(ex  ) -
Наша страница ВКонтакте Наша видео портал Наша страница в Twitter
Выбрать внешний вид сайта



найти

Жители

Случайное фото

С днем рождения поздравляем:
alehpro
Andrzej61
ataboy
baron4316
CAESAR
Denis44
Diana07
DJES
Erke89
ermek
Feteel
genia03
Glamour78
gollnata
Ketrina
kima35
Ksy
kuzenok
Larisa
lobozinski
lukina81
Marina32RUS
Mariusz
Miss
ogaldetskiy
oksanzik
oleganec29
patrik
Rack19995
s3gun
sanek97
Santyago2911
sanyadan
saser
sashokius
Sawok
sidzin
skoro
spbjulia
stigmata2010
superarzt
Tais
tgarbar
vali36
valtor
vero
vix
vladimir255
Yana16
YAZVA2008
Yuriano
Акка
Алена11
Амина_Ню
артек
буратино
буська
Владимир2581
галина8029
Доменика
Илона
ирина90973
катюсЬка
ленушка
Лизкос
Люсьен
Машка
Нео
николай2010
Оксания
ромуальдо
СЛЕСАРЬ
Тарасова
уткинАлексей
хнык
Хром
Чандарелла
Шухрат

Онлайн на сайте: ...
Юрий Шатунов

Уютного общения!

вниз вверх  тема - Юра - народный артист
oleg

28-12-06 06:41
Кто мне оветит на такой вопрос человек как Юра занимается творчеством с 15 лет страна до сих пор слушает как он поёт, залы трещат от присуствие людей собрать такой зал как в Олимпийском не каждому артисту дано.Из этого у меня вопрос почемуже ему до сих пор не присвоили заслуженное звание как НАРОДНЫЙ АРТИСТ.
Гость_ксения
28-12-06 08:07
просто остальных жаба давит, если шатунов народным станет, у нас же в стране программы спец. существуют, где народных артистов за 6 месяцев выпускают, соответственно, шатунову надо туда, так он большего дослужиться
ЛМ

28-12-06 10:44
Верно! Давным давно пора!
ROMI

28-12-06 20:39
А мне обидно что до этово ни кому нет времени, а всяким шушарам присваивают народных, заслуженных, и т.д....
Юре давно пора присвоить самое высокое звание, но его пока не придумали...
dani

28-12-06 22:00
Там наверно, где такие звания дают, сидят люди, для которых "Ласковый Май" как феномен не понятен... А может сейчас такое время, что такие звания дают за деньги? Или кто чаще в СМИ появляется? Вот такая страна...
В Англии разве так всё с "Битлз" обстоит?
Юра

28-12-06 22:20
Он и без звания уже Народный артист. Не пойму, к чему копья ломать.)
Леа

28-12-06 22:44

цитата:
Он и без звания уже Народный артист

Я давно хотела предложить инициировать присвоение Юрию Васильевичу звания Народный артист!!!! А то иногда смотришь по телеку написано: Вася Пупкин - заслуженный или народный артист России. А я этого Пупкина впервые вижу и слышу. Ну, какой же он НАРОДНЫЙ ?????
А вот Юрка - другое дело!!!!
Но.... согласитесь, Ю. Шатунов давно для страны стал НАРОДНЫМ АРТИСТОМ и без присвоения ему официального звания. Хотя, никто и ничто не мешает выступить нам с такой инициативой!!!!
ЛМ

28-12-06 23:04

цитата:
А может сейчас такое время, что такие звания дают за деньги? Или кто чаще в СМИ появляется?

Наверное оно так и есть!
Shatu

28-12-06 23:11
у него есть другой титул "Легенда 2-х поколений"
ЛМ

28-12-06 23:38

цитата:
у него есть другой титул "Легенда 2-х поколений"

И это круче
Grigoriy

01-01-07 17:27
Мне обидно что Шатунову до сих пор не дали звание народного артиста, он давно его заслужил!!! а то смотришь дают звание неизвестно кому, вчера в подворотне были, а сегодня народные, да какие они народные, они с Юрой близко не стояли, хотя Юра всё равно для нас народный артист!!! Он всегда им был и будет!!!
Grigoriy

02-01-07 22:45
И ещё вспомните президентские выборы 1996 года, кто тогда поддержал Ельцина впоследствии все получили различные звания, а Юра я читал поддержал Зюганова, т. е. выступал с концертом в его поддержку, нынешняя власть никому не прощает и не забывает выступления против неё или поддержку оппозиции
oleg

03-01-07 15:10
Просто министру нашему культуры не до него ,он страну своими песенками развлекает.
ROMI

03-01-07 16:01
Значит очень кулюторный министр попался
Леа

06-01-07 21:08
Эт вы, наверно, М.Е. Швыдкого имеете ввиду??? Тока он не министр культуры. А. Соколов - из Московской консерватории теперь министр культуры. А Швыдкой с Разей друзья, так что в бытность свою министром культуры мог бы подсуетиться и дать звания и Разе, и главное, Юрке!!!!
dani

06-01-07 21:46
А Разе за что? Я имею ввиду звание "Народный артист России"...
Может ему какое-то другое звание подумать-придумать, а?
Лусик

11-01-07 09:17
Да ладно вам! Юрка и "Народный" вещи не совместимые...
Что такое звание - да ничего! Кто его честно получил то???
А он и так знает, что он НАРОДНЫЙ! Главное что его любят поклонники, а не звания.
Правда же???
Батьковна

11-01-07 12:52
Не нужно оно ему, это завание! Зачем!? Лусик правильно сказал(а), что Юрка и так НАРОДНЫЙ, самый настоящий НАРОДНЫЙ и еще родной какой-то
moonN

16-01-07 00:44
не знаю почему, но мне вообще не нравиться такое название "народный артист" У меня после программы на канале Россия, какое-то негативное восприятие. Давайте придумаем лучше сами звание , которого достоин Юра и дадим его ему. мне кажется он от нас примет его охотнее, чем от всяких там дядек.
Ланочка

17-01-07 14:13
Он в своё время переплюнул Пугачёву, а она, как всем известно, очень влиятельная фигура в российском шоу-бизнесе! Вот поэтому и не дают ему никакого звания.
Ланочка

17-01-07 15:01
Ещё есть вариант: Разин в какой-то передаче рассказывал, что в 90-х натравил на Шатунова всех, кого только мог. Напрашивается вывод...
Лусик

26-01-07 12:03
Да ну... глупость какая... Это из разряда я его породил - я его и убью что ли???
Не думаю, нет, не верю...
А Пугачева к Юре очень даже благоволит...
Гость_таня
26-01-07 18:40

цитата:
Мне обидно что Шатунову до сих пор не дали звание народного артиста, он давно его заслужил!!! а то смотришь дают звание неизвестно кому, вчера в подворотне были, а сегодня народные, да какие они народные, они с Юрой близко не стояли, хотя Юра всё равно для нас народный артист!!! Он всегда им был и будет!!!
я с тобой полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ланочка

31-01-07 19:27

цитата:
А Пугачева к Юре очень даже благоволит...
Честно говоря, не очень-то заметно. А Разин где-то рассказывал, что в 90-е натравил на Шатунова всех, кого только мог, т.к. знал, что "бриллиант" проекта может перейти от него к кому-то другому. Это с его слов.
Taboo

05-02-07 00:55
Действительно, он уже давным-давно народный артист! А то, что там присваивают какие-то звания- это далеко не факт: вон Аллегрова уже 20 с лишним лет поёт, а так до "народной" и не дослужилась...
andreyka93

05-02-07 08:09

цитата:
Из этого у меня вопрос почемуже ему до сих пор не присвоили заслуженное звание как НАРОДНЫЙ АРТИСТ
На подобные гранты претендуют артисты, которых представляют организации, в которых они работают, или общественные организации. Вероятно этим вопросом никто не занимался серьёзно. Может Shatu.ru этим заинтересуется? Всёж-таки и пенсия гарантированная (как у Пугачёвой)
Дунька

28-02-07 02:40

цитата:
Мне обидно что Шатунову до сих пор не дали звание народного артиста, он давно его заслужил!!!
А чем вы говорите? Даже тогда, в далеком 1989 году, когда "Белые розы" и "Розовый вечер" стабильно занимали первые строчки во всех хит-парадах,ни одна из этих песен не была выдвинута на престижную в то время награду для артистов "Песня года".А ведь это действительно были песни года, самые настоящие народные хиты.
Те ,кто заправляет шоубизнессом совместно с центральным телевидением, как тогда так и сейчас, сознательно не допускают Юру Шатунова в средства массовой информации.Тогда из-за обыкновенной зависти его невероятной популярности, сейчас из-за боязни его возвращения, а следовательно - конкуренции нынешним "звездам".
bobcat

28-02-07 21:51
Кто-то очень любит Шатунова, кто-то не любит. НО ЗНАЮТ ЕГО ВСЕ. Его песня "Белые розы" стала символом тех лет. Просто ему официально не присвоили народного артиста, а не официально он стал им еще в 1989 году. Главное любовь народа.
andreyka93

02-03-07 01:12

цитата:
Те ,кто заправляет шоубизнессом совместно с центральным телевидением, как тогда так и сейчас, сознательно не допускают Юру Шатунова в средства массовой информации.
Если бы воротилы шоу-бизнеса видели в Шатунове потенциальную суперзвезду, на которой можно заработать, то неприменно вложили бы в него бабло, и получали бы прибыль. Но увы - Шатунов уже не тот. Давайте не будем лукавить. И голос не такой звонкий, и песен ТАКИХ ему уже давно не пишут...
Типичное ретро. Реанимация сатисфекшына 80-х. НЕ БОЛЕЕ!!!
Shatu

02-03-07 10:00
личное мнение не имеющее ничего общего с реальностью...
а ретро да ретро щаз в моде...
bobcat

02-03-07 23:36
Голос у Юры все такой же приятный, как и раньше. Что касается песен, то они конечно изменились, но в лучшую сторону.
цитата:
Но увы - Шатунов уже не тот. Давайте не будем лукавить.
Конечно Шатунов повзрослел, изменился, но так это нормально. Человек не может застыть в одном возрасте.
Шатунов вернулся, его никто не забывал, а все ждали его возвращение. Мало того, появились новые поклонники.
andreyka93

03-03-07 01:35

цитата:
личное мнение не имеющее ничего общего с реальностью...
а ретро да ретро щаз в моде...
Ну вот, я и говорю - Слушают, потому что музыка 80-х имела мощный, до конца не раскрытый потенциал. С такой музыки бабло можно выжимать ещё много лет. Это как коньяк - чем старше, тем дороже. Но уже не каждый такой коньяк сможет купить...
Ланочка

03-03-07 14:48
Ты, Андрюш, ФИЛОСОВ! Только, почему-то Шаляпин сейчас не в цене (я имею ввиду не Прохора, а его прапрадедушку). А Шатунова и безо всяких званий любят!
Елена

03-03-07 14:53

цитата:
Только, почему-то Шаляпин сейчас не в цене (я имею ввиду не Прохора, а его прапрадедушку).
Потому, что его нет, а если бы был, тогда Прохора на сцену не допустили.:))))
Оксанка185

12-03-09 22:46
Шатунову не присвоили это звание, потому что сейчас, чтобы КУПИТЬ это звание нужно заплатить 50 000 $, Юра сам об этом говорил в одном из интервью и ещё он сказал " зачем мне эта бумажка, подтереться что ли?" , "я не какой-нибудь билан чтобы перед всеми выпендриваться купленным званием, оно мне ничего не даст"
ура

12-03-09 23:33

цитата:
Шатунову не присвоили это звание, потому что сейчас, чтобы КУПИТЬ это звание нужно заплатить 50 000 $, Юра сам об этом говорил в одном из интервью и ещё он сказал " зачем мне эта бумажка, подтереться что ли?" , "я не какой-нибудь билан чтобы перед всеми выпендриваться купленным званием, оно мне ничего не даст"Шатунову не присвоили это звание, потому что сейчас, чтобы КУПИТЬ это звание нужно заплатить 50 000 $, Юра сам об этом говорил в одном из интервью и ещё он сказал " зачем мне эта бумажка, подтереться что ли?" , "я не какой-нибудь билан чтобы перед всеми выпендриваться купленным званием, оно мне ничего не даст"

sakura_sgr

30-03-09 18:55

цитата:
Если бы воротилы шоу-бизнеса видели в Шатунове потенциальную суперзвезду, на которой можно заработать, то неприменно вложили бы в него бабло, и получали бы прибыль.
Н-е-е, это просто Шатунов теперь намного умнее, и не позволяет нахлебникам себя оседлать. Да и опасное это занятие, может и скинуть
Janna2726

07-12-09 15:22

цитата:
Не нужно оно ему, это звание! Зачем!?

цитата:
Да ладно вам! Юрка и "Народный" вещи не совместимые...

цитата:
Давайте придумаем лучше сами звание , которого достоин Юра и дадим его ему.

цитата:
Он и без звания уже Народный артист. Не пойму, к чему копья ломать.
Всё это отговорки.
А правда заключается вот в чём:

цитата:
Вероятно этим вопросом никто не занимался серьезно

slezova

07-12-09 16:19
Я думаю что не так важно станет он народным или нет. Главное чтобы он потом в старости не остался у разбитого карыта, как многие любимые артисты того временни что не было даже за что их похоронить. Хотя это очень хорошая идея. Я против когда дают звания за то что получил первое или второе место на каком-нибудь конкурсе. Хотя например Ани Лорак тоже в детстве с первого по седьмой класс жила в интернате и начала карьеру в 14 лет, а Андрей Данилко рос в семье алкоголиков и сам себя сделал. Но что получается, если бы они заняли на евровидинии не вторые места а двадцать вторые им бы никто не дал такого звания? Я ещё предлагаю помимо звания легенда двух поколений, дать ему звание радость двух поколений, а может даже и трёх. Насколько я знаю дети и подростки тоже его слушают.
ирсен

07-12-09 21:14

цитата:
Насколько я знаю дети и подростки тоже его слушают.
вот именно трёх
и ещё думаю не так важна народный он артист с печатью или нет
главное он в сердце каждого из нас!
ЛЮБАША009

13-12-09 01:28

цитата:


07-12-09 16:19
Я думаю что не так важно станет он народным или нет. Главное чтобы он потом в старости не остался у разбитого карыта, как многие любимые артисты того временни что не было даже за что их похоронить. Хотя это очень хорошая идея. Я против когда дают звания за то что получил первое или второе место на каком-нибудь конкурсе.
А я думаю,что надо!Для начала,конечно заслуженного,это и в старости пригодится.И потом,он сам недавно сказал,что ему было бы приятно!!А в конкурсах он и так не участвует,и звание это заслужил работой,не пиарясь,и не выпендриваясь!!!Не может быть,чтобы только за деньги давали!
ksenia

13-12-09 01:39
Ребятки, кто в России живет, надо не разговорами заниматься, а дело делать...Неужели нет нормальных юристов на сайте (из почти 25 тысяч жителей)? Узнайте, что надо, чтобы у Юры были все эти звания...или сейчас это только лишь деньгами решается?
Что мы конкретно можем для этого сделать?
А Юрий Шатунов действительно заслужил...уже давно заслужил...
slezova

13-12-09 10:48
Я не говорю что не надо. Он конечно же заслужил эту награду. Гораздо больше многих других. Но я слышала как Юра сказал что за это просят выложить определённую суму. Так что здесь надо говорить с теми кто эти звания дают.
Janna2726

13-12-09 10:55

цитата:
он сам недавно сказал,что ему было бы приятно!!
Конечно, приятно! Представьте такую картину: любой сборный концерт, ведущие объявляют выход очередного артиста на сцену первым делом говорят его звание. Возмем артистов, которые стали популярны примерно в одно время с Юрой, в середине-конце 80-х годов:
Заслуженные артисты России - Д.Маликов (с 1999 г.); Т.Овсиенко (с 2001 г.); А Апина (с 2002 г.); Политов, Левкин, Жеребкин, Асимов из "На-на" (с 2001 г.); Т.Буланова (с 2004 г.); Н.Королёва(с 2004 г.) А.Глызин (с 2006 г.); И.Саруханов (с 1997 г.); А.Буйнов (с 2002 г.); В.Малежик (с 2004 г.) и т. д.

Народные артисты РФ - А.Серов (с 2004 г.); И.Корнелюк (с 2002 г.); А.Малинин (с 1997 г.); О.Газманов (с 2001 г.); Н.Расторгуев (с 2002 г.); и т.д.
И это только некоторые из так называемых сейчас "ретро" исполнителей 80-х и 90-х годов.
Ф.Киркорову присвоили звание народного в 2008 г.; Н. Баскову в 2009 г.
murka

14-12-09 18:46
не знаю, может уже это было, но тут вот Юра про народного хорошо сказал)
JULY

14-12-09 21:25
Привет всем! Если хотите, чтобы он был народным или заслуженным артистом пишите Президенту.
Адрес для обычной почты:
ул. Ильинка, д. 23
103132, Москва, Россия
Прежде чем писать на электронный адрес прочитайте это
# Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Президента России, поступают на рассмотрение в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан.
# Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
# Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете.
# Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в анкете.
# Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков. Обращение не может содержать вложенных файлов.
# Обращение не принимается к рассмотрению, если:

* в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
* текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
* указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
* обращение не адресовано Президенту России или Администрации Президента России;
* обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений (вопросы и комментарии общего характера предлагаем направлять на http://blog.kremlin.ru).


ksenia

14-12-09 21:50
Спасибо за подробную информацию! Конечно, возникло множество вопросов...
Например, если в один день на адрес сайта Президента придет слишком много писем по электронной почте, не вызовет ли это подозрение? и с другой стороны, если будет мало, то никто и не будет обращать внимание на нашу проблему...
Еще вопрос, чем отличается заслуженный артист от народного, и какие привилегии дает каждое звание...
Давайте выясним все тонкости и попробуем написать здесь форму этого письма, чтобы все было грамотно и все наши обращения рассмотрели. Конечно каждый в этом письме должен будет добавить что-то и от себя, но желательно посоветовавшись с более осведомленными в этих вопросах жителями сайта.

ksenia

21-12-09 03:14
Попробовала немного разобраться в законодательстве России и вот что нашла по поводу присвоения государственных наград:

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента Российской Федерации
от 30 декабря 1995 года N0 1341

ПОЛОЖЕНИЕ
о почетном звании "Народный артист Российской Федерации"


Почетное звание "Народный артист Федерации" присваивается не ранее чем через пять лет после присвоения почетного звания "Заслуженный артист Российской Федерации" или "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации" артистам, режиссерам, балетмейстерам, дирижерам, хормейстерам, музыкальным исполнителям, создавшим высокохудожественные образы, спектакли, кинофильмы, телеспектакли, телефильмы, концертные, эстрадные, цирковые программы, музыкальные, телевизионные и радиопроизведения, которые внесли выдающийся вклад в отечественную художественную культуру и получили широкое общественное признание.

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента Российской Федерации
от 30 декабря 1995 года N0 1341

ПОЛОЖЕНИЕ
о почетном звании "Заслуженный артист Российской Федерации"


Почетное звание "Заслуженный артист Российской Федерации" присваивается высокопрофессиональным артистам, режиссерам, балетмейстерам, дирижерам, хормейстерам, музыкальным исполнителям, создавшим высокохудожественные образы, спектакли, кинофильмы, телеспектакли, телефильмы, концертные, эстрадные, цирковые программы, музыкальные, телевизионные и радиопроизведения, которые получили общественное признание, и работающим в области искусства 10 и более лет.

ksenia

21-12-09 03:34
Юра работает в области искусства уже более 20 лет.
Звание "народного артиста" согласно законодательсту РФ считается выше звания "заслуженного артиста" и присваивается через 5 лет после присвоения звания "заслуженного артиста".
Но я в интернете прочитала о множестве случаев присвоения сразу звания "народного".

Может быть кто-то знает, какое же звание конкретно мы имеем право просить для Юры? Хотелось бы конечно сразу "народного"....

Да, и еще, вот само положение и сайт о наградах:
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАДАХ РФ
JULY

21-12-09 22:13
"Впрочем, бумажная волокита, которая присутствует при «номинировании» на звание, способна убить всякое желание претендовать на него. И без команды помощников получить заслуженного или народного практически невозможно. Потому что от того момента, как инициативная группа, администрация театра или любой другой организации, к которой приписан претендент на звание, начнет собирать документы, до подписания президентом указа может пройти от нескольких месяцев до нескольких лет.
А вообще, чтобы побороть бюрократию, надо подгадать момент.
Как признались «НИ» в одном из крупных театров Москвы, звания очень хорошо раздают под шумиху в юбилейный год театра и в разные праздничные даты."

Так действовать будем?
ksenia

21-12-09 23:51

цитата:
Так действовать будем?
Ну конечно будем действовать! Надо определиться от какой организации или это просто будет что-то типа "инициативной группы". Я житель Украины, поэтому в российском законодательстве немного "плаваю" .... надо посидеть еще в инете, подумать как лучше сделать...так что пишите кто знает что конкретно надо делать...только не затягиваем процесс...несколько дней и надо уже выкладывать письмо... и так уже лет на десять затянули этот процесс...
А кстати сейчас самое время раскручивать этот вопрос, Юру сейчас часто показывают на ТВ и приглашают на массовые мероприятия!
slezova

22-12-09 02:12

цитата:
А кстати сейчас самое время раскручивать этот вопрос, Юру сейчас часто показывают на ТВ и приглашают на массовые мероприятия!
Полностью согласна.
ЛЮБАША009

22-12-09 04:45

цитата:
А кстати сейчас самое время раскручивать этот вопрос, Юру сейчас часто показывают на ТВ и приглашают на массовые мероприятия!
100% !!!!!
Janna2726

22-12-09 11:13

цитата:
Надо определиться от какой организации
Юрий сотрудничает с компанией "АРС - Records" ссылка вот. Президент этой крупнейшей продюсерской фирмы композитор Игорь Крутой - Народный артист РФ с 1996 года.
JULY

22-12-09 19:17
Мне кажется надо действовать самим. Давайте определяться с текстом письма.
Janna2726

27-12-09 09:56
Искала в интернете инфу про народных и заслуженных и случайно нашла вот эту
песню
исполняет Народный Артист России Шура Каретный.
ksenia

27-12-09 12:01
Спето конечно смешно но совсем не знаю кто такой Шура Каретный в первый раз слышу....какой же он тогда народный, раз народ-то его не знает
slezova

27-12-09 13:16
Я где-то слышала такое имя, но понятие не имела кто он такой. Действительно Юру знают гораздо больше людей. Пусть хотя бы заслуженного дадут для начала.
любаша009

27-12-09 16:48

цитата:
исполняет Народный Артист России Шура Каретный.
Да что же это это такое,еще и Шура какой-то Каретный!!! Спросить любого на улице,мало кто и знает такого!А кто такой Юра Шатунов 90% населения знает!!! Надо хоть попытаться,сам то он никогда этим заниматься не будет,но заслужил однозначно!!!
kirina

27-12-09 20:49
тоже первый раз слышу кто такой этот каретный
Алиненок

27-12-09 21:56
Да зачем ему это звание?что оно дает?ничего!!!!Куча народных артистов,которых даже и не знает большинство зрителей.А Юру знает все и любят тоже все,только некоторые это скрывают
kirina

27-12-09 23:00

цитата:
Юру знает все и любят тоже все,только некоторые это скрывают
ну да он говорил же что ему главное любовь зрителей
sakura_sgr

29-12-09 21:08

цитата:
Да зачем ему это звание?что оно дает?ничего!!!!
Ну, ну. Только получается, как у большинства на работе. Всю жизнь человек может работать, выполнять все добросовестно, на похвалу никто скупиться не будет, да вот только почему-то руководство даже почетной грамоты или благадарность ни разу не напишет, а если и напишет, то
цитата:
под шумиху в юбилейный год
, а вот у того, кто поближе, уже к тому времени вся грудь в ординах (может и заслуженно?!).
В общем-то речь в этом вопросе в первую очередь о справедливости (или Юрий не достоин?) и о том, что "народный" в понимании большинства все таки значит только одно - народ его знает, слышал, видел! Поэтому и находится человек в прострации когда называют фамилию, говорят что "народный...", а вроде и слышишь о нем в первый раз. Хотя, если знающих человек сто, может уже достаточно для оприделения народ?
sakura_sgr

29-12-09 21:15

цитата:
Хотя, если знающих человек сто, может уже достаточно для оприделения народ?
Решила поинтересоваться в справочнике, правда дома есть только справочник трудностей русского языка, там написано "в количественном значении - люди", отсюда вывод - главное возможности...
любаша009

29-12-09 21:42

цитата:
Да зачем ему это звание?что оно дает?ничего!!!!Куча народных артистов,которых даже и не знает большинство зрителей.А Юру знает все и любят тоже все,только некоторые это скрывают
Просто ещё существует такое понятие как престиж...Мне,например обидно сознавать,что Сати Казанова народная артистка Удмуртии,а Юрка,который был суперпопулярен,когда она ещё в школу ходила -НИКТО!
Janna2726

29-12-09 22:39

цитата:
Сати Казанова народная артистка Удмуртии
Я извиняюсь, но она, вроде, заслуженная артистка Республики Адыгея (хотя она родилась в одной из деревень соседней Кабардино - Балкарии). Д.Билан заслуженный Кабардино-Балкарии...
любаша009

30-12-09 04:18
Я тоже извиняюсь,если перепутала!Вот пожалуйста,ещё и Билан!Ради бога,конечно,для своих республик они наверно народные герои,но сколько они на сцене?А наш сколько?!А они,и их фанаты на Юрку,и на нас свысока смотрят!!!
цитата:
Просто ещё существует такое понятие как престиж.

Janna2726

30-12-09 08:11

цитата:
для своих республик они наверно народные герои
Я не удивлюсь, если им памятники уже поставили.
Но все же престижнее быть заслуженным и народным всей России. Даже если судить по численности населения:
Вся Россия - примерно 142 млн человек ( из них: Башкортостан - 4,1 млн чел.; Кабардино-Балкария - 895 тыс. чел.; Адыгея - 400 тыс.чел.)
kirina

30-12-09 09:11
Ну наверно в этих республиках больше ценят своих уроженцев... Думаю в большей степени это еще и зависит от глав этих республик...
Алия

30-12-09 09:22
Юра родился в Башкортостане. Может нам жителям Башкирии объединиться...

slezova

30-12-09 12:43
Да Юра вообще заслуженый артист СНГ. Даже народный. У некоторых вообще куча званий народных и заслуженых артистов разных стран.
kirina

30-12-09 13:27
Мне честно говоря даже очень приятно видеть когда даже жители Прибалтики просят приехать Юру к ним
ТанюшкаБ

30-12-09 17:34
Мне сосед сказал (он живет в Польше, но в Воронеж каждое лето приезжает): Шатунов ОЧЕНЬ популярен в Польше!!!
Janna2726

30-12-09 18:56

цитата:
У некоторых вообще куча званий народных и заслуженых артистов разных стран.
"Натуральный блондин" Коля Басков похоже вообще звания и награды коллекционирует (может, у него хобби такое?): Заслуженный России (2001) ; Народный Украины (2004); Народный Чечни (2005); Народный Ингушетии (2007); Народный Молдавии (2007); Народный России (2009). Медали и ордена перечислять не буду - места не хватит. Какой молодец! Можно уже на пенсию его со спокойной душой провожать в 33 года
kirina

30-12-09 21:25

цитата:
Шатунов ОЧЕНЬ популярен в Польше!!!
Как приятно. А интересно и сами поляки не равнодушны или только русская диаспора любит?
ТанюшкаБ

31-12-09 02:33

цитата:
Как приятно. А интересно и сами поляки не равнодушны или только русская диаспора любит?
И поляки тоже )))). Говорит многие его песни поют с ОГРОМНЫМ удовольствием!!!!
kirina

31-12-09 16:17
ох ты. очень приятно слышать если честно.
slezova

02-01-10 22:46

цитата:
Натуральный блондин" Коля Басков похоже вообще звания и награды коллекционирует
Ага он ещё поёт.
Натуральный блондин, на всю страну такой один.
А Юре наверное надо спеть.
Натуральный брюнет, во всей стране лучшего нет.
slezova

08-01-10 01:56
Ладно я пошутила.
любаша009

12-01-10 14:56
Да нормальная шутка,похоже на фанатскую кричалку!
slezova

12-01-10 18:27
Давайте ещё соберёмся вместе и будем её кричать.
любаша009

15-01-10 00:29
Неплохо бы...И лучше Где-нибудь поближе к министерству культуры,или к Кремлю!А то время идет,а мы все обсуждаем...а воз и ныне там!Ну давайте что -ли я позвоню Тазикеновой...хоть какую - то пользу принесу!Только надо обсудить многое,например,в какое время лучше звонить,да и ещё кое - что .
ksenia

15-01-10 01:10
Эти вопросы между некоторыми жителями сайта обсуждаются, только пока в личке, есть немного вопросов, которые надо повыяснять.
Документы вроде должна готовить организация, только какая- еще неизвестно. Поэтому может быть придется без нее, просто направить письма Президенту и в Минкульт. Коллективно это будет или каждый от себя, тоже неизвестно. В принципе основа письма есть, надо только его приукрасить немного. Так что наверное подумайте пока, что каждый от себя может написать про Юру Президенту, может пригодится .
В Минкульт на их е-мэйл тоже задали вопрос о процедуре подачи документов, но ответа пока нет.
любаша009

15-01-10 07:22

цитата:
Так что наверное подумайте пока, что каждый от себя может написать про Юру Президенту, может пригодится .
Угу...
Есаул

15-01-10 22:15

цитата:
Так что наверное подумайте пока, что каждый от себя может написать про Юру Президенту, может пригодится
Уже написал.. Надеюсь, что он рассмотрит это предложение и примет благоразумное решение
любаша009

15-01-10 22:33

цитата:
Уже написал.. Надеюсь, что он рассмотрит это предложение и примет благоразумное решение
Так ты уже и отправил что - ли????
Сентябрина

16-01-10 18:36
Давайте всё же переходить ближе к делу. Кто реально вникал в данную тему и действительно владеет вопросом?
Надо самоорганизоваться, распределить, кто чем занимается.
Кто и когда звонит Тазикеновой?
Желательно привлечь юридически грамотных людей, чтобы письмо было не только на эмоциях, но и по существу верным. Есть у нас юристы?
ksenia

16-01-10 19:10
Письмо уже написано Если будем каждый от себя отправлять я его выложу. Тазикеновой пыталась сегодня дозвониться, но не получилось. Буду пробовать еще на неделе, это рабочий телефон.
Просто я с Украины и хочется услышать советы россиян, потому что мы на данном этапе пока можем только все письма писать.
любаша009

16-01-10 23:09
Мне тоже кажется,что не помешает,если будет много писем!Вон Есаул,не стал ждать ,взял и написал!А они обязаны будут ответить !Вот и посмотрим,что они ответят,можно будет сделать вывод!Думаю надо каждому написать ,а если кто -то не уверен в чем то,потом обсудили бы,может подправили бы что-то...
ksenia

16-01-10 23:32
А может быть к нам на сайт заходят известные артисты, которые уже имеют звания или люди, которые с ними работают. Может вы нам подскажите как присваивали им звания? Какие документы подавали? И можно ли обойтись без долгой бумажной волокиты? Я думаю, кто через это уже прошел, может дать нам полезные советы!
Есаул

18-01-10 08:01

цитата:
Так ты уже и отправил что - ли????
Ну да...


цитата:
Есть у нас юристы?
Я будущий)) Уже на втором курсе учусь


цитата:
Думаю надо каждому написать
Конечно! И причём с таким вопросом нужно обращаться не каким то юристам, а именно обычным смертным)) и именно на эмоциях! Ведь это НАРОДНЫЙ артист, а не ЗАСЛУЖЕННЫЙ! И чем больше писем, тем лучше!!!

цитата:
Вон Есаул,не стал ждать ,взял и написал!
А чё тянуть то?)))))
любаша009

18-01-10 19:40

цитата:
А чё тянуть то?)))))
Молодец!!!
ksenia

19-01-10 00:22
Из одной статьи про "Легенды Ретро-ФМ" 4 ноября 2009 года:

"Следующим на сцену вышел Юрий Шатунов, сразу же оправдавший свое звание «народного кумира»:ему опять удалось превратить весь «Олимпийский» в огромный хор! «Седую ночь» и «Белые розы» как писали потом в интернет-отзывах, «все пели стоя, как национальный гимн»
любаша009

19-01-10 05:49
Кстати,можно эту цитату и в письмо вставить...
Сентябрина

19-01-10 16:45

цитата:
И причём с таким вопросом нужно обращаться не каким то юристам, а именно обычным смертным)) и именно на эмоциях!
Извини, не соглашусь, я много лет работаю с документами, в том числе конкретно по обращениям граждан - кое-что в этом понимаю. Правильно составленный и оформленный документ - гарантия успеха, а если какая-то "самодеятельность" - шанс невелик. Тем более, при обращении в столь высокую инстанцию.
И почему ты думаешь, что юристы отличаются чем-то от "обычных смертных"? Такие же люди, только юридически грамотнее большинства, а это только плюс. Ты же будущий юрист, на втором курсе уже должен понимать, куда попал и что это значит.
Есаул

23-01-10 05:21

цитата:
Извини, не соглашусь, я много лет работаю с документами, в том числе конкретно по обращениям граждан - кое-что в этом понимаю. Правильно составленный и оформленный документ - гарантия успеха, а если какая-то "самодеятельность" - шанс невелик. Тем более, при обращении в столь высокую инстанцию.
Ваше право, не согласиться! Но в данной ситуации прошу представить такую ситуацию: пришло Медведеву одно юридически-грамотно написанное письмо (хотя их может придти и два и три и даже десять, ну и что, президент прочтёт их, .. подумает про себя ну да можно в принципе Шатунова сделать народным артистом... подумает подумает и не сделает как всегда! А теперь СИТУАЦИЯ №2: Пришло ему 1.000.000 писем от поклонников Шатунова (НЕ юристов) с этой же самой просьбой и вот как раз в этой ситуации он просто обязан выполнить волю НАРОДА! Для тех кто не знает я поясню, у нас демократия в стране и президент каждый день об этом говорит, БОЛЬШИНСТВО РЕШАЕТ ВСЁ!!! И так же в случае отказа он нарушит Конституцию РФ, что чревато большими последствиями!
ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ КТО СЕЙЧАС ВИДИТ ЭТО СООБЩЕНИЕ, ПУСТЬ НАПИШЕТ ПРЕЗИДЕНТУ ПИСЬМО!
Адрес для отправки обращений обычной почтой:
ул. Ильинка, д. 23
103132, Москва, Россия.
ИЛИ ПО ИНТЕРНЕТУ НА ЕГО САЙТЕ ВОТ ССЫЛКА!


ВНИМАНИЕ!!!
Так же есть в Законе такое:
ПОЛОЖЕНИЕ
о почетном звании "Народный артист Российской Федерации"


Почетное звание "Народный артист Федерации" присваивается не ранее чем через пять лет после присвоения почетного звания "Заслуженный артист Российской Федерации" или "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации" артистам, режиссерам, балетмейстерам, дирижерам, хормейстерам, музыкальным исполнителям, создавшим высокохудожественные образы, спектакли, кинофильмы, телеспектакли, телефильмы, концертные, эстрадные, цирковые программы, музыкальные, телевизионные и радиопроизведения, которые внесли выдающийся вклад в отечественную художественную культуру и получили широкое общественное признание.

ПОЛОЖЕНИЕ
о почетном звании "Заслуженный артист Российской Федерации"


Почетное звание "Заслуженный артист Российской Федерации" присваивается высокопрофессиональным артистам, режиссерам, балетмейстерам, дирижерам, хормейстерам, музыкальным исполнителям, создавшим высокохудожественные образы, спектакли, кинофильмы, телеспектакли, телефильмы, концертные, эстрадные, цирковые программы, музыкальные, телевизионные и радиопроизведения, которые получили общественное признание, и работающим в области искусства 10 и более лет.

ПОЭТОМУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕМУ ПОКА ИМ СТАТЬ, ТАК ЧТО ПИШЕМ ВСЕ О ПРИСВОЕНИИ ЗАСЛУЖЕННОГО АРТИСТА РОССИИ, А НЕ НАРОДНОГО!
Есаул

23-01-10 06:07

цитата:
у него есть другой титул "Легенда 2-х поколений"
Боюсь, что уже 3-х и более)) ВИДЕО
магдалена

23-01-10 11:18
Предлагаю дать ему еще одно звание-КОРОЛЬ РОССИЙСКОЙ ПОП-МУЗЫКИ!!!!
магдалена

23-01-10 11:21
Народ а это идея!!!!!!раз уж они сами не чешуться давать заслуженного,на этом мы будем настаивать!!!!!!!!!как никак легенда 3-х поколений!!!!и если таких писем будет много,то думаю результат будет!!!!!!!!!!!!
галка

23-01-10 11:30

цитата:
Боюсь, что уже 3-х и более)) ВИДЕО
Прикольно!мое видео еще сохранилось?и даже удачно ходит по инету
slezova

23-01-10 17:28
Так это ты что ли снимала? И мальчик твой?
галка

23-01-10 19:52

цитата:
Так это ты что ли снимала? И мальчик твой?
Да я,и мальчик мой сын,в этом году в школу уже идет
slezova

23-01-10 21:06
Звезда интернета.
kirina

23-01-10 22:18

цитата:
Да я,и мальчик мой сын,в этом году в школу уже идет
лишний раз убеждаюсь что в сети опасно размещать свои личные видео..
Janna2726

23-01-10 22:34

цитата:
ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ КТО СЕЙЧАС ВИДИТ ЭТО СООБЩЕНИЕ, ПУСТЬ НАПИШЕТ ПРЕЗИДЕНТУ ПИСЬМО!
Ещё кто-нибудь отправил письмо? SHATU.RU
slezova

26-01-10 17:05

цитата:
Ещё кто-нибудь отправил письмо?
Я отправила. А ты?
slezova

26-01-10 23:47
А действительно кто-то ещё отправлял?
Есаул

27-01-10 20:51
Пришёл ответ от администрации президента, там говорится о том что мой запрос отправлен в министерство культуры России /ВИДЕО/
ЕсАуЛ

01-02-10 04:57

цитата:
А действительно кто-то ещё отправлял?

Меня тоже интересует этот вопрос
Кто уже написал, сразу тут галочку поставьте
магдалена

01-02-10 12:40
я отослала электронное письмо с обращением!! "Ваше обращение в адрес Президента России принято и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 2 мая 2006 г."
slezova

01-02-10 15:14
Мне тоже такое сообщение пришло.
ЕсАуЛ

06-02-10 03:14
ЮРА ГОВОРИТ ПРО ЗВАНИЕ "ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ"
любаша009

06-02-10 07:07
Да это то всё так,и любовь народа -тоже здорово!Но всё -таки и официального звания охота!!!.Как говорится "Без бумажки ты букашка,а с бумажкой - человек!"
Janna2726

08-02-10 14:18

цитата:
Боюсь, что уже 3-х и более)) ВИДЕО
Это видео уже есть на сайте в гостевой вот тема


цитата:
ЮРА ГОВОРИТ ПРО ЗВАНИЕ "ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ"
Shatu это всё уже выкладывал в гостевой.
Статью и полную видеозапись интервью вот тема
ksenia

30-03-10 23:25
Ребята, кому-нибудь уже пришел ответ из Минкульта?
LubaP

21-04-10 16:15
Предлагаю возобновить тему. Давайте ещё по разу напишем президенту.
ksenia

22-04-10 00:41
Правильно, эта тема должна быть всегда на виду, это сейчас очень актуально.
LubaP

22-04-10 14:56
Ну пишем или как? Я написала.
LubaP

28-04-10 17:51

цитата:
Пришёл ответ от администрации президента, там говорится о том что мой запрос отправлен в министерство культуры России
Мне тоже такое пришло.
Кому-нибудь что-нибудь в продолжение темы приходило?
ksenia

28-04-10 20:53

цитата:
Кому-нибудь что-нибудь в продолжение темы приходило?
Нет, пока министерство культуры молчит.
любаша009

30-04-10 05:20

цитата:
Ребята, кому-нибудь уже пришел ответ из Минкульта?
Приходило многим,и уже очень давно.Это по индивидуальным письмам,а общее то все-таки отправлено,или нет?
slezova

30-04-10 13:08
Да и то приходило сообщение что якобы вопрос отправлен на рассмотрение. Ну лично у меня. А смотрели они его или нет не ясно.
янусинка

07-05-10 14:40
Может написать "коллективное" письмо?То есть составить грамотно и собрать подписи жителей уютного мира,если это возможно конечно....
любаша009

08-05-10 06:35
Такое письмо уже собирались писать.Только почему то оно так и не пишется...Вроде недавно оживились было,Тазикеновой даже звонить хотели но...

цитата:
Письмо уже написано Если будем каждый от себя отправлять я его выложу. Тазикеновой пыталась сегодня дозвониться, но не получилось. Буду пробовать еще на неделе, это рабочий телефон.

ksenia

08-05-10 20:12

цитата:
Тазикеновой даже звонить хотели но...
Да, я разговаривала с ней по телефону 2 раза об этом еще пару месяцев назад и она обещала заняться этим вопросом и всячески содействовать. Говорила, что потом зайдет к нам на сайт и напишет...Но как понимаете, человек она очень занятой, директор детского дома, наверное у нее просто не хватает времени. И надоедать ей постоянно своими звонками будет не совсем корректно. Да и скорее всего, ну это мое мнение, не она этим должна заниматься, а кто нибудь из компании АРС.
Письма Президенту и в Минкульт писать конечно можно, но, опять же, там нужно от организации подать пакет документов в Минкульт.
Ну а письма много людей написали, в том числе и я, но ни ответа, ни привета. Скоро уже "ругательные" письма придется им писать, что не рассматривают наше обращение. Хотя многие ждут ответа и по полгода.

анюша

16-07-12 01:29
вспомнила, как мы многие писали письма..
и ответы приходили типа: "Ваш запрос передан.."
мутный

16-07-12 08:01
кино сразу вспомнилось Брюс всемогущий!!!
Ласковый_зайка

16-07-12 08:07
Я так понимаю, что эти звания покупаются, а ему видимо и не надо оно..
мутный

17-07-12 11:02
почему Шатунов который на все времена .САМЫЙ народный ! досих пор неимеет квитанции на руках .что он народный... НЕПОРЯДОК.
Но как понимаю я. всеобщее признание .это намного главнее !чем наносная атрибутика в виде званий!
Всеобщее признание подарит ему .такой ОБЕРЕГ !!! на полевом уровне.который будет работать не одно поколение!!!!!
Это. как бабушка которая за внука. которого любит .молится!!!
мутный

20-07-12 16:22
и пускай тот кто звание народных раздает..посидит и подумает!
сейчас занимаюсь тем ..что отписываю письмо..в тайное общество
всего земного шара!!!!пускай дадут Шатунову!! титул!!!!! Князя Массонского ордена!!!

анюша

20-07-12 16:35
повеселил
а насчет заслуженных и народных, например Таня Овсиенко, Наташа Королева заслуженные артистки РФ, Николай Басков, Александр Буйнов, Дмитрий Маликов народные артисты РФ. Наверное нужно, прежде всего, чтобы эти звания хотел артист.
Ласковый_зайка

25-07-12 17:34
Действительно, а чем Юра хуже?
Осень

02-08-12 00:24

цитата:
Наверное нужно, прежде всего, чтобы эти звания хотел артист.
так и есть. еще нужно собрать всякие подписи и бумаги.
ИРИША1977

08-08-12 13:57
Безусловно, очень обидно, что Юра давно заслуживший звание НАРОДА, не награжден и не признан РФ. Может мешает то, что он живёт в Германии? Просто на верхаха к Юре не относятся серьёзно, воспринимают с ухмылкой)) А ведь он самый, самый намного НАРОДЕЕ и ЗАСЛУЖЕНЕЕ всех!!!
Авария_Л

31-10-13 20:28
Юра - по настоящему народный!!!!! Его столько лет помнят и любят и это прекрасно!!!!


ответить 







[вверх] © Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.