Ну, а потом некоторые формальности - и Шатунов Юрий Васильевич является воспитанником одного из интернатов города Москвы. Формально, конечно.

 

Октябрь 1986 г.

Тогда тоже была такая же хитролисая желтая осень. Она так же лукаво улыбалась мне: " Ну, что, авантюрист, начинается новый виток в твоей девятнадцатилетней жизни. Значит, все таки решил своего добиться? Ну-ну: Дерзай. А я наперед знаю, что ждет тебя дальше: - Найдешь ты, наконец - то этого пацана, которого так долго ищешь. Обязательно найдешь! Напишешь ты для него такие песни, которые никогда не пели в тринадцать лет мальчишки (на концертах, по крайней мере). Будет у тебя куча проблем и немного счастья из - за всего этого. Чем это обернется? - После поймешь:
А все таки, зачем тебе это? Крутишь кино, занимаешься любовью со своими этими... Пьешь иногда водку в своей этой киноаппаратной: Ну, а че ты в музыку то лезешь? Из училища ушел, бросил - не понравилось. Пробуешь что то писать уже который год: Ну и что получается? - Так себе: Дело твое конечно, но я бы на твоем месте не ходила бы ни в какой интернат, не выпрашивала бы денег на инструменты, не искала бы Его:
Жил бы тихой мирной жизнью "неудавшегося музыканта": Пацанов - то, их вон сколько!!! Выбирай на свой вкус и занимайся с ним музыкой (заодно):
:Да ладно, не обижайся! Шучу. Просто непонятны мне твои стремления: Жил бы без проблем. - Работа, зарплата приличная, пацанов вокруг тебя - тучи: Нравится твоим пацанам твоя музыка - вот и играл бы им.
Нет же! ВСЕ бросил! Захотелось тебе сделать из детдомовца "звезду"! - Делай: Я тебе в этом не помощник".
- Ну и сделаю, - зло ответил я Рыжей, допил остатки портвейна и двинулся, раздвигая занавес дождя, к интернату.

(любые совпадения можете считать случайными. С.Кузнецов)


1986 год. Конец октября.

Ну, что стоишь? - Решил так решил. Вот он, интернат, куда тебя пригласили (по твоей же инициативе) работать руководителем кружка "ВИА". Иди - директор ждет.
Рыжая мокрая Осень уже все знала. Знала, какую огромную по тем временам сумму выделят мне на покупку аппаратуры - двадцать тысяч рублей - это не мелочь! Она знала, в каком восторге я буду, когда начну подключать, проверять все эти инструменты. А потом долго возиться с паяльником, перепаивая, перекоммутируя все эти совковые монстры, на которых сделать более-менее что то современное ну никак невозможно!
В комнату, которую мне выделили, частенько заглядывали любопытные глазенки воспитанников - для них все это было страшно - непонятно и интересно. Многих я прослушал, но увы: Того, что мне нужно пока не находилось.
А Осень все твердила: "Не спеши. Придет ОН. По-другому быть не может - Это ЗАКОН. ЗАКОН ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ ".

Как то в одно октябрьское утро прихожу я в интернат и узнаю такие вот новости. Прежнего директора больше не будет. Вместо него будет работать женщина. Она приехала из Акбулака, где работала тоже директором детского дома. А вместе с собой Валентина Николаевна привезла нескольких пацанов, которые тоже будут жить в интернате.
Ну, думаю, может кто из них:


.Нет. Не было того, которого я искал. Зато я познакомился с одним пацаном. Славка Пономарев. Он, как потом оказалось, немного музыкой увлекался. Вот мы и скорефанились. Вместе занимались, импровизировали. Ну, и пили тоже вместе.
Вот так проходили дни за днями, а тот, кто мне нужен так и не появлялся. Я уж столько ребят прослушал - счет потерял: Но не ТО все это: Не ТО!!!


Как то в один из вечеров мы со Славкой и с двумя бутылками водки слушали шум ливня и размышляли над вечным "ЧТО ДЕЛАТЬ?". И вот с этого то все и началось. Славка внезапно оживился и сказал: "Кузя, я же совсем забыл! Есть в Акбулаке один малыш! Как с голосом - не знаю, но слух - охереть!"
В общем, тем же вечером смотались мы с ним за 130 км. И привезли мальчишку! Симпатичный пацан тринадцати лет. Отмыли его, одели, накормили и дали в руки гитару.

Юрий Шатунов Первое ТВ интервью
- Играть то умеешь?
- Пробую немного:
-Ну, вот и давай: Спой что ни будь, - Юрка запел.
ТАКОГО я еще не слышал и тихо сидел, медленно офигевая:
 - Вот ОН!!! Вот то, что я так долго искал. - Последнюю фразу я сказал вслух, когда Юрка допел.

А после, укладывая его спать, я прошептал Юрке: "Не знаю, хочешь ты этого или нет, но тебе придется стать "звездой".
- Вот видишь! Нашел же ведь! Теперь работай над ним - время дорого сейчас для вас обоих стоит! И помни о том, что ты "ДРУГОЙ".
Это Осень прошептала мне.

(любое совпадение считайте случайным. С.Кузнецов)


"ДРУГОЙ"

Сергей Кузнецов"Другим" я почувствовал себя лет так в тринадцать. Начал замечать: многое то, что нравится всем - никак мне не по душе. И иначе - то, что всем не нравится - меня очень даже устраивает.
Меня стало удивлять - как это люди не умеют говорить с Осенью. Ведь Она столько может рассказать! Вы пробовали с Ней заговорить? Наверное, нет. А если и пробовали - конечно же, совсем не ждали ответа. А поэтому ответа и не было. Не верили вы, что Осень вам ответит. ВЕРА - вот одна из составляющих Чуда! Чуда для нас, людей. Только вы не подумайте, что я Библию начитался. Нее: Я пробовал читать эту Книгу много раз, только вот трудно это. Но то, что Бог есть, или то, что люди называют Богом, существует очень даже реально - это точно!
А как вы думаете? - Кто своими руками изготовил ядерный реактор и расставил вокруг него шарики. Кстати, на одном из таких шариков живем мы с вами. Но это совсем не значит, что другие шарики существуют просто так: "Просто так" Бог ничего не делает. На этих шариках тоже есть своя жизнь, только незаметна она для нас. Да и зачем? У них - свои дела, у нас - свои.
А кто поставил Луну на такое расстояние, что во времена полного затмения она очень точно прикрывает Солнце. И мы видим сказочный венец? - Это ведь надо так все выверить!!!
Кто провел аналогию? - Семь цветов радуги - семь нот в музыке? Двенадцать месяцев - и двенадцатилетний цикл в жизни каждого человека?
А семь дней в неделе - и магическая цифра СЕМЬ?
Если внимательно наблюдать - многое обнаружить можно: Здесь - на Земле.

Я думаю - глупо это: строить космические корабли, чтобы слетать на какую-нибудь планету. Или галактику. Во первых - все это совсем недалеко. Все это рядом. Ну, как лабиринт, например. - Можно бродить сколько угодно в поисках выхода, а можно просто протиснутся в незаметный проемчик в стене - и ты почти у цели. Думаю, во Вселенной так оно и есть.
Во вторых - к чему тратить бешеные деньги, исследуя Космос, когда и так понятно - Космос в нас. Он везде. Нужно только понять, что не одни мы хозяева здесь, на Земле. Кроме нас здесь столько миров!!! Миров, которых мы не видим. Они так же живут как и мы, у них тоже есть счастье и печаль, любовь и ненависть. А вот уровни развития видимо разные. Хотя это тоже понятие относительное. И не видим мы друг друга по разным причинам. Здесь, наверное, и сдвиги во Времени, и так называемые "Параллельные" уровни.
Я, конечно, пытаюсь все это понять. Давно пытаюсь, а все никак не могу. Могу только Верить.
Как то я пробовал рассказать это своим знакомым, но они только усмехнулись в ответ: "Странный ты какой то: Не как все. - Другой:
Только вот не понимают они, что нас, "Других" не так уж и мало. И мы тоже имеем право жить и думать так, как считаем нужным. Потому, что мы - "ДРУГИЕ". Вот. Вроде все сказал, что хотел. Или не все?

Нет, не все. Есть еще и "ДРУГАЯ" любовь. Любовь, которая не имеет Будущего. А согласитесь. - Любая БЛ-любовь не имеет будущего. Всё это лишь на время. Поцелуи, ласки, ожидание, когда он позвонит тебе в дверь или на мобилу, которую ты подарил ему, а он прыгал к тебе на шею от счастья и шептал "Я только тебя буду любить! Всегда!".
Проходит время, и он начинает понимать, что то не так стало в ваших отношениях... И ты начинаешь понимать это и винить во всём неумолимое ВРЕМЯ... ВРЕМЯ, которое строит крепкую и высокую стену между вами. ОНО строит эту стену незаметно, по кирпичику непонимания, по кирпичику расхождения во взглядах, по кирпичику
расхождения в возрасте.

И вот заложен последний кирпич. ВСЁ... Между вами СТЕНА. Конечно, вы можете сохранить добрые отношения, редкие случайные встречи, но не более... А может быть и наоборот. - Он возненавидит тебя на всю оставшуюся "испорченную" жизнь.

Один великий человек сказал: " Покажите мне хотя бы одного счастливого БЛ и я попрошу плюнуть мне в лицо". Он прав? И ДА. И НЕТ. - Есть ОНО - это СЧАСТЬЕ!!! Только вот хрупко и недолго ОНО...
И всё таки ЭТА ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ любой другой на свете!!!

Поэтому то я и пишу эти песни. Вы никогда бы не услышали "Белые розы", если бы я любил "как все": Никогда бы не создал я эту группу, если бы был "как все".
Прослушайте внимательно тексты песен, и вы поймете, что они не только о той, простой любви между мальчиком и девочкой. Хотя кто сказал, что если мальчик любит мальчика - это плохо? Нет!!! Просто любая любовь имеет право жить, если это ЛЮБОВЬ!!!
(Любое совпадение прошу считать случайным)


1986 год. Последние дни октября.

Юрий Шатунов и Сергей КузнецовУ меня сегодня две новости - одна хорошая, другая - не особо:
Первая новость - я написал специально для Юрки первую песню, и мы отрепетировали ее. "Вечер холодной зимы".
Вторая новость - Юрка ударился в бега.
Ну, где его искать - было ясно. У своей тетки в поселке. Вот меня и командировали за ним.

Черт возьми! Рано еще метелям - то: Но вьюга разыгралась не на шутку. Я бродил по поселку часа два, пока не нашел его дом. За эти два часа - то и родилась "Метель в чужом городе".
Ну, нашел я его. Привет, говорю, что же ты из "инкубатора" свалил? Он, конечно, объяснил мне причину. Я не буду здесь все это комментировать, но те, кто виновен - позже свое получили. Больше Юрку никто не трогал.

Начались ежедневные репетиции. Мы поставили перед собой цель - подготовить концертную программу к Новому Году. Мы, это теперь: Юрка Шатунов, Слава Пономарев, Сергей Серков и я - группа без названия.
У каждого свое дело. Юрка занимался вокалом, гитарой и на клавишах, Славка - бас гитара, Серега - за световым пультом, а я писал песни и мы их разучивали. Конечно, вместе с нами тусовались и другие пацаны. Кто то помогал, кто то - наоборот. Но было весело!

Сергей КузнецовВ общем, к Новогодней дискотеке репертуар был готов. Только с названием группы была загвоздка: Я как то,(это было седьмого декабря - снова эта цифра "семь!") предложил название из строк песни. Название довольно символично, но как то слащаво звучит. Никому из нас не понравилось. И мне тоже. - "Ласковый май". А символично потому, что в песне была такая фраза: "Но ласковый май вступит в права:". Подумали мы и решили пока с названием повременить. Только все равно пришлось его оставить.


Когда до выхода на сцену оставалось минут десять, мы переглянулись - ну, как назовемся? Все вопросительно смотрели на меня, а я на них.
"А, Бог с ним: Пусть так и будет. - Ласковый май".
-Дурак, - это шепнула мне Осень.

Первая Часть Полуправды окончена.
Все, что вы не увидели в фильме, вы узнаете на этом сайте.


Далее?

А далее пошли серые будни 1987 года. С их проблемами, маленькими радостями, ну и не только с маленькими. - Юрка делал большие успехи в музыке. Он буквально за несколько недель освоил клавишные: Конечно, он не стал виртуозом за такой короткий срок, но подбирал любую мелодию с ходу. Начал кое что понимать в гармонии: И все же на первом месте из его увлечений был хоккей.
Довольно больших трудов стоило мне затащить его с улицы на репетицию. Вот интересный факт. - Нужно было записать вокал на "Тающий снег". Песня была уже отрепетирована давно, фонограмма готова, оставалось только спеть. Уж как мы его уговаривали! - Он ни в какую: У  нас, говорит, только игра началась, а вы со своей песней достали!
Уговорили мы его. Он пришел в комнату, где мы делали запись, прямо на коньках, при этом перерезал несколько кабелей этими коньками. - "Я нечаянно: Оно само:". Встал у микрофона, спел песню "насквозь", с первого дубля и снова ушел играть, перерезав по пути еще несколько кабелей. Мы прослушали запись. Все чисто. Спел на 5!
Вот так постепенно мы осваивали студийную запись. Поэтому если услышите случайно старый вариант этой песни, помните - он записывал ее, не снимая коньков.


В конце апреля вызывает меня к себе в кабинет директор. Надо, говорит, пару песен спеть на каком то там смотре художественной самодеятельности детских домов и интернатов. - Ну, надо - так - надо:
Приехали мы на эту тусовку в спешке и суете. Народу - тьма. Хоры там разные, танцевальные коллективы: В спешке вышли на сцену, спели под "минус" "Тающий снег" и "Лето".
После меня вызывают в кабинет, где заседает жюри. - У них там оказывается все по серьезному было - присвоение первых, вторых и третьих мест, вручение грамот разных. А вся эта тусня, как потом выяснилось, проводилась в рамках "Дня рождения незабвенного Володи Ульянова". Во, блин, думаю - "попали" мы с нашим то репертуаром!
Вот члены жюри и сидят в недоумении, и смотрят на меня. Я стою, глаза в пол.
- Думали мы тут, думали, - начал один из членов, - я бы лично вам первое место дал, но сами понимаете, что это за смотр: А вы с такими песнями: Можно же было что-нибудь патриотическое подготовить:

В общем, кончилось все это тем, что мне пришлось уйти из интерната. Вернее, меня "ушли". Впрочем, это особо не помешало нашей работе с Юркой. Я устроился в ДК "Орбита" и мы продолжали репетировать, записывать песни. Иногда на дискотеках Юрка пел. Так и прошло все лето. Незаметно как то прошло, за исключением одного случая:

"Хрустальным ледяным блеском безразлично мерцают холодные витрины, магазина где еще совсем недавно были куплены вы такие хрупкие и беззащитные, грубой и равнодушной рукой какого-то прохожего вечно спешащего из ниоткуда и в никуда. Словно состоялся суд с участием двух - продавца(палача) и покупателя (соучастника). Преступление без свидетелей свершилось быстро без права выбора на какую-либо другую участь с вашей стороны(она была предрешена заранее без вашего ведома) и теперь....Лишь осколки на замершем асфальте медленно и навеки теперь уж превращаясь в кусок льда... осколки хрустального льда, в котором заживо похоронены вы беззащитные и наивные создания, которые не успели понять еще смысла своего существования лишь обреченность бессмысленной гибели на этом безжалостном равнодушном зимнем вьюжном ветру...
прохожий снова... но только другой... наклонившийся в немую пустую темноту над вами... только поздно... и все же... взял в свои ладони... то что осталось от вас... чувствуя и словно успокаивая боль, никому не нужной уже души, словно надоевшей игрушки, выброшенной на свалку за ненадобностью, или бездомных мальчишек отогревая душу переставшую верить во все хорошее... как похожи вы с ними... как переплетены нелегкие нити ваших судеб, перекликающиеся одной и той же болью заброшенности и ненужно ЭТОМУ миру...  осколки льда начали таять, витрины померкли своей безразличной голубизной... вьюга отступила... не выносит она тепла... и нарушение ее законов....
только поздно для чего-либо... и все же даже эта последняя минута в этом мире - в сто раз дороже оказалась чем те часы безразличия на распахнутом настежь окне в пьяном угаре чужого празднетства... последняя минута, - минута доброты...

Хрусталь льда смешался с нечаянной слезой случайного прохожего свидетеля бессмысленной вашей гибели - он то понимает что бесполезно что-то менять и поздно уже... и что вы ни в чем невиноваты что нужны лишь на мгновение, чтобы украсить чье-то веселье, принеся себя в жертву во имя минутной чьей-то радости... через мгновенье уже забытыми и выброшенными за холод оконных рам в литургические объятия
колючей жестокой метели, которая медленно и безжалостно строит вам вечную могилу, которой все равно что у вас еще осталась живой душа, которая по-прежнему пытается понять смысл Этого странного мира с миллионами странных существ которые называют себя - людьми, пытается понять свою роль в их жизни... не понимая - тщетно и напрасно...

Гул в зимней пустой и безразличной тишине исчезающих шагов случайного прохожего, случайного свидетеля нелепой смерти,
уносящего в тепло своего дома душу мертвых цветов, такую же белую, хрупкую и беззащитную."

Лена Кузнецова

 

Белые розыЛетом, в один из вечеров, мы с пацанами, которые работали тогда в ДК, очень даже неплохо "поднакушались водовки". Но как до дома добрался, помню ясно и четко. Помню, как в голове вертелась совсем неподходящая для данного состояния глупая фраза "белые розы". С чего бы это? Какие розы? - Это я размышлял остатками сознания и совести. На этих мыслях и заснул.
Утром, как обычно, заварив чаю покрепче, сел за инструмент. Начал что то тупо импровизировать, почти на уровне подсознания. Я частенько вот так, отключаясь от Этого мира, импровизировал. И снова в голове нелепая фраза - "белые розы". Странно: А минут через пятнадцать читал текст, написанный, почему то ручкой с красной пастой. Я никогда не пишу красным, а в этот раз просто под руку попалась именно эта ручка. Он до сих пор лежит у меня, этот листок - оригинал песни. Правки, зачеркивания:
В этот же день мы с Володей Туманиным (звукорежиссер тогдашний) записали фонограмму. Приехал Юрка. Послушал. Мы с ним несколько раз пропели песню. Я подправил кое - что. А на следующее утро решили писать.

Белые розы
Спели первый дубль. Я занялся чисто технической работой и совсем не замечал, чем мой пацан занят. А Юрка просто захотел попить водички. Вот только никак не мог он предположить, что в бутылке из под шампанского была не вода. Перекись гидропирита там была. - Это мы приготовили для дыма на дискотеку.
Я метнулся к жаждущему, но было уже поздно. - Юрка отхлебнул порядочно. Тут же конечно тошнота, рвота. Вызвали "скорую", промыли желудок. Ему вроде полегчало. А через час снова то же самое - мечется, места себе не находит: Вызвали еще раз. Слава Богу - все обошлось. Тут уж не до второго дубля. Решили оставить это на потом:
Вот так, через Боль родилась эта песня. Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел. Получается - песни, они как дети: Тоже через Боль..?

Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените. Но пришел он: Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую - вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие.
Нет. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет. И все - таки мне не по себе.
Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года.
- Не переживай, Кузь, все будет нормально. Он то - всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше: Я не предам тебя. Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко: И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой. И люблю: Тебя.
- Я верю тебе! Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно: Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились? Я верю тебе! Мой любимый, мой нежный и добрый СЕНТЯБРЬ! А этот наглец, первый снег: Да Бог с ним:

Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки то проводить надо! А за такую зарплату какой дурак пойдет? "Дурак" шел. И он тоже - первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал "Ласковый май".
"Ну, совсем как в песне", подумал я, вспомнив "Тающий снег".
 

Осень. 1987 г.

Ну и опять все вроде как встало на свои места. Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям - дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме Детского Творчества. Там то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось. А что делать? - Не хочу, говорит, на уроки: Скучно там. Я лучше на клавишах позанимаюсь: Ладно, Кузь? - А что мне оставалось делать? Не прогонять же:
А дело то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо: На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую "студию". Вот мы и записали несколько "минусов". Звучало все гораздо профессиональнее, чем "в живую". Конечно, неслыханная, по тем временам, наглость - под "фанеру" изображать исполнение! Но Юрка - то пел "живьем"!
В конце - концов Новый...

1988 год

Сергей КузнецовМы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое (по тем временам) качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли - как работают пацаны. "Живьем" или нет? - Я отвечал молча. То есть просто убирал на пульте "фанеру", а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами - собой отпадали. Тем более что Славка помимо фонограммы на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла "живьем".

Время шло само по себе, подчиняя меня, всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год продолжало назойливо будоражить мою, не всегда трезвую голову. - Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования? Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи?
Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там, будь что будет:
Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в "нашу студию", прописываем "насквозь" три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Выбрал. Получилось немного: "Белые розы", "Я откровенен:", "Лето", "Пусть будет ночь", "Седая ночь", "Ну, что же ты:", "Тающий снег". Все.
В этот же день пришел на жд - вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи. Альбом я отдал за чисто символическую цену - 30 рублей. Все: Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. "Массы" сами нашли то, чего им так не хватало. Через три месяца вся страна слушала "какого то мальчика из детского дома".
 

С. Кузнецов
kuziaart@yandex.ru

назад - далее






[вверх] © Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.